Да потому, что она опасна... вот ещё насчет оптики..
Основные положения следующие: Разрешён только штатный ксенон, который установлен заводом-изготовителем автомобиля для соответствующей комплектации, поставляемой на наш рынок и имеющий соответствующую сертификацию. Нельзя ставить альтернативную оптику под ксенон, не устанавливаемую заводом-изготовителем (TYC, Hella, Depo и пр.,) а также (!) родную ксеноновую оптику, которая не входит ни в 1 комплектацию модели, поставляемую в РФ и не прошедшую соответствующую сертификацию. Что касается линзирования и переделок: Если автомобиль снят с производства, допускается переделка головной оптики с установкой ксенонового света сертифицированным установщиком с обязательной сертифицикацией конечного "продукта". То есть нужно нужно сертефицировать КАЖДЫЙ таз2108 с проспортом, а не просто фары проспорт для 2108? допустим я хотел поставить билинзы для ксенона что бы никого не слепить.. и было всё четко.. но даже так я могу нарваться на лишение прав.. обидно :(
Этим вопросом надо озадачиваться до покупки машины. как? выбирать машины что бы в них была оптика? знаешь это очень не дешевые машины.. и комплектации..
Да почти у всех производителей есть альтернативная оптика под ксенон :) только она зачастую слишком дорогая :)
я меня нету родной оптики.. искал.. не нашёл.. Чего особенного тебе нужно? У форда и ситроена, например, есть либо комплектации с ксеноном, либо фары как опция. Да, это элемент более дорогих комплектаций - ну так и что? Кроме того, как только запретят колхоз, обязательно производители двинутся в сторону заводского. знаешь вот не нужен мне этот форд и ситроен :)
Тогда терпи, если марка важнее комплектации. И вообще, к мицубиси вопросы, почему они твой запрос не удовлетворяют. ну знаешь.. явно машину буду выбирать не из-за допов по оптике... я же просто хочу сам поставить оптику и только.. а не как большинство в штатную засунут ксенон и наплевать на встречку :) может скоро ещё и колёса запретят больше радиусом ставить нежели предусмотрено заводом изготовителем :)
Отредактировал infy_bard (24.02.2010 10:42:29) infy_bard, А как выбирается машина? Да, есть фактор статистической надёжности, есть уровень обслуживания, удобство и пр. Согласен.
Мне вот по удобству водятловского места Лансер9 очень нравится, но его сейчас не делают сараем. Посему я его не куплю. Нормально? Ну вот хочу я сарай. Также считаю, что легко отказался бы от рассмотрения Лансера9, если бы очень нужен был ксенон. Не вижу проблем. Машина - она и надёжность, и комфорт, и потеря в стоимости, и расход топлива - это всё вместе, и я не понимаю, почему опция "фары" вдруг стала особеннее всяких других, типа подогрева задницы или климатконтроля с парктрониками. Отредактировал In VersiON (24.02.2010 10:47:41) Не совсем понимаю, в чём опасность доп. оптики? ну подогрев то есть во многих машинах.. в лансере он вообще в базе где угодно.. и покупал я его больше 3х лет назад.. и не буду же я продавать его что бы купить машину с оптикой :) это блин фары.. которые легко меняются.. так что не вариант.. просто расстраивает такая кормушка для гайцов.. Ага... А перекрасить машину не хочешь? А мотор не слабоват? А может пробки задолбали и пора автомат поставить? Мало ли чего хочется. Есть правила, основная ценность которых не в том, что именно они несут, а что они (в теории) одинаковы для всех. Я готов допустить, что конкретно Бард - ответственный товарищ, но на одного такого найдётся десять безответственных. Так пусть лучше помучается один Бард, чем все, кому встретятся десять других, не? ну я бы штрафовал чисто за ксенон без линзованной оптики.. и тем более в фарах с рассеивателями.., машину перекрасить кстати можно.. грамотно.. вот мотор это перебор.. это более серьёзный вопрос при покупке машины... и на него надо обращать внимание..
infy_bard, Линзы - ещё не гарантия правильного света.
А что мотор? Мотор-то как раз кроме владельца машины ВООБЩЕ НИКОГО не парит. Казалось бы, есть у меня жигуль 8-клапанный, хочу 16. В чём проблема башку махнуть и ещё чего-то там? Даже номер останется прежним! Нет, низя, потому что никто не может гарантировать, что я всё правильно сделал, и мои проделки не станут причиной неприятностей у меня же или кого-то другого. И как предлагается оценивать, нужно мне 109 лошадей или 125, например? А момент? Это всё как раз понимаешь в процессе эксплуатации, причём длительной, когда начинают сказываться расходы на топливо и прочие факторы. Выхода 2: менять машину либо смириться. С фарами также. Не учли при покупке - выбирайте выход. Отредактировал In VersiON (24.02.2010 11:24:20) некоторые с линзами пытались пройти ТО и проходили.. значит всё нормально.. без линз никогда бы не прошли..
посидел подумал.. да куплю мощный галоген .. и денег сэкономлю :)
|
|
|||||||||
|