Страницы:  …   12   … 

monyk:

Колюх:

1.По моему и так видно, что тут определять?
2.Как обычно гаверы все снимают.
3.Какая прцедура- лампы забрали акт об изятии вернули, вот и все дела.
Еще бы плохо настроенные доп фары так же научились сдирать, вообще бы на трассе лафа началась, а то все глаза выжгли хулиганы.

Тонировку же на глаз не определяют...
Так что и тут должны быть нормальные методы. Наказание - серьезное, определение на глаз ну ни как не возможно...
Плюс к этому , бывают лампы под ксенон( без блока розжига) , их тоже чтоль к этому отнесут?
А если у меня стоит оптика специальная, чтоб грл не слепили и по стандарту луч направляли и рассеивали?
Чтоб лампы ему достать, то придется пол машины разбирать...
Плюс к этому , бывает , что стоит не биксенон ... Так что , либо на дальний ксенон стоит , либо на ближний... Ну смотрят гаишники на глаз ... Я включаю обычный свет ... и че ? на каком основании они у меня их изымать будут ?
Определяют легко , просят открыть капот и смотрят есть ли блоки розжига(у моей жены в 2112 недавно проверяли , просто пожужали и ничего не сделали). А насчет лампочек под ксенон нормальные стоят как би-ксенон , а более дешовые уже не так светят.А насчет достать, это не их проблемы машину с неисправным освещением запрещено эксплуатировать . Так что или ксенон на месте достовай или на эвакуаторе тащи. Или как с ДПСниками договоришься.
monyk, обязательно придумают-)) не волнуйтесь, а пока можете поставить стробы и попробуйте проехаться по городу, вот и узнаете чем они руководствуются-))

          
"Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации ... ( с 2006 года)"
http://redauto.ru/view_news.phtml?ID=5457
"ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди
- противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого,
указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого,
а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;
сзади
- фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого,
указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного,
а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме красного;
сбоку
- световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме желтого или оранжевого. (с 01 января 2006 года) (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Как ИДПС отличает желтый от красного??-)) Может дальтоник??-)) Так что верят его глазкам....
Маркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо. Фирма-производитель может быть следующая AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO,

Международное обозначение категории: C – ближний свет, R – дальний свет, H – только с галогенной фарой, HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой, DC – ближний ксенон, DCR – дальний и ближний ксенон, PL – пластмассовый рассеиватель, S – лампа-фара (цельностеклянная), B – противотуманная фара, A – габаритный огонь. 02 – код официального утверждения.

Округленное значение силы света
Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя ( ), то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.

Надписи на блок-фаре канадской Камри следующее: HB4 HB3 VOR 06-36 TOYOTA DOT R SAE HR AI5PP200R. TOYOTA 06-38 USA DOT R(L) SAE AIP2RS 2 T00. Koito HCR PL 04 А02 E13 7931 для фары. Koito 2а R02 F00 S1 IB 02 AR00 E13 7933 для фонаря. Вот и отличия.

Для каждого ДТС предприятие-изготовитель обязано указывать начальный угол наклона ближнего света фар на корпусе фары, которое может дублироваться на специальной табличке под капотом или на заводской табличке. Отсутствие маркировки говорит о «неполном товаре». На «американцах» она отсутствует. Как правило, начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Корректор угла наклона должен присутствовать, поскольку при загрузке автомобиля начальный угол меняется.

Читаем маркировку фонаря
Сигналы торможения обозначаются S1 (красного цвета). R – задние габаритные фонари (красного цвета). Если лампа общая для сигнала торможения и габарита – обозначается R-S1. Дополнительный стоп-сигнал обозначается S3 (красного цвета). Фонари заднего хода обозначаются AR (белого света). 1, 1b – обозначение переднего указателя поворотов, 5 – бокового, 2a – заднего (все излучают оранжевый свет). Хотя современная оптика предлагает и прозрачные указатели (белого света), но светят они оранжевым. Так и черные фары, у которых специальная бленда внутри делает для человеческого глаза их темными, но на самом деле они светят белым светом.

На автомобилях, предназначенных для североамериканского рынка, отсутствует европейская маркировка светотехники. Указатели поворотов на чистых «американцах» – красные, хотя встречаются и комбинации вроде: передние оранжевые, а задние красные. Канадские модели имеют оранжевые повороты, но, как и в «американцах», отсутствуют боковые указатели поворота. Также у североамериканских моделей отсутствуют задние противотуманные фонари, обязательные в Европе. ІА – обозначаются световозвращатели. Если на автомобилях обязателен только задний красного цвета, то на прицепах должен быть и передний световозвращатель белого цвета. Боковые обязательны только на ДТС длиной более 6 метров. Поэтому на автомобилях они могут не устанавливаться. Цвет боковых световозвращателей – оранжевый. Фонарь освещения заднего номерного знака обозначается L. Боковые габаритные огни обязательно применимы на ДТС длиной более 6 метров. Обозначаются они SM1 и SM2 (для легковых) и имеют оранжевый цвет. Для задних применяют красный. На прицепах дополнительно применяют светоотражатель треугольной формы, с обозначением ІІІА и контурные огни.

PS
Так-что не проблема определить тип, просто имея с собой сводную таблицу.
Думаю, что дальше слов дело не пойдет.
Колюх, допфары разрешены правилами фик знает с какого года, ток что они будут долго.

Мишка:

Думаю, что дальше слов дело не пойдет.
Колюх, допфары разрешены правилами фик знает с какого года, ток что они будут долго.

Как бы знаю, и если б депутаты думали головой, а не как обычно жопой, они бы подумали, что вреда от двух ламп ксенона меньше, чем четыре обычных лампы которые фиг знает как настроены, да и вообще настройке не поддаються. Поверь не по наслышке знаю, что слепят больше машины с доп фарами.
ксеноновые , галогеновые лампочки . Не только в лампочках дело ,но и водителе , а конкретно как он настраивает фары . Где то здесь на форуме читал как человек хвастался , что у него ближний бьет на 100м. А у меня ксеноновые на 2112 в городе коректором настроены под самый нос 20м. Неужели кроме меня никого неслепили обычные фары настроеные в небо. Так что дело больше в культуре водителей(относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе) , а не в лампочках.
Когда вводили новые штрафы и поправки в КоАП, то называли дату, с которой они действовали, а тут так с ходу? или когда и что?? что-то туплю я...

Из оф. источника подробнее и ни кем не переделано...

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

    * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Кому лень читать или не понял - если в фаре для галогенных (простых) ламп установлен ксенон - то ходить пешком от 3 до 6 месяцев.

Если при составления протокола не удастся снять фары с машины то машины будет задерживаться.

Если фары снимут то больше вы их не увидите. Их уничтожат.
а так же см. статью 27.14. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей

Колюх:

Поверь не по наслышке знаю, что слепят больше машины с доп фарами.

Видел на двух машинах допы дальнего света и водилы говорят, что они настроены вниз и типа не слепят, включают их вместе с ближнимblinkblink  Вот с этим согласен, что такие точно слепят.

Мишка:

Колюх:

Поверь не по наслышке знаю, что слепят больше машины с доп фарами.

Видел на двух машинах допы дальнего света и водилы говорят, что они настроены вниз и типа не слепят, включают их вместе с ближнимblinkblink  Вот с этим согласен, что такие точно слепят.
Миш, водилы имели в виду что эти фары их не слепят.biggrin
Как известно всем кажеться что имеено его фары не слепят.
Впринципе исследование провести не сложно, если вам на трассе мигают, или чуть раньше на полсекунды переходят на дальний как я значит ваш свет реально мешает ехать.

Колюх:

Впринципе исследование провести не сложно, если вам на трассе мигают,

С ксеном такое не катит

Колюх:

или чуть раньше на полсекунды переходят на дальний как я значит ваш свет реально мешает ехать.

В смысле переходят на дальний, когда уже почти поровняются машинами?

Мишка:

Колюх:

Впринципе исследование провести не сложно, если вам на трассе мигают,

С ксеном такое не катит

Колюх:

или чуть раньше на полсекунды переходят на дальний как я значит ваш свет реально мешает ехать.

В смысле переходят на дальний, когда уже почти поровняются машинами?
Да, со зла бывает практикую.
Не знаю, в эту тему пиши или нет, есичо, модераторы просьба перенести. Свое мнение о запрете ксенона - я считаю это одним из самых правильных решений  - как же надоели колхозники со своим говнокитайским ксеноном, орущим на всех форумах что у них не слепит:))) Лишение прав - самое правильное решение принятое по этому поводу. УРА!!! КОЛХОЗ-КСЕНОН вселенское зло!!!
п.с. ничего не имею против нормальных машин с заводским би-ксеноном с автокорректором.
п.с.с. - не в тему высказыания о слепящих галогенках - насторойки фар это с другой темы. В принятом тех.регламенте вижу только один недостаток - его вступление в силу с осени. С марта бы самое оно!

Мишка:

Колюх:

Впринципе исследование провести не сложно, если вам на трассе мигают,

С ксеном такое не катит

Колюх:

или чуть раньше на полсекунды переходят на дальний как я значит ваш свет реально мешает ехать.

В смысле переходят на дальний, когда уже почти поровняются машинами?
особенно катит на биксеноне...там переключение резче чем у лампы...тк всегда горит...

Юрист:

Мишка:

Колюх:

Впринципе исследование провести не сложно, если вам на трассе мигают,

С ксеном такое не катит

Колюх:

или чуть раньше на полсекунды переходят на дальний как я значит ваш свет реально мешает ехать.

В смысле переходят на дальний, когда уже почти поровняются машинами?
особенно катит на биксеноне...там переключение резче чем у лампы...тк всегда горит...
За полсекунды у водилы хватит времени что бы включить???smile

avb35:

Не знаю, в эту тему пиши или нет, есичо, модераторы просьба перенести. Свое мнение о запрете ксенона - я считаю это одним из самых правильных решений  - как же надоели колхозники со своим говнокитайским ксеноном, орущим на всех форумах что у них не слепит:))) Лишение прав - самое правильное решение принятое по этому поводу. УРА!!! КОЛХОЗ-КСЕНОН вселенское зло!!!
п.с. ничего не имею против нормальных машин с заводским би-ксеноном с автокорректором.
п.с.с. - не в тему высказыания о слепящих галогенках - насторойки фар это с другой темы. В принятом тех.регламенте вижу только один недостаток - его вступление в силу с осени. С марта бы самое оно!

Где упоминается дата вступления в силу запрета, я думал уже запрещено. Насчет УРА!!! я не уверен , многие кого я "обрадовал" запретом сказали , что будут ставить допы или более дорогие лампочки которые светят как ксенон.
У меня вопрос . Что будут делать ДПСники если трос капота "случайно "будет вытянут или оборван? Как они в этом случае будут конфисковывать ксенон ? На каждом посту будет сотрудник гостехосмотра?
Мне кажется что это надо в эту тему. Российское правосудие в деле: http://news.babr.ru/?IDE=84107
Эффект Шавенковой. Как безнаказанно убить человека

Расследование самого нашумевшего иркутского ДТП последнего года завершается весьма предсказуемо.

Его виновница, Анна Шавенкова, на полной скорости сбившая двух девушек в самом центре Иркутска, вдруг оказалась не виновницей происшествия, а его свидетельницей.

Напомним, что 2 декабря 2009 года Анна Шавенкова на высокой скорости вылетела на тротуар около приемной комиссии БУГЭП на улице Ленина, и буквально размазала о крыльцо двух женщин: 34-летнюю Елену и 27-летнюю Юлию Пятковых. Подробности ДТП зафиксировала камера наружного наблюдения БГУЭП. В широко разошедшемся по Интернету ролике видно, как Анна Шавенкова, выйдя из машины, не обратила никакого внимания на пострадавших и начала внимательно осматривать повреждения своей машины.

В результате ДТП Елена Пяткова умерла в больнице. Ее сестра Юлия Пяткова получила тяжелейшие повреждения опорно-двигательного аппарата и осталась на всю жизнь инвалидом.

Как правило, в подобных ДТП картина ясна. ГИБДД для расследования происшествия хватает недели, суду для вынесения приговора – одного получасового заседания. Однако... за рулем оказалась не кто-нибудь, а дочка председателя областной избирательной комиссии. И завертелось...

Прошло почти три месяца. За это время грамотный адвокат нашел ключ к сердцу бесстрастной Фемиды. И – о чудо – виновница происшествия, убившая одного человека и навсегда изуродовавшая второго, оказалась вовсе не виновницей, а всего лишь свидетельницей.

Кто является виновником ДТП, суд пока не установил. Вполне вероятно, что виновником окажется автомобиль. А Анна Шавенкова просто так, случайно, оказалась на водительском сидении. Чисто как свидетель. И, как свидетель, она не только не виновата, но и, вероятно, еще получит компенсацию за моральный ущерб и нервный стресс.

Видео аварии:

Отредактировал nilosh (23.02.2010 21:42:45)

Писец. Но если бы я сказал , что удивлен это было бы неправда.
как это вообще может быть.. когда вся страна видит и знает...

infy_bard:

как это вообще может быть.. когда вся страна видит и знает...

Вся страна верит и знает только то, о чем говорят по телевизору.