Страницы:  …   28   … 
Чапа, у вас половина бортового журнала здесь написанаsmile
Так это ведь не моя классика.
Чапа, а это на вашей бывшей семерке?
Это гражданская машина Жицкого.
Чапа, как у вас там все запутано. А с боевой классикой чего?
До боевой руки не доходят. Дуги вставить и можно собирать.

Чапа:

Стандартная толщина стенок гильзы  4мм. В литье встречаются раковины (хотя и редко).  При переточке  стенка остаётся 2,5мм. Охлаждение лучьше, но по центру при нагрузке может образоваться "бочка", соответственно расход масла будет увеличенным.

Образование "бочки" как-то связано с шатунами?
То есть весь риск переточки в увеличеном расходе масла и шанс попасть на раковину?
Больше шансов заработать  "бочку" у коротких шатунов и большом диаметре цилиндра. У нас шатуны 144мм, против стандартных 136мм. Но и ход поршня 88мм, вместо 80мм. Соответственно отношение длина шатуна:ход поршня 1,63 вместо 1,7. Получается шатун у нас короткий, а диаметр большой-82,5мм. Хороший шанс заработать "бочку".

Чапа:

Вариант доработки классики с двигателем 2103.Двигатель-коленвал 2130,поршня-2108,

А диаметр поршней 2108 разве не 82мм?

Чапа:

У нас шатуны 144мм, против стандартных 136мм. Но и ход поршня 88мм, вместо 80мм. Соответственно отношение длина шатуна:ход поршня 1,63 вместо 1,7. Получается шатун у нас короткий, а диаметр большой-82,5мм. Хороший шанс заработать "бочку".

Это про двигатель 2106?
Да, про него.
Переделки классики | Да, про него.
Чапа, а вместо механизма Уатта не пробовали делать А-подрамник?
Как понимаю с механизмом Уатта нагрузка на солдатика(сапог) уменьшается в два раза?
Видел фото, читал, в том числе и расчёты... Не впечатляет. Может быть для полного бездорожья, но тогда и авто должно быть другим. Тем более шар, самое слабое звено.

Отредактировал Чапа (27.02.2010 19:36:53)

Чапа:

Может быть для полного бездорожья,

Чем он может быть лучше на бездорожье?
Ходом подвески?
Чапа термос для тосола где взял ?

Саня Борода:

Чапа термос для тосола где взял ?

Покупал в Вологде, в магазине "Порт", очень давно.  Сейчас, можно спросить в магазине, на Можайского.

Мишка:

Чапа:

Может быть для полного бездорожья,

Чем он может быть лучше на бездорожье?
Ходом подвески?
А-образный рычаг работает в одной плоскости, не то что штанги. А  на классику не пойдёт из-за своей громоздкости, ведь его нужно ставить  над мостом. А т.к. нагрузка на шар огромная, в поворотах, при ускорении,торможении, то и конструкция в целом не очень долговечная.

Чапа:

Саня Борода:

Чапа термос для тосола где взял ?

Покупал в Вологде, в магазине "Порт", очень давно.  Сейчас, можно спросить в магазине, на Можайского.
Как мне его грамотно назвать и для какой машины .И есть ли телефон магазина.

Мишка:

[b]Как понимаю с механизмом Уатта нагрузка на солдатика(сапог) уменьшается в два раза?

А эта часть вопроса?

Саня Борода:

Чапа:

Саня Борода:

Чапа термос для тосола где взял ?

Покупал в Вологде, в магазине "Порт", очень давно.  Сейчас, можно спросить в магазине, на Можайского.
Как мне его грамотно назвать и для какой машины .И есть ли телефон магазина.
Как правильно называется не помню. Спрашивайте термос для предпускового прогрева. Тел.89217220627.