Чапа, у вас половина бортового журнала здесь написана
Так это ведь не моя классика.
Чапа, а это на вашей бывшей семерке?
Это гражданская машина Жицкого.
Чапа, как у вас там все запутано. А с боевой классикой чего?
До боевой руки не доходят. Дуги вставить и можно собирать.
Образование "бочки" как-то связано с шатунами? То есть весь риск переточки в увеличеном расходе масла и шанс попасть на раковину? Больше шансов заработать "бочку" у коротких шатунов и большом диаметре цилиндра. У нас шатуны 144мм, против стандартных 136мм. Но и ход поршня 88мм, вместо 80мм. Соответственно отношение длина шатуна:ход поршня 1,63 вместо 1,7. Получается шатун у нас короткий, а диаметр большой-82,5мм. Хороший шанс заработать "бочку".
А диаметр поршней 2108 разве не 82мм? Это про двигатель 2106? Чапа, а вместо механизма Уатта не пробовали делать А-подрамник?
Как понимаю с механизмом Уатта нагрузка на солдатика(сапог) уменьшается в два раза? Видел фото, читал, в том числе и расчёты... Не впечатляет. Может быть для полного бездорожья, но тогда и авто должно быть другим. Тем более шар, самое слабое звено.
Отредактировал Чапа (27.02.2010 19:36:53) Чем он может быть лучше на бездорожье? Ходом подвески? Чапа термос для тосола где взял ?
Покупал в Вологде, в магазине "Порт", очень давно. Сейчас, можно спросить в магазине, на Можайского. А-образный рычаг работает в одной плоскости, не то что штанги. А на классику не пойдёт из-за своей громоздкости, ведь его нужно ставить над мостом. А т.к. нагрузка на шар огромная, в поворотах, при ускорении,торможении, то и конструкция в целом не очень долговечная. Как мне его грамотно назвать и для какой машины .И есть ли телефон магазина. А эта часть вопроса? Как правильно называется не помню. Спрашивайте термос для предпускового прогрева. Тел.89217220627. |
|
|||||||||
|