Собрался покупать машину. Выбор пал на новую Ладу. Десятое семейство сняли с производства, а значит года через два-три машину будет не продать. Остаются ПРИОРА. Посидел в ней, посмотрел, лучше десятки, но очень много косяков. Неужели на машину очень сложно поставить кондиционер???? Обшить нормальным материалом, а не мешковиной??? Сделать так, чтобы двери закрывальсь не с третьего раза??? Сделать красивую, обтикаемую панель??? Буду ждать, пока не выйдет хэтчбек, может что и измениться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировал AlexVon-87 (19.08.2007 17:38:34) А что в ней вобще поменялось?
Если только оптика... да и то уже приевшаяся... А комфорт, подушки, да хотя бы что нить стало лучше?! К тому же ценовая планка... Думаю стоит присмотреться к ино! АвтоВАЗ сливает позиции... В ино хотя бы комфорт присутствует... Да и 1-2 подушки - обязательно!!! Дело в том, что ценовая планка на ино выше примерно на 100000. Таже Kia Spektra стоит в районе 370000-380000, а приора в люксе 300000. В Kia ты платишь за кондиционер, +1 подушку, и более интересный внешний вид. Еще есть немаловажный фактор, у нее 101 лошадка, а сам понимаешь платить за страховку на 700 рублей больше из-за одной лошади - обидно. Рено и шевроле не вариант - машины г....но.
Кстати кондеи на авто с моторами меньше двух литров это чистой воды порнография, как и лошадки, которые очень относительны, и имеют разницу то что на стенде и то что на машинке.
Я имею ввиду, раз уж ты работаешь на Российском рынке, подстраивайся под него. Убери ты по паспорту эту долбаную лошадь, и все будет ОК. Ладно, отошли от темы. Так что на счет ПРИОРЫ?..
Ну насчет изменеий в Приоре есть подушка,ЭУР, подраскачен двигатель заявлено 99 лошадей но ВАЗовцы утверждают что реально больше, изменена задняя подвеска(добавили стаб), доработан отопитель (теперь вроде теплым дует куда надо). А вообще Приору лучше брать через 1,5-2 года так как хотят менять коробку, сидения и убирать косяки которые есть опираясь на отзывы владельцев.
Где вы такие цены то видели??? Я даж не говорю про Москву и Питер! Если вы из областной столицы, то пробегитесь по салонам! Еще раз повторюсь рено, да и вобще франция пока далека... Один из достойных вариантов - это Megan c двиглом выше 2л. Альтернатива червонцу - Aveo седан! Даже нет, червонец, пусть даже новый, близко не стоит!!! ИМХО!!! Подскажи пожалуйста, что можно купить за 300000, в достойной комплектации? Нового ничего не купишь, нужно хотя бы 400 т.р.
Ну а за 400000? ВЗЯТИЕ НА ПОНТ??? Лан. пох... Спектра в салоне на Гагарина 315 т.р.! Хе... не нравица? А сравните с новой породией червонца! Могу перечислять дальше... А зачем покупать ведро?! Дядька взял двенаху новую ... - ... сыыыы-паааа-лаааась.... ПРОДАЛ... За такие деньги - хоть б/у, но ИНО берите! Пусть и считается это агитацией!!! ИМХО!!! Albea, Logan, Nexia и тд и тп ниодин наш ТАЗ с ними и рядом не стоял, пришлось два дня назад пронаблюдать за 1-м ТО новой 13-й(2тыс. км) - это полная ()() :)
Лады, ребята, не ругайтесь! Беру Hyundai Accent. А что?? Хорошая машинаю В среднем комплекте 350 тр. Поддерживаете?????
Абсолютно! У меня дядя ездит на Hyundai Accent около полутора лет, сборка ТАГАЗ. Комплектация приличная. Проблем не возникало. Нравится машина.
Ну епт! ;))) Хоть сразу бы с этого начинали! ;) Впринципе достойный вариант! Червон рядом не стоял! Тока погодите торопиться, полазайте на сайтах, найдите модель VERNA, точнее стоимость машины этой же марки! Просто видон пореальнее, и вместимость! И самое главное цена по прогнозам была более вкусная! О логане статья есть! ;0) Каму интересно - можете почитать! Дак вот скажу - Логан с червонцем стоял! ;))) Это что ни наесть (_)(_)!!! ;))) А я приору купил. Знаю что хотя бы в будущем проблем с запчастями не будет (т.е. их ждать не надо). Помоему если и брать машину, дак хотябы знать за что платишь - проверено временем. A Lanos, Nexia - несерьезно. Чем они лучше Приоры. Да и машине вы сравниваете странно. Совсем другие цены. Хотя бы на содержание.
Не поняв, кто тал "Лохана" обижает. Был у меня чирик ( состояние отличное) так вот Логан для повседневной езды гораздо удобнее, подвеска на порядок лучше, салон тихий, багажник обьемнее, салон больше. Ежжу уже 4 месяца никаких проблем. Да. Согласен внешний вид не ахти - но я привык. Если брать машину для повседневной езды то я стою за логана ( при условии выбора между этими двумя авто). Если для тюнинга то Тут без коментариев - сов авто пром рулит! P.S. А что это за статья такая? Это может и смогут, если захотят. В хетчебке приоре убраны многие детские болезни, которые были в первой приоре. Правда и цена на нее уже немного более 300 штук. Ну там уже и коврики есть, да и вообще комплектуха не слабая. Да и пассивная безопасноть по тестам на хорошем уровне. А на счет энергоемкости тут вообще на шаг вперед. Хотя и предыдущие поколения считаются энергоемкими машинками. А уж про то что ее посмотреть и порегулировать да и ТО пройти в любом месте можно в отличии от иномарки я вообще молчу. Шумо и виброизоляция все терь на месте. Нормальный кондишен, руль лекто с усилителем крутится. В поворотах стала как 8-ое поколение, четко слушается руля. Могу сравнить по ходовым качествам только с Логаном. Но тот все равно на трассе чуть получше будет. Все таки база у логана на 13 см подлиннее, а масса при этом на 100 кг меньше.
|
|
|||||||||
|