Как то осталась незамеченной новость о том, что с недавнего времени: "телефон доверия ГИБДД должен работать круглосуточно и без применения атвоответчика" (с) Клаксон.
Вроде как сам нургалиев это заявил и издал указ... Или я в танке и всё пропустил? "Покатушки" на чужом авто приравниваются к автоугону
До наступления новогодних каникул комитет по уголовному законодательству нижней палаты российского парламента внесет на рассмотрение Госдумы законопроект, согласно которому в УК РФ должны быть внесены изменения, исключающие из состава действующих статью "Неправомерное завладение автомобилем без цели хищения". Таким образом, угон машины с целью покататься будет приравнен к краже. Уголовный срок, назначаемый за автопреступление, будет зависеть от стоимости машины, а не от того, что правонарушитель утверждал в суде. Если автомобиль стоил не дороже миллиона, угонщику будет грозить или штраф 100-500 тыс. руб. или лишение свободы на 2-4 года, сообщает "Эхо Москвы". Если украденная машина соответствовала классу "люкс", а ее стоимость превышала 1 млн руб., то обвиняемому будет грозить от 5-ти до 10-ти лет тюрьмы. В настоящее время согласно ст. 166 УК РФ за угон автомобиля без цели хищения предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 120 тыс. руб., или в размере заработной платы, или иного дохода осужденного за период до 1-го года, либо ограничением свободы на срок до 3-х лет, либо арестом на срок от 3-х до 6-ти месяцев, либо лишением свободы на срок до 5-ти лет. Источник Вот так "народные" избранники пытаются защищать СВОЮ собственность! Ведь если у пенсионера угнали единственного жигуленка, на котором он ездил летом на дачу, то чем он хуже состоятельного "дорогого рассиянина, понимаешь"(с), у которого, возможно, эта машинка - не последняя в гаражике? Отредактировал Николай (22.12.2009 12:59:05) Бензин не разбавят транспортным
23.12.2009 12:05 | IFX.ru Москва. 23 декабря. IFX.RU - Правительство РФ не поддерживает депутатский законопроект, предусматривающий включение сумм транспортного налога в розничную стоимость бензина. Соответствующий проект заключения правительства РФ на законопроект опубликован на сайте Минфина РФ. Изменения в соответствующие статьи Налогового кодекса РФ предлагают внести депутаты Игорь Лебедев и Максим Рохмистров (фракция ЛДПР). Так, депутаты предлагают признать объектом обложения транспортным налогом операции по реализации физлицам автомобильного бензина и дизельного топлива на территории субъекта РФ. Налоговую базу предлагается определять как стоимость реализованного бензина и дизельного топлива, исчисленную исходя из применяемых цен (тарифов) с учетом налога на добавленную стоимость и акцизов (для подакцизных товаров). В заключении правительства РФ отмечается, что в соответствии с НК РФ каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения. При этом реализация товаров (работ, услуг) уже определена в качестве объекта налогообложения по налогу на добавленную стоимость и акцизам. В связи с этим правительству не ясны основания для определения операций по реализации в качестве объекта налогообложения по транспортному налогу. Правительство РФ также не видит оснований для признания объектом налогообложения операций по реализации автомобильного бензина и дизельного топлива только физлицам. В законопроекте предлагается освободить от налогообложения операции по реализации моторного топлива юрлицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на право реализации автомобильного бензина и дизельного топлива. Однако, как отмечается в заключении, лицензирование такого вида деятельности не осуществляется. Правительство также указывает, что в законопроекте определены не все элементы налогообложения (объект, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога). Так, не предусмотрен отчетный период, сроки уплаты налога, а также порядок исчисления сумм авансовых платежей. В законопроекте не предлагается какого-либо механизма администрирования нового способа взимания транспортного налога, отмечается в заключении. Кроме того, в документе отсутствует определение понятия "место осуществления операций по реализации автомобильного бензина и дизельного топлива". Учитывая все это, правительство РФ не поддерживает данный законопроект. Как ранее пояснял М.Рохмистров, систему взимания транспортного налога депутаты хотели бы сделать аналогичной ранее существовавшему налогу с продаж. "На кассовом аппарате при покупке бензина автоматически будет пробиваться транспортный налог. На сегодняшний день для замещения всего объема взимаемого транспортного налога потребуется предусмотреть в стоимости одного литра бензина 53 копейки налога, это 3,1% от сегодняшней стоимости литра бензина", - говорил он. Предлагается установить минимальную ставку налога 3% от стоимости литра бензина, "это соответствует замещению сегодняшней собираемости налога", - говорил М.Рохмистров. При этом предполагалось предусмотреть возможность увеличения ставки до 5%. Поясняя свою инициативу, депутат также отмечал, что включение транспортного налога в стоимость бензина может повлечь снижение цен на бензин. "Если мы включим в бензин транспортный налог, налоговая служба будет отслеживать всю цепочку, субъекты РФ будут внимательно следить за стоимостью бензина на заправочных станциях, и мы не исключаем, что цены на бензин будут снижаться", - отмечал он. Привязка ставки налога к стоимости бензина, по мнению авторов законопроекта, могла бы также позволить осуществлять автоматическую индексацию ставки - в случае повышения цен на нефть и нефтепродукты размер налога также будет увеличиваться. Но пока довольно справедливый принцип - "много ездишь - больше платишь" - не получил должного понимания у властей. А значит, платить автовладельцы будут по уже известной схеме: больше "лошадей" под капотом - больше налог. И еще один немаловажный фактор влияет на расходы. Размер налога в существенной степени зависит от аппетита региональных властей, которым сейчас и даны все карты в руки. История, как принимали законопроект, устанавливающий ставки транспортных налогов, получилась почти детективная. Сперва Госдума приняла (13 ноября) вариант, который предусматривал повышение базовой ставки налога (кстати не менявшейся с 2003 года) в 2 раза. Также он предусматривал возможность для регионов в 5 раз увеличивать эту ставку и в 10 раз ее снижать. Пока еще действующим законодательством предусмотрено, что регионы могут менять ставку не более чем в 5 раз - как в сторону снижения, так и в сторону повышения. А буквально через два дня депутаты отозвали свое творение, и борцы за справедливость, а вместе с ними и субъекты налогообложения в виде владельцев колесных средств передвижения, собрались праздновать победу. Но спустя несколько дней, после массового залпа критики и заявлений, из которых сквозило заботой о гражданах, законопроект был принят в другой редакции. Просто в обновленном варианте он практически снял ответственность за рост этого налога с федеральной власти и полностью "перевел стрелки" недовольства на регионы. В обновленном варианте принятого закона (вступает в силу с 1 января 2010 года) обошлись без удвоения базовой ставки, зато регионам предоставлена возможность уменьшать или увеличивать налог не более чем в 10 раз. Напомним, базовые ставки налога устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. Эти ставки не увеличивались с момента введения самого налога, то есть с 2003 года. IFX.ru Материнский капитал обменяют на Lada
Российские депутаты предложили новый способ поддержки российского автопрома. Увеличить продажи Lada должны помочь… младенцы. Речь идет о том, что женщинам, которые родили второго или третьего ребенка, могут разрешить использовать свой материнский капитал на приобретение транспортного средства. Но только отечественного производства. Напомним, что сейчас материнский капитал можно использовать только на образование детей, покупку недвижимости или пополнение пенсионного счета. Однако, по мнению депутатов, образование детей или пенсия является для многих родителей «отложенными по времени потребностями». А на квартиру у некоторых из них никогда не хватит средств, даже с учетом материнского капитала. Покупка же машины может стать для многих молодых семей хорошим подспорьем. Причем, депутаты хотят разрешить покупать не только легковые, но и грузовые автомобили. http://auto.mail.ru/article.html?id=30474 Приморский следователь добивается в суде разрешения на "пьяную езду"
Следователь из Владивостока подал иск в Верховный суд РФ, в котором намерен оспорить нормы действующего административного регламента, предусматривающего задержание лиц, обладающих иммунитетом против уголовного и административного преследования (спецсубъектов), в число которых наряду с депутатами, входят судьи и работники прокуратуры. Регламент, некоторые пункты которого пришлись не по душе следователю СКП Антону Кассихину, утвержден министром внутренних дел Рашидом Нургалиевым 2 марта, вступил в силу 1 сентября. Этот документ позволяет инспектору ГИБДД на общих основаниях останавливать и проверять спецсубъектов, оформлять материалы о правонарушениях, а если есть подозрение, что водитель нетрезв, — отстранить его от управления и направить на медосвидетельствование. Кассихин полагает, что такие нововведения противоречат закону "О прокуратуре", который гласит: любая проверка или расследование в отношении прокурора — в исключительной компетенции прокуратуры. Представитель МВД Вадим Гайдов с такой трактовкой не согласился. По его мнению, закон запрещает задержание, привод, личный досмотр прокурора или следователя, но не фиксацию правонарушения. Поэтому "составление протокола, т. е. фиксацию нарушения, мы полагаем обязательными в отношении всех должностных лиц", отчеканил милиционер. А что происходит после того, как произошла фиксация факта на общих основаниях, задал вопрос судья Владимир Зайцев. Протокол передают в прокуратуру для проверки, решение — за прокурором, ответил милиционер. "И где же тут равенство?" — поинтересовался Зайцев, но ответа не получил. Сам Кассихин на суд не приехал, но его позицию поддержала представитель Генпрокуратуры Лариса Степанова, пишут "Ведомости". Она напомнила, что Генпрокуратура опротестовала регламент и в МВД уже подготовили новую редакцию, поэтому спор не имеет смысла. Из новой редакции регламента исключены пункты, предусматривающие проверку прокуроров на общих основаниях, подтвердил Гайдов. Но поправки пока только в проекте, он проходит согласование. В документе еще возможны изменения — в том числе и с учетом позиции ВС, выразил надежду Гайдов. Но Зайцев решил, что суд вернется к рассмотрению иска после того, как поправки в регламент вступят в силу. Председатель организации "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков вспоминает, что начальник ГУВД Новосибирской области предписал подчиненным составлять протокол на прокуроров-нарушителей. Но прокуратура добилась отмены этого решения в ВС. "Свобода выбора" оспорит новую редакцию документа, обещает Лысаков: если никто не вправе остановить пьяного прокурора, это угроза общественной безопасности. Источник Что ждет автолюбителей в новом 2010 году.
Платные федеральные трассы В 2010 году в распоряжение государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор», не путать с «Росавтодором» – Федеральным дорожным агентством) будут переданы первые федеральные трассы. Это означает, что они станут платными – для начала на тех отрезках, где есть альтернативные объезды. Цену «Автодор» изначально назначил небольшую – рубль за километр для легковых авто. Однако позже Минтранс заявил, что плата будет «от рубля до пяти» – причем больше всего платить будут грузовики. Платными в следующем году, вероятно, станут некоторые участки трасс: М10 «Москва – Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий». В будущем, кстати, платными могут стать и дороги, для которых никакой альтернативы нет. Минэкономразвития, по словам заместителя министра Андрея Клепача, намерен предложить изменения в законодательство, запрещающее брать деньги на безальтернативной основе. «Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было обязательного требования наличия альтернативных бесплатных дорог», – заявил заместитель министра. Техрегламент В сентябре 2010 года вступает в силу новый техрегламент безопасности транспортных средств. В нем, в частности, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Разрешены лишь металлические решетки массой до 0,5 кг для защиты фар. Конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Система управления электроникой машины, а также информационные и предупреждающие надписи должны быть на русском языке. Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя – то есть в том числе «елочек» и амулетов на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Госномера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». Кроме того, головки болтов, которыми крепится номер, не должны закрывать ни цифр, ни букв, ни флажка. В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции. Положение, регламентирующее для автомобилей 17-значный идентификационный номер, состоящий из цифр и латинских букв. Оно было истолковано экспертами как косвенный запрет ввоза праворульных иномарок из Японии: на которых код состоит из 11 знаков. Но в конце ноября Минпромторг уже предложил исключить из техрегламента соответствующие пункты. Соответствие техрегламенту будет контролироваться при ввозе автомобиля в Россию и во время прохождение техосмотра. Штрафы Государственная дума в ноябре приняла в первом чтении законопроект, согласно которому за выезд на «встречку» под камерами будут штрафовать на 5 тыс. руб. Кроме того, если он будет принят в ближайшее время, то в 2010 году в четыре раза – со 100 до 400 руб. – будет повышен штраф за управление незарегистрированным автомобилем. За езду без техосмотра штраф удвоится: с 200 до 400 руб. (так же, как раньше, за это правонарушение будут снимать номера). В пять раз – со 100 до 500 рублей – увеличится штраф за езду на автомобиле с «нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований госстандарта» номерами. Полный запрет на алкоголь Президент России Дмитрий Медведев пообещал внести законопроект, запрещающий находиться за рулем даже с минимальным содержанием алкоголя в крови. До сих пор существовала «максимальная норма» содержания алкоголя – 0,3 промилле. Это было вызвано медицинским фактом, что в организме человека образуется т. н. естественный алкоголь, содержание которого усиливают продукты брожения, в частности кефир. Акции протеста Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с обеспечением безопасности на транспорте". В нем серьезно ужесточается уголовная ответственность за незаконное вмешательство в работу транспорта. Желающие организовать акцию протеста на транспортной магистрали теперь получат не административный штраф в 2,5 тысячи рублей, а до двух лет тюрьмы или штраф до 100 тысяч рублей. http://spbvoditel.ru ГИБДД хочет лишить нарушителей ПДД бонусов по ОСАГО
Фото ГИБДД Главный госавтоинспектор РФ Виктор Кирьянов предложил страховым компаниям отменить бонусы и скидки для водителей, неоднократно и грубо нарушающих правила дорожного движения, при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Такое предложение он озвучил на заседании коллегии департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России, посвященной итогам работы в 2009 году. По словам В. Кирьянова, необходимо создать ситуацию, чтобы водителям было экономически невыгодно нарушать правила дорожного движения. Он отметил, что в минувшем году зарегистрировано более 55 млн нарушений ПДД, было совершено 72 тыс. наездов на пешеходов. autoNews.ru, Вчера, 18:49 ГИБДД отменила новую методику приема водительских экзаменов
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России удовлетворил требования Генпрокуратуры РФ и отменил новую методику проведения экзаменов на получение водительских удостоверений, которая должна была вступить в силу с 1 ноября 2011 года. Соответствующее письмо с отзывом методики с исполнения уже направлено руководителям органов управления Госавтоинспекции и органов внутренних дел субъектов РФ. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя Генпрокуратуры Марину Гридневу. Требование об отмене новой методики приема экзаменов на права было выдвинуто Генпрокуратурой по результатам проверки, проведенной в конце прошлого года. Ведомство выяснило, что методика не прошла государственную регистрацию в Минюсте, что является нарушением действующего законодательства. Отметим, что ранее был также отменен документ, регламентирующий деятельность автошкол и устанавливающий новые требования для получения такими учреждениями лицензий. Это было сделано после возбуждения ФАС дела против МВД, Минтранса и Минобразования, которые занимались разработкой этих норм. Новые правила проведения экзаменов предполагали проведение теоретической и практической части на автодроме только в автоматическом режиме - с использованием компьютеров и автоматизированных автодромов, которые, по задумке авторов документа, должны были исключить человеческий фактор при оценке навыков водителей. Также методика требовала видеофиксации процесса приема экзаменов, хранения этих записей в течение 12 месяцев, введения нового набора упражнений для сдачи практической части и изменения системы учета ошибок при сдаче теории. auto.lenta.ru , Сегодня, 16:07
ФАС хочет снять ценовые ограничения в льготном автокредитовании
Федеральная антимонопольная служба России выступила с предложением снять ценовые ограничения на автомобили, приобретаемые по программе льготного автокредитования. Об этом заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, сообщает сайт Ассоциации региональных банков России. Сейчас максимальная стоимость машины не должна превышать 600 тысяч рублей. По словам Кошеварова, такой шаг позволит увеличить популярность госпрограммы, а также приведет к росту спроса на новые машины в РФ. Сейчас, как отметил замглавы ФАС, ведомство уже обсуждает варианты модернизации программы льготного автокредитования совместно с Минпромторгом. Напомним также, что в четверг премьер-министр РФ Владимир Путин продлил действие программы льготного автокредитования в России еще на один год. В 2010 году на ее финансирование будет потрачен один миллиард рублей. В рамках программы льготного автокредитования россияне могут приобрести отечественный автомобиль (в том числе и выпущенные на заводах иностранных производителей, расположенных в РФ) стоимостью до 600 тысяч рублей с 15-процентным первоначальным взносом. Правительство, в свою очередь, субсидирует часть процентной ставки по кредиту в размере 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ. Срок кредита не может превышать три года. auto.lenta.ru , Сегодня, 11:58 ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые». Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие. Весь текст Несколько вопросов: 1.Как ИДПС будет определять тип фар?
2.Кто будет конфисковывать эти лампы? 3.Какова процедура конфискации? 1.По моему и так видно, что тут определять?
2.Как обычно гаверы все снимают. 3.Какая прцедура- лампы забрали акт об изятии вернули, вот и все дела. Еще бы плохо настроенные доп фары так же научились сдирать, вообще бы на трассе лафа началась, а то все глаза выжгли хулиганы. chyma, а как определяют что стоят синие лампочки в габаритах или что поворотники красные??
На глаз-)) а уж потом обжалуйте и доказывайте, что вы не верблюд...оснований не доверять нету-))) Колюх , а ты пользуешься корректором фар? Просто многие грузовики загрузятся и светят у них фары не хуже допов . Отредактировал Саня Борода (21.02.2010 11:35:20) Тонировку же на глаз не определяют... Так что и тут должны быть нормальные методы. Наказание - серьезное, определение на глаз ну ни как не возможно... Плюс к этому , бывают лампы под ксенон( без блока розжига) , их тоже чтоль к этому отнесут? А если у меня стоит оптика специальная, чтоб грл не слепили и по стандарту луч направляли и рассеивали? Чтоб лампы ему достать, то придется пол машины разбирать... Плюс к этому , бывает , что стоит не биксенон ... Так что , либо на дальний ксенон стоит , либо на ближний... Ну смотрят гаишники на глаз ... Я включаю обычный свет ... и че ? на каком основании они у меня их изымать будут ? чем бы дитя не тешилось...
просто уже не знают каким образом можно деньги с людей трясти на якобы законных основаниях. скоро нельзя будет дворники бескаркасные, чехлы на сиденья и на рули(потому что авто не комплектуются заводом изготовителем :D:D), колпаки на колеса(кстате весьма травмоопасные штуковины, не дай бог от колеса отцепится и в человека отлетит и убьет его) ой, а нельзя одному в машине будет ездить, только парами, чтобы машина не перевешивала в сторону, а то тоже слепить будет, фары то на разном уровне. Пользуюсь редко, я сильно не гружусь больше воздух вожу. В небо это больше газели светят, потому что их перегружают в три раза. |
|
|||||||||
|