Страницы:  2   … 

snk35rus:

Хорошо - поживем увидим.
Про ремень. Меня интересуют периоды замены ремня ГРМ. На моем моторе нет даже окошка для контроля состояния ремня.
Мастера в сервисе говорят, что родной (с завода) ремень дольше ходит, чем ремни, установленные пользователем.

П.СЫ. Владею авто с таким мотором только пару дней - строго не судить!!!!

Незнаю как другие , а я при покупке новой машины клиентом рекомендую ему поменять масла везде ,все фильтра, ремень ГРМ(конечно если они купили машину не у родственика или хорошего друга у которых ты можешь спросить когда и что менялось) что бы не рисковать.

Stalker:

Смотря с чем сравнивать если с карбюратором то да дольше, из-за различий в "прогревочных" оборотах.

Ни ту ни другую не прогреваю(максимум минуту постою или снег почищу с машины если есть) просто еду на малых оборотах (не больше 2000-3000 об.)

Саня Борода:

Stalker:

Смотря с чем сравнивать если с карбюратором то да дольше, из-за различий в "прогревочных" оборотах.

Ни ту ни другую не прогреваю(максимум минуту постою или снег почищу с машины если есть) просто еду на малых оборотах (не больше 2000-3000 об.)
Так же делал и делаю на всех своих авто. Только "турба" исключение грею, до 70-80 и только после этого еду.
а я выхожу, завожу, ставлю на сигналку и иду пить кофе ))
минут через 15 спускаюсь, в машине ташкент, но я езжю в футболке, джемпере, ну в общем легко одет.
у меня и в -30 минут за 15 до жары в машине греется.
а вообще, как можно ехать в машине холодной? стекла же сразу будет затягивать, да и ехать и дрожжать не прикольно как то :)
поздравляю тоже с покупкой.
а так 2007 году уже с гуром машины шли?
snk35rus, позравляю с приобретение!

snk35rus:

Демонтаж ксенона - 1000р., но это после праздников.

А в чем проблема самому убрать ксен?
snk35rus, может полезно будет)))

Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет  в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при  прямолинейном равномерном движении - нет.  На отечественных  ВАЗ 2108 - ВАЗ 2110 увод машины вправо заложен "по умолчанию". Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки  (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева.  На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на  полуоси производитель ставит демпфирующий груз.

Отредактировал Grey (21.02.2010 12:40:10)

2 Stalker. На Калине наверно 8V накрыт  16клапанной головой?
Базовых то не было со 124 моторами, только 21114,11183,11194 и теперь 21126.
На Калине другой термостат и она действительно греется быстрее чем 2112 и 21723.
На десятках, как правило термостат более "холодный" - открытие 82гр (хотя написано 85, а в инструкции 87) и при включенной печке держит около 80гр все время.
Я переделывай на 12, делал регулируемый и переделывал потоки ОЖ. Температура стала 90.

Stalker:

""С удивлением узнал, что инжекторные машинки на холостых оборотах при прогреве совсем не "греются", смысл в автозапуске со включенной печкой?""
Это еще что за чушь? Не пишите подобного, смех разбирает.
Поздравляю с покупкой!!! Удачи на дорогах!

Конечно греютя со сталкером согласен!!!!
была у меня проблема с сервиса забрал свою старушку зимой и правда нифига не греется ни на холостых и оч долго прогревается на ходу. Дак оказалось что мне сливали антифриз а залили ваще непонятно что мы с парнями потом определить ваще не могли что это. Систему промывал еле леле промыл зимой из шланга с горячей водой систему мыл. потом промыл залил нормального антифриза и все океюшки!

КСТАТИ МАЗГИ КАКИЕ Январик седьмой?

MadMax2112:

2 Stalker. На Калине наверно 8V накрыт  16клапанной головой?
Базовых то не было со 124 моторами, только 21114,11183,11194 и теперь 21126.
На Калине другой термостат и она действительно греется быстрее чем 2112 и 21723.
На десятках, как правило термостат более "холодный" - открытие 82гр (хотя написано 85, а в инструкции 87) и при включенной печке держит около 80гр все время.
Я переделывай на 12, делал регулируемый и переделывал потоки ОЖ. Температура стала 90.

Ну да получается эксклюзивчег у меня 1,6 16 кл - ну нет веры в 8кл моторы а 1,4  маловато.
У меня было одно интересное наблюдение на 21093 карбовом. На исправном штатном карбюраторе 21083 прогревалась достаточно быстро и на трассе на 5 передаче на 120 держала чуть больше 90 гр, в городе летом часто работал вентилятор охлаждения.
После того как поставил переделанный немного 21073, кроме динамики дополнительно изменились и температуры. Стала медленнее прогреваться, на трассе температура стала приблизительно 87-88 гр и вентилятор стал реже срабатывать.
Думаю связано с лучшим наполнением, возможно связана и разница температур  в одинаковых моторах 8 и 16V. С одинаковым термостатом 2110 и 2112 прогреваются по разному.

2 Stalker, а летом со штатным радиатором Калина как? Не постоянно вентиль крутит?
Да нормально,  может чуть по чаще включается,  но как - то этим никогда не грузился.
Флудеры)))  во зас..... человеку бортовик))))

snk35rus:

ПРО РЕМЕШОК ГРМ подскажите!!!
У мамы юбилей - ехать далеко, а в дороге встать не хотелось бы.

По Мурзилке АвтоВаза ремень ГРМ меняется на 45 тыс. км.!Сам скоро собираюсь менять,так как пробег подходит к названной отметке,выбор пал на ремень Gatez,только пока в магазинах его не нашел!
sergik, ГУРа и ЭУРа нет. Рулится и так нормально, а от ГУРа у меня плохие воспоминания. У брата УАЗ с ГУРом (бывает катаюсь, но редко), на месте нормально, а на скорости - дорогу вообще не чувствуешь. С другой стороны брат говорит, что привык уже, да и гонять на УАЗке не айс.
Grey, спасибо за инфу. Примерно так и думал, кста про проставки ничего сказать не могу, т.к. прежний владелец ничего про это не сказал, а по моим ощущениям - по высоте все около дела.

Stalker, сегодня покатался по городу - прав ты оказался насчет увода в право.:)) Руль надо было крепче держать при стартах и резких ускорениях. Привычка рулить одной рукой в городе, т.к. часто переключаешься - левая на руле, правая на рычаге КПП, осталась от езды на классике. Там ничего не вело, будем привыкать!!!

Отредактировал snk35rus (21.02.2010 19:37:40)

Мишка, согласен с тобой насчет демонтажа ксенона.
НО:
1. У меня нет теплого гаража.
2. Я не привык делать того, что не умею - это не значит, что я не смогу. Зачем? Я лучше заплачу тому кто этим занимается профессионально. Проконтролировать качество всегда можно. ИМХО.

FIN, а я наоборот СПАСИБО ребятам хочу сказать за поддержание темы по прогреву машинки. Согласен со Stalker и MadMax2112, что каждый авто и каждая система охлаждения индивидуальна. У меня первая пятерка прогревалась на УРА, а вторая, не в пример первой, хреново.
Димон21104, спасибо за инфу. Мурзилку пока не купил, но менять собираюсь одновременно с маслом в 50 т.км.

Масло, кстати, Эльф 5В - 40. Кто нить может что сказать по этому маслу? Рено раньше с ними сотрудничало.

snk35rus:

Димон21104, спасибо за инфу. Мурзилку пока не купил, но менять собираюсь одновременно с маслом в 50 т.км.

Масло, кстати, Эльф 5В - 40. Кто нить может что сказать по этому маслу? Рено раньше с ними сотрудничало.

обожаю это масло сам на таком ездил потом поддон  пробил  надо было торопица залил лукойл плююсь блин до немогу. эльф мне оч нравился зимой ваще клево мотор как летом крутится утром когда заводишся в морозы.
{28 февраля 2010г.}

Приехал из небольшой поездки на восток области.
Пробег за поездку прим. 1200км., расход по бортовому компьютеру 6,2л на 100км.
Кратенькие впечатления от машинки:
1. расход бензина порадовал.
2. тянет машинка бодренько.
3. в салоне тепло и тихо - "сверчков" НЕТ.
4. резина Амтел - гов"но...
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Бортовой журнал

Отредактировал snk35rus (28.02.2010 21:17:04)

Продолжим.
Ездил на праздник мужиков на малую родину - Кичменгский Городок.
Небольшой фотоотчет о поездке.
Погода супер, за бортом -15, солнце и ... бетонка в Бабушкинском районе.
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Бортовой журнал

Отредактировал snk35rus (28.02.2010 21:03:43)