{20 февраля 2010г.}
Приветствую вас, друзья, в моем бортовике!!! Начнем. 18 февраля 2010 года я приобрел автомобиль ВАЗ 21124 2007г.в. Автомобиль куплен не спонтанно, а выбирался из следующих соображений: 1. Цена. 2. Модель. 3. Год выпуска. Аргументы на каждый из вышеперечисленных соображений: 1. В долги залезать не хотелось, а за 200 - 230 крублей иномарку брать не хотелось. Автокредит отметался сразу, т.к. у моей супруги стаж 1,5 года и КАСКО на год, даже по знакомству, на более менее приличное ино входило около 40-45 крублей. 2. За эти деньги на рынке б/у отечественных авто торгуются ВАЗы десятого семейства. Модель выбиралась средняя м/у универсалом (дача) и седаном (маленький багажник, нет возможности транформации салона). 3. Смотрел 2006 - 2008г. какой мотор взял???
как заводится в морозы? Калесики какие были когда купил? салончег не прокурен? до этого ездил на наших машинках? Поздравляю с приобретением! Даешь фото!!!
stErVA, спасибо!
tolk, мотор 1,6 л 16 кл. ЕВРО 3. Мотор искал именно 1,6 8 или 16 кл. 1,5 с 16 клапанами не рассматривался принципиально, т.к. у коллеги по работе за три месяца 2 раза голову ремонтировали после обрыва ремешка (заменили родной ремень ГРМ на ремонтный согласно регламента АВТОВАЗ). Ездил пару раз на 1,5 литровом 16 клапаннике - не понравилось то, что тяги на низах нет. Пару дней катаюсь на своей машинке - тяга с низу приемлемая. ИМХО. {20 февраля 2010г.} Продолжим.
Автомобиль приобрел в Вологде. Считаю это удачей, т.к. за три недели поисков это первый авто, который не успели взять перекупщики после выхода местной рекламной газеты. Пробег авто на момент приобретения составляет 46700 км., салон в идеальном состоянии. От прежнего хозяина в подарок досталось: магнитола Пионер, модель выложу позже. сигналка с автозапуском Мистери. комплект летней резины и... тонированные пятеркой передние стекла, лобовое 35, а так же до кучи ксенон в ближнем :((( Во время процедуры снятия машины с учета (этап осмотр, линия 1 в МОТОР 1) на заявлении о постановке на учет инспектор написал жирно "тонировка" Т.е. приговор новому владельцу... 19 февраля записался на снятие тонировки. Процедура заняла всего 20 мин и 600 руб. Демонтаж ксенона - 1000р., но это после праздников. Сегодня утром по плану была регистрация ТС в ГИБДД. Но попытка чуть не сорвалась, т.к. в семь утра уличный термометр показывал -32 на четвертом этаже :(((. Прежний хозяин честно предупредил, что аккум родной и последний месяц машина стояла в гараже. НО... кто не рискует, тот не .... едет на регистрацию. Пошел, сел в авто... стартер крутит но вспышек нет, грустно. Накануне читал книжку, а именно инструкцию АВТОВАЗа по эксплуатации десятого семейства ВАЗ, выполнил все инструкции по запуску авто в зимний период - не получилось. Ехать то надо. Пошел домой за другим аккумом, который остался с прежней машинки и был оттестирован и заряжен, а так же приготовлен для других целей... Но пропускать регистрацию я не хотел. Замена аккума заняла 5 - 7 минут. Как же мало места под капотом в современных авто, так и вспоминается мой первый авто УАЗ. Но это лирика. Аккум на месте, ключ на старт - завелась ласточка с первого оборота. Где - то слышал, что мозги инжекторов начинают подачу топлива в цилиндры после достижения двигателем в тандеме со стартером определенного количества оборотов. С удивлением узнал, что инжекторные машинки на холостых оборотах при прогреве совсем не "греются", смысл в автозапуске со включенной печкой? Через пол часика я уже стоял в очереди на досмотр ТС, где я провел полтора часа - осмотр и сверку номерных агрегатов проводил один человек. Ну и дубак у них в боксе Все прошло замечательно и я оказался у 4 окна, через пару минут .... перерыв на 10 минут по регламенту, а на самом деле все 20 мин. В 11 - 05 я получил номера. Вся процедура заняла около 3 часов. Талон ГТО продлили - следующее ТО в далеком 2011 году. Колесики зимние Амтел Норд Мастер на 14 радиусе. До этого на наших и ездил. У отца на Х - ТРЕЙЛе довелось погонять и у друга на Логане. У меня были: УАЗ (самые хорошие воспоминания от жизни в деревне), ВАЗ 21053, ВАЗ 2106, ВАЗ 21053. С инжектором дела не имел и мурзилку пока не купил. А по сему, форумчане, ответьте на пару вопросиков: Регламентный срок замены ремня ГРМ (други говорят, что родной лего ходит 70000км)? При разгоне ведет вправо, у друга на 14 та же фигня? колесики, наверное, все-таки на 14 диаметре ;) по поводу увода вправо, имхо, начать нужно с осмотра специалиста и проверки развала-схождения stErVA, да, диаметр на 14".
Передний привод при разгоне всегда тянет вправо из-за разной длины приводов.Такая конструкция, увы. Никуда не надо ехать А почему бы не с резины? Хотя я не профи, ну все равно интересно. Отредактировал b1oxactuk (20.02.2010 23:00:29) ""С удивлением узнал, что инжекторные машинки на холостых оборотах при прогреве совсем не "греются", смысл в автозапуске со включенной печкой?""
Это еще что за чушь? Не пишите подобного, смех разбирает. Поздравляю с покупкой!!! Удачи на дорогах! Спасибо! Начнем с тогда с вопроса: сколько по времени нужно гонять инжекторный мотор, чтобы температура движки поднялась до 60град. Сергей, я ж пишу- удивился, что при работе мотора более 10 мин, температура поднялась не более 50 град. Соответственно это ИМХО. Опыта эксплуатации таких моторов нет. У двух друзей тоже десятки и те же отзывы. Только начал движение - температура пошла вверх. ПРО РЕМЕШОК ГРМ подскажите!!! У мамы юбилей - ехать далеко, а в дороге встать не хотелось бы. Сергей, тоже с другом (у него 14) думали про разную длину приводов - эпюры моментов из сопромата, на этом и остановились. НО... неужели инженеры АВТОВАЗа не могли предусмотреть этого? Опишу на примере калины жены, там точно такой же движок как у тебя 1,6 16кл - заводится с автозапуска через 15 минут температура мотора около 70 градусов ( при -20 на улице). Сегодня холодно было возможно в этом причина твоего замедленного прогрева, хотя не факт. Посмотри как будет в последующем. Что с ремнем и з поста выше ничего не понял (заменили родной ремень ГРМ на ремонтный согласно регламента АВТОВАЗ)?
Хорошо - поживем увидим. Про ремень. Меня интересуют периоды замены ремня ГРМ. На моем моторе нет даже окошка для контроля состояния ремня. Мастера в сервисе говорят, что родной (с завода) ремень дольше ходит, чем ремни, установленные пользователем. П.СЫ. Владею авто с таким мотором только пару дней - строго не судить!!!! Этого не предусмотрели не только инженеры автоваза, но и всё другие инженеры тоже.Физика, блин. На ВСЕХ переднеприводниках увод, но только при интенсивном разгоне, при обычной езде это практически не чувствуется. Я не знаю из-за чего , но моя 2112 тоже хреново греется после -15. При-20 даже на ходу трудно разогреть больше70(термостат исправен проверял). Но у меня стоит дополнительная электропомпа так что в салоне тепло. А 2103 нормально прогревается ,я даже не утепляю ее на зиму. А тут ты не прав , на многих иномарках стоит промежуточный вал на правом приводе. Это сглаживает немного увод вправо. Ну вообще - то там должно быть окошко сверху, хотя могу и ошибаться ( на 1,5 точно есть ) тут вроде крышка внешняя из 2х половинок, так что может и нет.) Что касается ремня, то тут особо не парься, 30 000 выхаживают все ремни без проблем хотя по "уставу" положено больше я всегда менял на 30 ремень и ролики, это проще, чем потом на трассе этим заниматься Ремень обычно брал "гетс" ролики всегда дорогие ( но при этом проверял ибо гавнолин и дорогой и дешевый бывает ) на турбе например хорошие дорогие ролики умерли через 3 000 км. так что пир замене ремня всегда смотри ролики. Ремень часто рвется раньше у любителей бить в отсечку, полагаю ты не из таких. Вот как -то так.
Про привода - если ты держишь руль прямо, то никуда авто, при разгоне, уводить не должно. Смотря с чем сравнивать если с карбюратором то да дольше, из-за различий в "прогревочных" оборотах. |
|
|||||||||
|