Страницы: 1   … 
{20 февраля 2010г.}
Приветствую вас, друзья, в моем бортовике!!!

Начнем. 18 февраля 2010 года я приобрел автомобиль ВАЗ 21124 2007г.в. Автомобиль куплен не спонтанно, а выбирался из следующих соображений:
1. Цена.
2. Модель.
3. Год выпуска.
Аргументы на каждый из вышеперечисленных соображений:
1. В долги залезать не хотелось, а за 200 - 230 крублей иномарку брать не хотелось. Автокредит отметался сразу, т.к. у моей супруги стаж 1,5 года и КАСКО на год, даже по знакомству, на более менее приличное ино входило около 40-45 крублей.
2. За эти деньги на рынке б/у отечественных авто торгуются ВАЗы десятого семейства. Модель выбиралась средняя м/у универсалом (дача) и седаном (маленький багажник, нет возможности транформации салона).
3. Смотрел 2006 - 2008г.
какой мотор взял???
как заводится в морозы?
Калесики какие были когда купил?
салончег не прокурен?
до этого ездил на наших машинках?
Поздравляю  с приобретением! Даешь фото!!!
stErVA, спасибо!
tolk,
мотор 1,6 л 16 кл. ЕВРО 3. Мотор искал именно 1,6 8 или 16 кл. 1,5 с 16 клапанами не рассматривался принципиально, т.к. у коллеги по работе за три месяца 2 раза голову ремонтировали после обрыва ремешка (заменили родной ремень ГРМ на ремонтный согласно регламента АВТОВАЗ).
Ездил пару раз на 1,5 литровом 16 клапаннике - не понравилось то, что тяги на низах нет. Пару дней катаюсь на своей машинке - тяга с низу приемлемая. ИМХО.
{20 февраля 2010г.} Продолжим.
Автомобиль приобрел в Вологде. Считаю это удачей, т.к. за три недели поисков это первый авто, который не успели взять перекупщики после выхода местной рекламной газеты.
Пробег авто на момент приобретения составляет 46700 км., салон в идеальном состоянии. От прежнего хозяина в подарок досталось:
магнитола Пионер, модель выложу позже.
сигналка с автозапуском Мистери.
комплект летней резины
и... тонированные пятеркой передние стекла, лобовое 35, а так же до кучи ксенон в ближнем :(((

Во время процедуры снятия машины  с учета (этап осмотр, линия 1 в МОТОР 1)  на заявлении о постановке на учет инспектор написал жирно "тонировка"blink Т.е. приговор новому владельцу...
19 февраля записался на снятие тонировки. Процедура заняла всего 20 мин и 600 руб. Демонтаж ксенона - 1000р., но это после праздников.

tolk:

как заводится в морозы?
Калесики какие были когда купил?
салончег не прокурен?
до этого ездил на наших машинках?

Сегодня утром по плану была регистрация ТС в ГИБДД. Но попытка чуть не сорвалась, т.к. в семь утра уличный термометр показывал -32 на четвертом этаже :(((. Прежний хозяин честно предупредил, что аккум родной и последний месяц машина стояла в гараже. НО... кто не рискует, тот не .... едет на регистрацию. Пошел, сел в авто... стартер крутит но вспышек нет, грустно. Накануне читал книжку, а именно инструкцию АВТОВАЗа по эксплуатации десятого семейства ВАЗ, выполнил все инструкции по запуску авто в зимний период - не получилось. Ехать то надо. Пошел домой за другим аккумом, который остался с прежней машинки и был оттестирован и заряжен, а так же приготовлен для других целей... Но пропускать регистрацию я не хотел. Замена аккума заняла 5 - 7 минут. Как же мало места под капотом в современных авто, так и вспоминается мой первый авто УАЗ. Но это лирика. Аккум на месте, ключ на старт - завелась ласточка с первого оборота. Где - то слышал, что мозги инжекторов начинают подачу топлива в цилиндры после достижения двигателем в тандеме со стартером определенного количества оборотов.
С удивлением узнал, что инжекторные машинки на холостых оборотах при прогреве совсем не "греются", смысл в автозапуске со включенной печкой?
Через пол часика я уже стоял в очереди на досмотр ТС, где я провел полтора часа - осмотр и сверку номерных агрегатов проводил один человек. Ну и дубак у них в боксе r_coffee
Все прошло замечательно и я оказался у 4 окна, через пару минут .... перерыв на 10 минут по регламенту, а на самом деле все 20 мин. В 11 - 05 я получил номера. Вся процедура заняла около 3 часов.
Талон ГТО продлили - следующее ТО в далеком 2011 году.

tolk:

Калесики какие были когда купил?

Колесики зимние Амтел Норд Мастер на 14 радиусе.


tolk:

до этого ездил на наших машинках?

До этого на наших и ездил. У отца на Х - ТРЕЙЛе довелось погонять и у друга на Логане.
У меня были: УАЗ (самые хорошие воспоминания от жизни в деревне), ВАЗ 21053, ВАЗ 2106, ВАЗ 21053.

С инжектором дела не имел и мурзилку пока не купил. А по сему, форумчане, ответьте на пару вопросиков:
Регламентный срок замены ремня ГРМ (други говорят, что родной лего ходит 70000км)?
При разгоне ведет вправо, у друга на 14 та же фигня?

snk35rus:

Колесики зимние Амтел Норд Мастер на 14 радиусе.
При разгоне ведет вправо, у друга на 14 та же фигня?

колесики, наверное, все-таки на 14 диаметре ;)
по поводу увода вправо, имхо, начать нужно с осмотра специалиста и проверки развала-схождения
stErVA, да, диаметр на 14".

stErVA:

snk35rus:

Колесики зимние Амтел Норд Мастер на 14 радиусе.
При разгоне ведет вправо, у друга на 14 та же фигня?

по поводу увода вправо, имхо, начать нужно с осмотра специалиста и проверки развала-схождения
Передний привод при разгоне всегда тянет вправо из-за разной длины приводов.Такая конструкция, увы. Никуда не надо ехать

stErVA:

snk35rus:

Колесики зимние Амтел Норд Мастер на 14 радиусе.
При разгоне ведет вправо, у друга на 14 та же фигня?

колесики, наверное, все-таки на 14 диаметре ;)
по поводу увода вправо, имхо, начать нужно с осмотра специалиста и проверки развала-схождения
А почему бы не с резины?
Хотя я не профи, ну все равно интересно.

Отредактировал b1oxactuk (20.02.2010 23:00:29)

""С удивлением узнал, что инжекторные машинки на холостых оборотах при прогреве совсем не "греются", смысл в автозапуске со включенной печкой?""
Это еще что за чушь? Не пишите подобного, смех разбирает.
Поздравляю с покупкой!!! Удачи на дорогах!

Stalker:

""С удивлением узнал, что инжекторные машинки на холостых оборотах при прогреве совсем не "греются", смысл в автозапуске со включенной печкой?""
Это еще что за чушь? Не пишите подобного, смех разбирает.
Поздравляю с покупкой!!! Удачи на дорогах!

Спасибо!
Начнем с тогда с вопроса: сколько по времени нужно гонять инжекторный мотор, чтобы температура движки поднялась до 60град.
Сергей, я ж пишу- удивился, что при работе  мотора более 10 мин, температура поднялась не более 50 град. Соответственно это ИМХО. Опыта эксплуатации таких моторов нет. У двух друзей тоже десятки и те же отзывы. Только начал движение - температура пошла вверх.

ПРО РЕМЕШОК ГРМ подскажите!!!
У мамы юбилей - ехать далеко, а в дороге встать не хотелось бы.

Grey:

stErVA:

snk35rus:

Колесики зимние Амтел Норд Мастер на 14 радиусе.
При разгоне ведет вправо, у друга на 14 та же фигня?

по поводу увода вправо, имхо, начать нужно с осмотра специалиста и проверки развала-схождения
Передний привод при разгоне всегда тянет вправо из-за разной длины приводов.Такая конструкция, увы. Никуда не надо ехать
Сергей, тоже с другом (у него 14) думали про разную длину приводов - эпюры моментов из сопромата, на этом и остановились. НО... неужели инженеры АВТОВАЗа не могли предусмотреть этого?
Опишу на примере калины жены, там точно такой же движок как у тебя 1,6 16кл - заводится с автозапуска через 15 минут температура мотора около  70 градусов ( при -20 на улице). Сегодня холодно было возможно в этом причина твоего замедленного прогрева, хотя не факт. Посмотри как будет в последующем. Что с ремнем и з поста выше ничего не понял (заменили родной ремень ГРМ на ремонтный согласно регламента АВТОВАЗ)?

Stalker:

Опишу на примере калины жены, там точно такой же движок как у тебя 1,6 16кл - заводится с автозапуска через 15 минут температура мотора около  70 градусов ( при -20 на улице). Сегодня холодно было возможно в этом причина твоего замедленного прогрева, хотя не факт. Посмотри как будет в последующем. Что с ремнем и з поста выше ничего не понял (заменили родной ремень ГРМ на ремонтный согласно регламента АВТОВАЗ)?

Хорошо - поживем увидим.
Про ремень. Меня интересуют периоды замены ремня ГРМ. На моем моторе нет даже окошка для контроля состояния ремня.
Мастера в сервисе говорят, что родной (с завода) ремень дольше ходит, чем ремни, установленные пользователем.

П.СЫ. Владею авто с таким мотором только пару дней - строго не судить!!!!

snk35rus:

Grey:

stErVA:


по поводу увода вправо, имхо, начать нужно с осмотра специалиста и проверки развала-схождения

Передний привод при разгоне всегда тянет вправо из-за разной длины приводов.Такая конструкция, увы. Никуда не надо ехать
Сергей, тоже с другом (у него 14) думали про разную длину приводов - эпюры моментов из сопромата, на этом и остановились. НО... неужели инженеры АВТОВАЗа не могли предусмотреть этого?
Этого не предусмотрели не только инженеры автоваза, но и всё другие инженеры тоже.Физика, блин. На ВСЕХ переднеприводниках увод, но только при интенсивном разгоне, при обычной езде это практически не чувствуется.

Stalker:

Опишу на примере калины жены, там точно такой же движок как у тебя 1,6 16кл - заводится с автозапуска через 15 минут температура мотора около  70 градусов ( при -20 на улице). Сегодня холодно было возможно в этом причина твоего замедленного прогрева, хотя не факт. Посмотри как будет в последующем. Что с ремнем и з поста выше ничего не понял (заменили родной ремень ГРМ на ремонтный согласно регламента АВТОВАЗ)?

Я не знаю из-за чего , но моя 2112 тоже хреново греется после -15. При-20 даже на ходу трудно разогреть больше70(термостат исправен проверял). Но у меня стоит дополнительная электропомпа так что в салоне тепло. А 2103 нормально прогревается ,я  даже не утепляю ее на зиму.

Grey:

Этого не предусмотрели не только инженеры автоваза, но и всё другие инженеры тоже.Физика, блин. На ВСЕХ переднеприводниках увод, но только при интенсивном разгоне, при обычной езде это практически не чувствуется.

А тут ты не прав , на многих иномарках стоит промежуточный вал на правом приводе. Это сглаживает немного увод вправо.
Ну вообще - то там должно быть окошко сверху, хотя могу и ошибаться ( на 1,5 точно есть ) тут вроде крышка внешняя из 2х половинок, так что может и нет.) Что касается ремня, то тут особо не парься, 30 000 выхаживают все ремни без проблем хотя по "уставу" положено больше я всегда менял на 30 ремень и ролики, это проще, чем потом на трассе этим заниматься Ремень обычно брал "гетс" ролики всегда дорогие ( но при этом проверял ибо гавнолин и дорогой и дешевый бывает ) на турбе например хорошие дорогие ролики умерли через 3 000 км. так что пир замене ремня всегда смотри ролики. Ремень часто рвется раньше у любителей бить в отсечку, полагаю ты не из таких. Вот как -то так.
Про привода -  если ты держишь руль прямо, то никуда авто, при разгоне, уводить не должно.

Саня Борода:

Stalker:

Опишу на примере калины жены, там точно такой же движок как у тебя 1,6 16кл - заводится с автозапуска через 15 минут температура мотора около  70 градусов ( при -20 на улице). Сегодня холодно было возможно в этом причина твоего замедленного прогрева, хотя не факт. Посмотри как будет в последующем. Что с ремнем и з поста выше ничего не понял (заменили родной ремень ГРМ на ремонтный согласно регламента АВТОВАЗ)?

Я не знаю из-за чего , но моя 2112 тоже хреново греется после -15. При-20 даже на ходу трудно разогреть больше70(термостат исправен проверял). Но у меня стоит дополнительная электропомпа так что в салоне тепло. А 2103 нормально прогревается ,я  даже не утепляю ее на зиму.
Смотря с чем сравнивать если с карбюратором то да дольше, из-за различий в "прогревочных" оборотах.