Страницы: 1 
Новый настоящий вездеход Nissan Patrol сделали комфортнее

Новый Ниссан Патрол | Формула 4x4
Nissan Patrol. Фото Nissan

14 февраля 2010 года в Абу-Даби состоялась презентация внедорожника Nissan Patrol седьмого поколения.
Согласно заявлению автопроизводителя, новая модель сохранит репутацию Patrol, как одного из самых проходимых вездеходов в мире, добавив к ней современный дизайн и повышенный уровень комфорта.

Действительно, Nissan остался таким же внушительным и серьезным, как раньше, однако теперь очертания его кузова выглядят менее угловатыми и более соответствующими духу времени. То же самое касается и салона: поскольку большинство покупателей Patrol проводит вне дорожного полотна менее 15% времени, компания приложила все усилия к тому, чтобы сделать их пребывание в машине максимально комфортным и приятным.

Это значит, что теперь интерьер отделан кожей, полированным алюминием и деревом, а новая мультиэкранная развлекательная DVD-система может похвастать двумя 7-дюймовыми мониторами, встроенными в подголовники передних кресел. Кроме этого, конструкторы смогли на 100 мм увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда кресел и облегчить жизнь обитателям третьего ряда сидений.

Nissan Patrol последнего поколения построен на базе новой платформы и комплектуется более мощным 5,6-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 550 Нм. В дальнейшем должны появиться моторы попроще, однако на данный момент никакой информации о них нет. Зато точно известно о том, что соединяться 400-сильный агрегат будет с семиступенчатой автоматической коробкой передач и обновленной системой полного привода, позволяющей быстро выбрать один из четырех вариантов преднастроек: для движения по шоссе, песку, снегу и каменистой поверхности.

Подвеска у Patrol 2011 модельного года полностью независимая, плюс к этому автомобиль снабжен системой гидравлической стабилизации, помогающей снизить крены кузова в поворотах и при перестроении. Среди других электронных ассистентов – системы помощи при старте с места в гору и при спуске со склонов. Тормоза также усовершенствовали – новый гидравлический усилитель, 358-мм передние диски и четырехпоршневые суппорты обеспечивают эффективное замедление тяжелой рамной машины.

Новый Ниссан Патрол | Формула 4x4
Nissan Patrol. Фото Nissan

Новый Ниссан Патрол | Формула 4x4
Nissan Patrol. Фото Nissan

Новый Ниссан Патрол | Формула 4x4
Nissan Patrol. Фото Nissan

Новый Ниссан Патрол | Формула 4x4
Nissan Patrol. Фото Nissan

ВестиАвто, Вчера, 23:05
Прощай самобытность! Здравствуй обмылок, типа недокрузер!
rip
Что то не очень...
Ниссан Патрузерbiggrin
Скоро все машины будут отличаться только шильдиками...
Прощай Патрол, прощай мосты, прощай блокировки, прощай надежность... здраствуй куча электроники и проч бла-бла-бла... Хотя салон стал более приличным по сравнению с Y61. Мотор от старой Армады (уже 10 лет как выпускается) ни чего нового.

А уж какая надежность этой подвески приходится только гадать
Новый Ниссан Патрол | Формула 4x4
у ниссана был вообще один автомобиль - патруль. теперь марка ниссан мне лично вообще до фонаря :(
Новый Ниссан Патрол- независимые подвески колес, роскошный салон, 7 ступенчатый автомат и электронные настройки постоянного полного привода, в общем теперь все как у всех! )
http://news.drom.ru/Nissan-Patrol-13648.html
какой он страшный то...
Салон лучше стал, а вот внешний вид nono
Европейская премьера нового Nissan Patrol пройдёт в Москве

Японская компания Nissan первыми из европейцев порадует нас премьерой внедорожника Patrol 7 поколения.

На Россию машина будет «идти» с 405-сильным двигателем V8, объёмом в 5,6 литра. «Японец» первым в мире получил гидравлическую систему ограничения колебаний кузова (HBMC).

Кроме этой модели, «Ниссановцы» покажут россиянам кроссовер B-Класса Juke. У нас один из самых экстравагантных кроссоверов будет предлагаться с двумя типами моторов - безнаддувным 1,6-литровым мощностью 86 лошадиных сил и турбированным 140-сильным двигателем того же объёма. К нам машинка должна доехать в первой половине следующего года.

Помимо этого, на стенде японской компании, помимо прочего, будет красоваться суперкар GT-R, который стал доступен с «навигацией».

autoweek.ru

ninja:

Ниссан Патрузерbiggrin

Kia Soul под энергетиками :)
Для города осталось еще сделать переднеприводную, гибридную версию и будет полноценный джип 21 века smile
Ценник у этого "Патрузера" тоже внушающий!
за бензиновый вроде 3.200.000 я в мартене узнавал, но говорили тока на заказ, и первая машина в продаже будет только в январе вроде
В два раза получается ценник вырос, раньше Патрол брали из-за проходимости, а теперь...
За эти деньги лучше взять что-нибудь другое, доплатить до Инфинити или Эскалейд к примеру.

RazzoR:

Прощай самобытность!

Самобытность автомобилей кончилась в середине-конце 90-х годов прошлого века...

Домовой:

RazzoR:

Прощай самобытность!

Самобытность автомобилей кончилась в середине-конце 90-х годов прошлого века...
А в 90е какая- такая самобытность была? Было два вида внедорожников "джип" и пикап. Без подклассов и с одинаковой трансмиссией.

AndrewS:

...Было два вида внедорожников...

Я в своём посте ни слова про внедорожники не написал.
А-а-а, ну тогда тем более все в порядке. Американцы по прежнему специфичны, немецкая тройка по- прежнему рулит, тем более Мерседесы и БМВ по- прежнему заднеприводные, а Ауди нет. Вольво, все так же демонстрирует новинки автомобильных систем безопасности, хотя теперь принадлежит китайцам, а не как в 80е-90е голландцам, и с конца 90х-00е американцам ))) Вот правда корейцы теперь вовсе не японцы прошлых поколений, да еще и китайцы появились, да и японские люксовые брэнды теперь самостоятельные модели выпускают, а не только выступают как маркетинговый ход для продаж машин "подороже" на американском рынке, где Хонда, Тойота и Ниссан имели репутацию дешевых машин, и Лексус больше не копирует большой Мерседес...  В общем все в порядке.)))

Отредактировал AndrewS (28.12.2010 20:36:33)