Это просто стереотип, сложившийся благодаря мощной рекламной кампанией основанной на рассказах о системах безопасности Вольво, проводимой шведами в течении двух десятков лет. Маркетинг такой. А по уровню безопасности немцы по крайней мере не хуже, чем принадлежащая Форду Вольва. Отредактировал AndrewS (18.02.2010 09:29:04) Я не "Винд" но отвечу, это те же Ауди и Мерседес(у БМВ чет в последнее время много 4-звёздочных машин)... Посмотри последнии тесты ЕВРОнкап. Про центры безопастности Вольво мне петь не надо, у Ауди и Мерседеса они сейчас лучше. з.ы. Вольво теперь "майд ин чайна" будет... Купили её. По поводу авто за 1,2: Я бы гольфа или аналог навороченный взял... За 1,2 ничего путного такого размера как пассат и С-класс не купить ИМХО. Да я вообщем то об этом и говорю .... Отредактировал GvozdьvGolove (18.02.2010 09:43:28) Ну с тем, что от производителя зависи не малое согласен. А теперь половина всего "майд ин чайна" да "Калининград" ....:))) Производителя легко определить по ВИНу кузова если вас будут напаривать .... проверить не долга. Ну что касаемо немцев - не горячитесь. Лично был на сайте владельцев Тигуана. Все в один голос отговаривают брать, если не хочу проблем со стартерами, движком, турбиной, креплениями кардана и КПП и так далее... Баги на этой машине серьезные как на машинах из Германии, так и с Калуги. А "ляпы" могут быть и на машинах за 5 мультов... А про "дерьмецо" - это точно зря... С вами Гвоздь дискутировать дело неблагодарное потому, что ваш принцип "есть мнение мое и неправильное" всеобъемлюще, и никакие доводы вы не слышите. А так же пишите такое многобуквие, что читать его просто лень, тк долго и не конструктивно. Касаемо, моего предложения по ТЕане, исходил из цены и нынешнего авто топикстартера, ибо пересаживаться с Альмеры, на авто такого же класса маловероятно. Повторюсь, за 1.2 млн Теана наилучшее предлождение по совокупности характеристик(размер, фарш, динамика, безопасность, вместимость)..если разговор про новое авто
Так все 3 годика исполнилось пора и поменять, да и хочеться уже кожу, всякие приятные мелочи)) Шкода Суперб не нравится?
Нет, Теана однозначно нет.. После того как на Альмере номер двигателя в первый же год сржавел - я к Ниссанам резко поостыл)) Хотя NAC (он же Samsung) какждую копеечку своей стоимости отработал и никакими поломками не огорчал... Но вот теперь как-то немцев немцев хотца))
Лично был на форуме и лично владел, вещи не сопоставимые. Я когда Маздой6 владел, был участником форума по ней, от читаемого там волосы дыбом вставали, а у меня за 3 года только лампочки ближнего света перегорали. Ни разу по гарантии не обращался. Сейчас в туровский клуб вообще страшно заходить, но за 1,5 года пара некритичных глюков электроники. Шкода нет...
Я знаю, что такое форум... сам сижу на форуме по Митцу Аутам ХЛям. Все адекватно.. как пишут так и есть... Ну не может же сразу несколько человек в один голос твердить, что не надо??? Я склонен доверять людям... Понимаю, что машины как лотерея. Можно нарваться и на проблемный вариант. Но если пишут и много - значит процент выше попасть на недоделку... кадиллаки клевые, но в России пока не прижились... ладно по ходу все идет к пассатику
Этот кадиллак- перелицованный Опель. Нужно вам это. Самбурлаю- на форумах про неисправности пишут те , с кем это случилось и менегеры конкурентов, иногда они там главенствуют, так как у тех, у кого все нормально, как правило, не пишут ничего. ))) Иногда если не знаешь, лучше промолчать:) Без обид. С какой стати Кадди перелицованный опель. Если в линейке какое то время были пара платформ опелей, которые в америкосии продавались под брендом кадди, это еще ничего не значит. На память приходит только Катера(Омега В). Остальные собственная разработка на платформе ДжиЭм. Скажите мой Эскалейд это какой опель?? Может Фронтера?? А Хаммер на какой платформе опеля?? А ведь у Эски и Хама одна платформа GMT926. Сейчас некоторые можели чем то там унифицированны с Саабом, вроде как BLS. За свои деньги CTS вообще очень хорош. Качество на уровне безопасность и прочее, а за 1.4 еще и полный привод и мотор 311сил с динамикой 6.2сек. А то что авто не популярно, так это особенность нашего рынка...........Вообще то у кадди история очень давнишняя и популярная.......но только на Родине....а вообще нада тест драйв всего, к чему душа предварительно лежит А что тут знать? Это опелевская платформа- Сигма. Вектра прошлая это она. Унификация. Такое не только у ДжиМ. Форд в Сша из Мазды6 (она и там выпускается) делает америкосовский Форд Фьюжн, Меркури и престижный Линкольн Зефир.
Ну а в основе Вашего автомобиля лежит хорошая машина- Шевроле Тахо. Я думаю, вам это известно.
Кадди - это как религия... Тут или веришь или нет... иного не дано...)))
каэшно известно:) сейчас унификация везде и во всем............поэтому, если одно на платформе другого, это не значит, что они одинаковы. Как к примеру Туарег и Проше Кайенн..........так что частичное родство кадди с опелем не показатель ниразу:) Но как сказал Самбурлей "или веришь, или нет".......я верю:) А бу немцы от 5ти лет, это на 99% большие капиталовложения при пользовании. Новые ДА! Но за бюджет топикстартера кой чего только из Гольф класса можно........хоть тот же Гольф, GTI к примеру...........
Отредактировал Wind (18.02.2010 12:15:12) |
|
|||||||||
|