Не у кого не возникает чуства, что если остановили, дпсник подошел к машине, а ты общаешься с ним через опущеное стекло, то есть не выходишь из машины-то вероятность докапаться до чего-нибудь и получить штраф больше?
Штраф то за что, если ты ничего не нарушил и доки в порядке?
Я уже писал, что мне всё хотят за неправильную установку птф штраф выписать, потому что больше не до чего докопаться.
Мишка:
Grey:
Мишка:
Не у кого не возникает чуства, что если остановили, дпсник подошел к машине, а ты общаешься с ним через опущеное стекло, то есть не выходишь из машины-то вероятность докапаться до чего-нибудь и получить штраф больше?
Штраф то за что, если ты ничего не нарушил и доки в порядке?
Я уже писал, что мне всё хотят за неправильную установку птф штраф выписать, потому что больше не до чего докопаться.
Так установи правильно и не парься, в чем проблема?
Grey:
Мишка:
Grey:
Штраф то за что, если ты ничего не нарушил и доки в порядке?
Я уже писал, что мне всё хотят за неправильную установку птф штраф выписать, потому что больше не до чего докопаться.
Так установи правильно и не парься, в чем проблема?
правильно не понтово........
Grey:
Так установи правильно и не парься, в чем проблема?
А вот кто-нибудь знает как это "правильно"? Я сколько нашел критериев установки, все по ним и установлено.
пусть идпс расскажет где неправильно , в итоге получишь платную справку .
FATRIG:
пусть идпс расскажет где неправильно , в итоге получишь платную справку .
ЭЭх, за всё приходиться платить.
не думаю что идпс найдет больше критериеев ,чем ты нашел , а так пусть растолкует (может тупо на понт берут )
Самбурлай:
Я всегда выхожу из машины, когда останавливают. Во-первых, чтобы видеть, как он проверяет документы (мало ли что сделают... бывает всякое). Да и более вежливо как-то это... ИМХО!
Я очень редко выхожу, ибо прецедент с "непристёгнутым" ремнём был)))
Отредактировал GAZ35 (15.02.2010 15:23:09)
Я в последнее время не выхожу из машины, и просто подаю документы через окно. Что здесь невежливого - непонятно - общаюсь всегда на "Вы" и с уважением отношусь к инспекторам ДПС. В итоге оштрафовали из десяти остановок дважды - там я действительно нарушил и не спорил, в остальных случаях аргументированно доказал, что не нарушал. Все инспекторы корректно и вежливо общались со мной, но во многих случаях заблуждались либо по незнанию или умышленно.
Я не говорю, что это "невежливо". Просто так привык. И мне так спокойнее. Просто описывали случаи, когда документы ныкали. Тут хоть все видишь как да что...
Самбурлай:
Я не говорю, что это "невежливо". Просто так привык. И мне так спокойнее. Просто описывали случаи, когда документы ныкали. Тут хоть все видишь как да что...
На этот случай есть видеорегистратор...
Michael35:
Самбурлай:
Я не говорю, что это "невежливо". Просто так привык. И мне так спокойнее. Просто описывали случаи, когда документы ныкали. Тут хоть все видишь как да что...
На этот случай есть видеорегистратор...
Ну, во-первых, у меня две машины и на каждую ставить видеорегистратор накладненько. Тем более надо уж тогда ставить не абы какой, а нормальный, с ЖПС. ВО-вторых, пока его крутишь - вертишь, с твоими документами могут что угодно сделать, значит надо видеорегистратор, который с двумя камерами. Стоимость каждого такого девайса примерно 12-14 тысяч. Ну и в-третьих, привычка-с))). Чувствую себя более комфортно, когда не сидишь в такой ситуации и не пристегнут...))) А видеорегистратор, конечно, штука хорошая...
Я то же перестал выходить из авто. Раньше выходил по один раз...: И(инспектро)- Пили?Нарушали? Я(я)-нет! с чего вы так решили? И- а чё вышел? Я- так....всегда так делаю...
теперь ну его....-)) и в трубку раз с тех пор пришлось дышать....зато раньше чуть ли каждый выходной-)) видимо молодых чаще ловят...
Просто у нас этот вопрос - выходить или нет - ничем не регулируется, хочешь сиди, хочешь выходи. Был бы единый установленный порядок, было бы проще. Как в американских фильмах: сидеть в авто, руки на руле, документы в руках. И интересно было бы посмотреть на наших правозащитников, если бы именно такой порядок был у нас установлен!!!
Мишка:
Grey:
Так установи правильно и не парься, в чем проблема?
А вот кто-нибудь знает как это "правильно"? Я сколько нашел критериев установки, все по ним и установлено.
В ГОСТе написано как правильно установить и отрегулировать.
Мишка:
Не у кого не возникает чуства, что если остановили, дпсник подошел к машине, а ты общаешься с ним через опущеное стекло, то есть не выходишь из машины-то вероятность докапаться до чего-нибудь и получить штраф больше?
А надо на полусогнутых в полупоклоне выбегать с машины и ручки ИДПС целовать?
а я вообще больше не останавливаюсь, не смотрю я на них, вот еще...ибо они сами нарушают все, что только можно.
А у меня переднее с большой трещиной,издалека видно что денег нет Добрый день)
Просто у нас этот вопрос - выходить или нет - ничем не регулируется, хочешь сиди, хочешь выходи. Был бы единый установленный порядок, было бы проще. Как в американских фильмах: сидеть в авто, руки на руле, документы в руках. И интересно было бы посмотреть на наших правозащитников, если бы именно такой порядок был у нас установлен!!!
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения: а) выйти из транспортного средства в случаях: необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния; для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза; когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника; б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если: нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения; нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника; в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.
Pathfinder, Вопрос вообще-то в том, что когда тебе палкой махнули, ты остановился - какие твои действия? Где они прописаны? Твоё решение, сидеть или выходить.