Вообщем проблема такая, пробило прокладку под головой течет масло, щуп достаешь от туда пар идет, мне сказали типа что эт тасол с маслом смешался.
Вообщем прошу совета, как сделать в домашних условиях (во дворе) замену прокладки.
Надо ли полностью голову снимать, или как то можно это сделать не снимаю все?
Замена прокладки под головой. 21099 | ВАЗ: передний привод
Помоему полностью башку всю нада снимать, а щас зимой не айс менять, найди у кого нибудь гараж на день да сделай
ну пока я и не собираюсь менять, по теплее станет, пока думаю план =) прикидываю куда чего.
Лучше и не заморачивайся во дворе что-то зимой делать, тем более голову снимать. поищи гаражик теплый и ключ динамометрический

b1oxactuk:

ну пока я и не собираюсь менять, по теплее станет, пока думаю план =) прикидываю куда чего.

запорешь мотор, одной прокладкой не отделаешься, если конечно будешь ездить)))
я пока пешеход, уже машина вся в снегу =)
да лучше не ездить а то движок те руку дружбы потом протянет:D
Так и еще, пока тему не буду новую начинать, тут напишу.
Хочется еще машине цвет сменить, подготовить к покраске, где то что то подварить, кто может посоветовать, хорошего мастера, и чтоб цены были не ОЯ**У. =)
во первых, что касается замены прокладки, дело не сложное, но на улице  делать не стоит ( особенно зимой ), все таки мотор вскрываешь, гараж более менее теплый надо однозначно, во вторых, когда снимешь голову померяй обязательно плоскость, чтоб убедиться что башка не кривая, если все гуд, то чистим блок и головку, обезжириваем, ставим новую прокладку, затягиваем нужным моментом и поехали. Но если сам не очень в этом понимаешь, а судя по твоему вопросу на счет "всю голову снимать или часть" так оно и есть, то отвези авто к тому, кто эту операцию уже делал, ибо доказано что кроилово всегда ведет к попадалову. Удачи.
... кроилово всегда ведет к попадалову...©Stalker

b1oxactuk:

Так и еще, пока тему не буду новую начинать, тут напишу.
Хочется еще машине цвет сменить, подготовить к покраске, где то что то подварить, кто может посоветовать, хорошего мастера, и чтоб цены были не ОЯ**У. =)

Цвет менять это геморойно, да и дорого, нужно практически всю машину до голого кузова разобрать, ведь нужно прокрасить проёмы, багажник, подкапотное пространство, и чтобы не видно старого цвета нигде было, и чтобы ничего лишнего не закрасить (трубки, шланги, проводку и т.д.Работы по полной покраске без учёта расходных материалов обойдутся в 25-30 т.р. это не учитывая что кое что подварить, кое что под шпаклевать, кое что заменить. а работы по наружней окраске без учёта расходных материалов составят 12000 покраска с подготовкой, 4000 разборка сборка.

Отредактировал Добряк (11.02.2010 23:56:37)

ну я где то и думал 30т.р+