Страницы:  …   21   … 

In VersiON:

Ураааааааааааааааа! Слава небесам!!!

Я тоже этому рад, но радость кажется преждевременной, так как на самом деле неизвестно, как ИДПС будет определять правильность установки газоразрядных ламп на конкретно остановленном авто :(((

Первыми за ксенон взялись в Татарстане #385.
Николай, Всё просто на самом деле. Вырвать такого из потока - проще простого. А потом прямой вопрос: ксенон или нет? Врать бесполезно, блоки розжига, лампы легко узнаваемы на вид. А дальше смотрим маркировку фары. Если там написано "Галоген" - то всё. Не надо никаких спецсредств.
Заговорили на фед. уровне - и то хорошо. Интересов гос-ва в колхозксеноне не замечено вроде, так что может и сделают что-то для народа, и себе доход получат. Хрен с ним, пусть даже взятки за это берут.
In VersiON, но, как я понимаю, это можно будет делать только на стационарном посту и только при получении команды "фас".
Иначе у нас ничего не работает :(((
Николай, Да неважно где. Через посты все ездят, и что характерно с включёнными фарами.
По поводу команды - ни один гаишник не упустит возможность срубить бабло на карман под угрозой лишения прав. Мне, честно говоря, всё равно, как именно наказывать будут, потому что денежный эквивалент лишения в любом случае маленьким не будет.

Николай:

In VersiON:

Ураааааааааааааааа! Слава небесам!!!

Я тоже этому рад, но радость кажется преждевременной, так как на самом деле неизвестно, как ИДПС будет определять правильность установки газоразрядных ламп на конкретно остановленном авто :(((

Первыми за ксенон взялись в Татарстане #385.
На Русскарс ставят за завода ксен? А на дэу видели? а на шевроле? и даже на 80% дорогих инно нету штатного ксена...
Условия для существования ксена, это, например, омыватель фар.Да и блоки всегда выдадут колхоз.
Хотя если честно, то я бы Ксен в ПТФ, которые в бампере, разрешил...

Vovcheg:

Хотя если честно, то я бы Ксен в ПТФ, которые в бампере, разрешил...

Оттуда его надо убирать в первую очередь. Хотя бы потому, что КПД установки ксенона в ПТФ сильно ниже, чем оный же для основных фар. То есть это одновременно бессмысленная и вредная вещь.
In VersiON, больше всего мешает как раз в ПТФ!
И ПТФ можно задрать вверх, колхозников хватает. Но ПТФ слепят в 2 , а то и в 3 раза реже чем фары, даже на галогене.
Вывод сделан по машинам друзей. Нисан альмера №16, Пассат В6, Нексия. С этими машинами часто езжу в паре и проблем нет.

Vovcheg:

И ПТФ можно задрать вверх, колхозников хватает. Но ПТФ слепят в 2 , а то и в 3 раза реже чем фары, даже на галогене.
Вывод сделан по машинам друзей. Нисан альмера №16, Пассат В6, Нексия. С этими машинами часто езжу в паре и проблем нет.

Обоснуйте плз нормально, зачем ксенон нужен в ПТФ? Ответ "просто хочется" не принимается.
Потом можно посмотреть, что представляет из себя рефлектор ПТФ-ки, и заметить, что светить эта фара будет во все стороны. Но если в случае галогенки это не очень страшно, бо света не очень много они дают, то с ксеноном всё сильно хуже. Вред - налицо. Пользы - никакой практически, туман они не пробивают и вперёд недалеко относительно светят. Для габаритов как-то жирновато.
Давно пора, невозможно стало в тёмное время ездить.
Ксенон | Давно пора, невозможно стало в тёмное время ездить.

Отредактировал Добряк (08.02.2010 23:45:44)

In VersiON, в Пассате просто красиво и я не замечал что бы хоть раз он меня ослепил. А вот на Ниссане реално дополнил ближний свет фар. Приимущество во дворах, когда ползаешь через сугробы в поисках парковки. И честно говоря, комфортнее чувствуешь себя на трассе.Ни кто не разу не мигнул, так же я не заметил ни какого дискомфорта встречая его на встречу.

Vovcheg:

In VersiON, в Пассате просто красиво и я не замечал что бы хоть раз он меня ослепил. А вот на Ниссане реално дополнил ближний свет фар. Приимущество во дворах, когда ползаешь через сугробы в поисках парковки. И честно говоря, комфортнее чувствуешь себя на трассе.Ни кто не разу не мигнул, так же я не заметил ни какого дискомфорта встречая его на встречу.

В принципе мигать бесполезно, а скорее даже вредно, вдруг ты его ослепишь и он тебе в лоб приедет. Чаще всего закрываю один глаз и вспоминаю всякие непечатные выражения в адрес "колхозного ксенона" и особенно водилы, который его использует.

Vovcheg:

In VersiON, в Пассате просто красиво и я не замечал что бы хоть раз он меня ослепил. А вот на Ниссане реално дополнил ближний свет фар. Приимущество во дворах, когда ползаешь через сугробы в поисках парковки. И честно говоря, комфортнее чувствуешь себя на трассе.Ни кто не разу не мигнул, так же я не заметил ни какого дискомфорта встречая его на встречу.

Не принимайте на свой счёт, Вы не один такой, но...
Как же умиляют люди, которые говорят "мне не мешает"! А мне вот мешает! Как по-Вашему, чью ТЗ в такой ситуации должен поддерживать закон?
Просто красиво ... Гореть этот Пассат тоже будет красиво. Хотели бы посмотреть?
Я согласен, что когда кругом никого нет, ксенон добавляет освещённости и тем самым повышает безопасность. Но представьте себе, что встречный ксенонщик, подпрыгнув на ЛП, влепит своей фарой прямо Вам в глаз, а Вы из-за этого не увидите маленькую девочку-первоклассницу, которая, не будучи обучена родителями безопасному поведению на дороге, прыгнет Вам под колёса из-за газели. Нравится перспектива посидеть? Мне нет. Не может быть оправдания реализации своих прихотей в ущерб общей безопасности. Не видите в темноте - не ездите в темноте. Плохие фары - купите хорошие. Нет таких - меняйте машину или ходите пешком или другой выход ищите, но только в ущерб себе, а не мне. Ладно?
Лишать прав за колхозный ксенон (С)!
С таким же успехом может ослепить и галогеновая фара, может и галоген поставим вне закона? будем все с габаритами ездить? тогда никто никого не ослепит. По моему опыту гораздо чаще слепит именно плохо отрегулированный галоген, а те кто ставит ксенон как правило заморачиваються чтобы фары отрегулировать после этого.

Лишать прав за колхозный ксенон (С)!

В таком случае за  неотрегулированные фары тоже.

Отредактировал zigfrid (09.02.2010 11:39:12)

zigfrid:

С таким же успехом может ослепить и галогеновая фара, может и галоген поставим вне закона? будем все с габаритами ездить? тогда никто никого не ослепит. По моему опыту гораздо чаще слепит именно плохо отрегулированный галоген, а те кто ставит ксенон как правило заморачиваються чтобы фары отрегулировать после этого.

Галоген может ослепить, но на практике делает это гораздо реже, и, что очень важно, количество света от ксенона и галогена различается очень сильно!. За неотрегулированный галоген тоже надо наказывать, но это сложнее реализовать технически.
Колхозный ксенон отрегулировать практически невозможно, он при любом раскладе будет освещать дорогу самолётам.

Отредактировал In VersiON (09.02.2010 11:47:26)

zigfrid:

В таком случае за  неотрегулированные фары тоже.

Готов согласиться, если Вы предложите объективный, недорогой и не затратный по времени способ проверки "отрегулированности" на дороге.

Тут уже кто-то говорил про то, что классики часто слепят, т.к. из-за плохих пружин задница у них проседает, а корректировкой никто не парится. Да, таких тоже наказывать.

Отредактировал In VersiON (09.02.2010 11:45:40)

In VersiON:

Колхозный ксенон отрегулировать практически невозможно, он при любом раскладе будет освещать дорогу самолётам.

Позвольте не согласиться, у меня на обеих машинах стоит ксенон, на одной линзовая оптика и омыватель, на другой рефлектор, на обоих фары прекрасно регулируються по прибору и никакого ослепления не дают, проверено тем же самым прибором. А ослепнуть можно даже от обычной лампы накаливания если на ней сосредоточить взгляд.
zigfrid, то есть Вы замеряли засветку выше светотеневой границы, и не обнаружили превышения, я правильно понял? Это на обеих машинах так? Где замеряли и каким прибором?
И саму границу таки получили, чёткую и нужной формы?

Отредактировал In VersiON (09.02.2010 11:53:13)

Проверял на автосервисе "ИРИТО" и есть тому свидетели, да кстати пучок света в точности соответвует пучку от галогеновой лампы, это тоже смотрел, прибор точно такой же как в Гибдд. Согласен, что нельзя ставить ксенон на автомобили где рассеиватель находиться на стекле, вот там действительно освещает дорогу самолетам, например 2109,2114 со штатной оптикой.