вобщем дело такое, если поставить только главную пару 4.13 без ряда, будет машинка резвее или нет? в инэте поползал люди толком ничего не говорят, мол без ряда смысла нет ставить...
А какая сейчас? Если 3.9 увеличится . Незначительно но и максималка немного убавится(если движок не трогать). точно не уверен но вроде 3.9, мне чтоб в городе порезвее была немнога. я на трассе не гоняю сильно.
ставь, разгон будет резвее и в максималке не потеряешь, возможно будет даже побольше немого, это все при условии стокового мотора.
тоесть можна без ряда ставить, еще мол расход говорят увеличится на 3-5% так оно? и в какую стоимсть мне примерно пара обойдется и где Вологде купить можна
расход увеличится только на трассе при скорости больше 120 и то в пределах погрешности(ты же не один на дороге ,обгоны и т.д), а по городу возможно уменьшится , т.к. движок будет раскручиваться, меньше придется давить на газ. http://www.chiptuner.ru/content/pub_06/ правда или нет не знаю
про расход это все чушь, а вы уважаемый Саня Борода, если не понимаете, не вводите людей в заблуждение. Расход зависит от стиля езды, при прочих равных.
Значит будем ставить
Stalker, а не подскажешь сколько стоит и где купить? Согласен с тобой на 100%. Сам доводил расход на стандартной 21093i до 20л на 100км. Но и ты согласись ,что пару 4.1 ставили на движку 1.3(более слабую) что бы та могла более менее разгонять ее. Соответствено движку 1.5 будет легче разгонять машину с такой парой. Если легче то меньше нужно давить на газ чтобы держаться в потоке.Если давить педаль газа до упора поти всегда(как я). То все что я писал выше можно не читать . Вот сейчас согласен
Если коробка живая, то лезть в неё ради главной пары глупо, начинать надо всегда с движка а потом под него делается коробас! Если есть деньги на переборку коробки то лучше потрать их на лох-набор: распредвал+чип+дроссель54 мм, если есть катализатор, то выкинь его нах... Поверь тебе понравиться, а вот потом можно немножко подкопить и сделать нормальный коробас с рядом и парой, который даст раскрыться двигателю во всей его красоте!!! И тогда тебе понравиться ещё больше!!! Моё мнение: не заморачивайся с парой на стоке, изменения ты почуствуешь на уровне нюансов, и это не будет стоить тех денег которые ты потратишь! Полностью согласен, если КПП в норме не лезь, я так у себя раньше и делал...
КПП развалилась, сразу поставил пару, потом блоку.... Но всё это ерунда, лучше потратится на ряд, чтоб убрать провал между 1-й и 2-й передачами. Вот тут разницу почуствуешь сразу. pS^ А тему пора бы теперь переносить в Тюнинг. несогласен я с вами товарищи, смотря какая цель, может человек хочет просто немного добавить динамики, и не тратить деньги на ряды и доработку мотора. Если кпп в порядке, то ждать пока она развалитсо и тогда делать по меньшей мере незачем, замена пары не сложная операция. А динамика улучшается заметно. Что касается лох набора вал чип, дросель это вообще не очень грамотная трата денег, вал стоит как пара а нормальный вал стоит около 4,500 рубликов, дроссель в большинстве своем вещь при таком тюнинге не нужная, а что касается "чипа" Тут вопрос что такое для Вас уважаемый есть "чип" тупо правленая сток программа в ручную? или программа откатаная на одном авто? ( которая без разбора тупо заливается во все авто с похожим конфигом мотора?) Что б получить отдачу при таком "тюнинге" требуется настройка онлайн с ШДК как минимум, вот тогда есть шанс что замена вала принесет пользу а не вред. Из минусов сразу обмолвлюсь, если вал ставить "достаточно горбатый и широкофазный " то будут трудности заводиться в морозы.
Чтобы немного добавить динамики думаю хватит вала 2110 и грамотного диагностика для чиповки. На счет главной пары я не думаю что преход с 3.9 на 4.1 даст очень значимый эфект. На предыдущей 2106 пришлось менять задний редуктор было4.3 поставил 4.1Глобальной разницы не заметил.Еще пример 2112 ГП стоит 3.7 но динамика из-за мотора намного выше. Передаточные числа передач если не ошибаюсь у 2109 и 2112 одинаковые. Короче нужен Nel. некорректно сравнивать 8 и 16 кл моторы, дело не только в мощности. по поводу вала от десятки это все мертвому припарки. Но как я посмотрю тут все все знают наперед, удачи.[mailru][/mailru]
Ну я немнога вмешаюсь. Как раз в моем случае (2107, 1,5 стог) переход с 3,9 на 4,1 очень чуствуется. В дальнейшем продолжении дисскусии без виновника торжества(Nel) не вижу смысла. Машину готовит каждый под себя. Один для ралли другой для дрега.
Вот и я собственно, вообщем растолкую все, двигатель 1.5(2111) 8 кл, туда я не хочу лезть ибо работает он на ура, в коробку придется все равно ползти так как требуется замена синхронизаторов. Вот в инэте почитал тут и смекнул что можно пару поставить. вот и решил узнать, хочется просто динамики побольше .даже если будут потери макс.скорости.
Тогда флаг тебе в руки, я за замену ГП если все равно лезть в коробку.Но и над выше сказаным мной рекомендую задуматься . Цена вопроса порядка 3.5 тыс.р. |
|
|||||||||
|