Купил свою старушку два года назад .Стояла у одного дедушки в деревне. Если бы на ней за год до моей покупки не прокатилась его внучка , была бы совсем красатуля. А так посмотрел на колхозный кузовной ремонт, скинул ценник с 25 до 12 тыс.р. и потащил смотреть свою покупку к себе в сервис . Снизу оказалась очень даже ничего. Поменял все жидкости как надо . Систему охлаждения задолбало промывать (раз 12).Она на воде деревенской ездила. Кто пил в деревне чай тот поймет. Безконтактную систему зажигания сразу поставил + октан корректор. Клапана отрегулировал и начал эксплуатировать. Обороты только 3 тыс.км. начали подниматься до 5500. Оказывается на классике можно почуствовать как это на автомате ездить. 1и 2 передачи использовались только для того что бы ее с места сдвинуть , а потом 4 и все .Динамика на 4 позволяла ехать с 30 до 90 и других обгонять. Потом 4 передач стало не хватать ,купил б.у. 5ст. Перебрал ее , от старого остались только корпус и промежуточный вал. Опять мало ,поставил распред вал 21213 вроде получше. Но все равно трактор в сырую погоду только на 3 перестает буксовать. Как зимой приходится аккуратно нажимать на газ. Резину поставил сзади 185/60R13 спереди 185/65. 14 колеса не стал ставить так как движок для них слабоват. Резину считаю для тех кто любит ездить больше 90км.ч нужно ставить низкопрфильную. А то приезжают зажатые машины ко мне в сервис на резине 175/65R14 или россава с матадором смешно становится. Музыку поставил более менее приличную (вышло дороже самой машины) , сигналку от всяких пионЭров поставил с обратной связью сам. Жалко что машина не инжекторная, так бы поставил как жене с автозапуском(великая вещь поставил автозапуск на -5 градусов и все , стартеру легче и мотору нагрузка меньше).
Можно поставить карбюратор от десятки с автоматическим подсосом и ставь себе автозапуск сколько хочешь.
А на карб если ставить сигналку на минус 5 градусов как ты сказал легко можно ставить автозапуск. Машина в минус пять легко заведется и без подсоса. Только нужно немножко больше холостой ходик поставить! А ваще один автоэлектрик расказывал что ставил мужику на карб автозапуск дак тот просто подсос выдергивал перед уходом до половины. ну и конечно не ждал пол часа когда она там на подсосе будет орать а за 5-10 минут до выхода заводил и все в ажуре говорит оооочень нравится !!! С этим карбом один прикол он, не скидывает обороты пока не перегазуешь. У меня с товарищем возник спор. Помогите. Очень влияет на ресурс движка , то что невсегда прогреваю его до рабочей температуры?
здесь спорить можно бесконечно:)
Не, не айс карб от 10ки... По отзывам полное г... Пока нашел промежуточный вариант. Задействовал дополнительный канал(режим защелка). Пришел ,завел, скинул немного обороты, режим защелка,вытаскиваю ключи(машина работает),закрываю машину. Все я пошел собирать ребенка в садик , прихожу в машине тепло. Если сработает сигналка, мотор автоматически заглохнет, прибегаю я и кричу а-та-та.Машина не тонированная,так что отсутствие ключей в замке пока меня нет принципиально.
Очень хорошо прогревать, НО при нашей жизни НЕВОЗМОЖНО прогревать, поэтому тихонько не спеша греем на ходу и не паримся. Вот и я так ему говорю. Ему легко говорить он только к 11ч на работу приезжает. Я к 11ч несколько раз прогрею и остужу движок. Сделал по электрике еще изменение. Раньше когда глушил машину приходилось все включенные приборы выключать по одному. Если надо снова ехать через 5 мин снова все включать ,раздражало. Теперь выключил зажигание все выключилось ,завел все снова работает. Включая габариты в отличии от 2112.
Из-за стиля езды(каюсь часто езжу быстрее потока) делаю все чтобы другие могли меня вовремя заметить . Езжу всегда с ближним светом. Но ближний на всех машинах шестой модели слабый (у меня все фары новые). В элементах ближнего света двухнитевые лампочки(вторая нить вкл. с дальним светом) .Так я на вторую нить поставит отдельный выключатель. Включаю только днем слишком яркая. Теперь тонированные машины реже бросаются мне под колеса.
Ручной? А почему с 14 туго будет? Саня Борода, а по фарам.... на память там стоят не дальний + ближний/дальний? Слепишь ведь встречку!
з.ы. и ты, конечно, не прав, у 06 один из лучших отеч.световых потоков. Отредактировал GAZ35 (03.02.2010 22:09:38) GAZ35, готов поспорить насчёт "лучших" фар на 06.На семерках ближний лучше светит.
Мишка, спорить не стану, но, владея 2106(1996) в своё время, был более удовлетворён светом, чем люди на 05-07... Дальний однозначно тогда было не сравнить.
По подвеске минимум изменений. Задние немного укороченные пружины и амортизаторы газовые по кругу. Низко опускать машину не позволяют диски с большим выносом и желания нет. Остальное стандарт. На скоростях до 130 вполне хватает. Большенство тюнеров и на 50% не используют возможности своей подвески. Еще 50% от тех кто используют все 100% необладают необходимыми навыками(я не исключение), т.к. срыв с траектории подготовленной машины более резкий. Мне за примером далеко ходить не надо. Пару лет назад работал не далеко от поворота на ул. Сталеваров (между ул.Комсомольской и пр.Победы) там хороший(в обе стороны) , длинный , закрытый поворот. Там паузы между ДТП редко были больше 2 недель. Визг тормозов, глухой всем до боли знакомый БУМ, выходишь посмотреть "очередной клиент кузовщикам готов". Занимался бы кузовщиной на Мерседесе ездил бы. Сейчас там светофор поставили ,скорость в повороте убавилась. Как-то там и моя там 2103 покой там не нашла. Закусился с Фокусом2 (от Победы ехали ) по прямой он на корпус обошел меня , а на повороте он скинул скорость а я нет(дурак). Скорость была чуть больше 110(для меня нормальной , а траектория нет ). Короче передние колеса пошли в снос . Снос прекратился в метре от бордюра(следы от покрышек видны были) . Сразу вспомнил чем какашульки пахнут.
Почему тогда с завода 2115 и 8кл. 2110 на 13R? Да и у самого на предыдущей стояли , из + только управляемость. Поток может для прибора лучший , а на дороге нихрена не видно. Дополнительную нить включаю только днем(читай выше) . А зачем им на 14, если колеса на те тормоза налазят. Я на 06 вынимал внутреннюю оптику (там где только дальний) и ставил как на наружних, то есть получалось 4 ближних и 4 дальних. |
|
|||||||||
|