Страницы: 1   … 
Купил свою старушку два года назад .Стояла у одного дедушки в деревне. Если бы на ней за год до моей покупки не прокатилась его внучка , была бы совсем красатуля. А так посмотрел на колхозный кузовной ремонт, скинул ценник с 25 до 12 тыс.р. и потащил смотреть свою покупку к себе в сервис . Снизу оказалась очень даже ничего. Поменял все жидкости как надо . Систему охлаждения задолбало промывать (раз 12).Она на воде деревенской ездила. Кто пил в деревне чай тот поймет. Безконтактную систему зажигания сразу поставил + октан корректор. Клапана отрегулировал и начал эксплуатировать. Обороты только 3 тыс.км. начали подниматься до 5500. Оказывается на классике  можно почуствовать как это на автомате ездить. 1и 2 передачи использовались только для того что бы ее с места сдвинуть , а потом 4 и все .Динамика на 4 позволяла ехать с 30 до 90 и других обгонять. Потом 4 передач стало не хватать ,купил б.у. 5ст. Перебрал ее , от старого остались только корпус и промежуточный вал. Опять мало ,поставил распред вал 21213 вроде получше. Но все равно трактор в сырую погоду только на 3 перестает буксовать. Как зимой приходится аккуратно нажимать на газ. Резину поставил сзади 185/60R13 спереди 185/65. 14 колеса не стал ставить так как движок для них слабоват. Резину считаю для тех кто любит ездить больше 90км.ч нужно ставить низкопрфильную. А то приезжают зажатые машины ко мне в сервис на резине 175/65R14 или россава с матадором смешно становится. Музыку поставил более менее приличную (вышло дороже самой машины) , сигналку от всяких пионЭров поставил с обратной связью сам. Жалко что машина не инжекторная, так бы поставил как жене с автозапуском(великая вещь поставил автозапуск на -5 градусов и все , стартеру легче и мотору нагрузка меньше).
Можно поставить карбюратор от десятки с автоматическим подсосом и ставь себе автозапуск сколько хочешь.
А на карб если ставить сигналку на минус 5 градусов как ты сказал  легко можно ставить автозапуск. Машина в минус пять легко заведется и без подсоса. Только нужно немножко больше холостой ходик поставить!
А ваще один автоэлектрик расказывал что ставил мужику на карб автозапуск дак тот просто подсос выдергивал перед уходом до половины. ну и конечно не ждал пол часа когда она там на подсосе будет орать а за 5-10 минут до выхода заводил и все в ажуре говорит оооочень нравится !!!

tolk:

Можно поставить карбюратор от десятки с автоматическим подсосом и ставь себе автозапуск сколько хочешь.

С этим карбом один прикол он, не скидывает обороты пока не перегазуешь.
У меня с товарищем возник спор. Помогите. Очень влияет на ресурс движка , то что невсегда прогреваю его до рабочей температуры?
здесь спорить можно бесконечно:)

tolk:

Можно поставить карбюратор от десятки с автоматическим подсосом и ставь себе автозапуск сколько хочешь.

Не, не айс карб от 10ки... По отзывам полное г...
Пока нашел промежуточный вариант. Задействовал дополнительный канал(режим защелка). Пришел ,завел, скинул немного обороты, режим защелка,вытаскиваю ключи(машина работает),закрываю машину. Все я пошел собирать ребенка в садик , прихожу в машине тепло. Если сработает сигналка, мотор автоматически заглохнет, прибегаю я и кричу а-та-та.Машина не тонированная,так что отсутствие ключей в замке пока меня нет принципиально.

Саня Борода:

У меня с товарищем возник спор. Помогите. Очень влияет на ресурс движка , то что невсегда прогреваю его до рабочей температуры?

Очень хорошо прогревать, НО при нашей жизни НЕВОЗМОЖНО прогревать, поэтому тихонько не спеша греем на ходу и не паримся.

Колюх:

Очень хорошо прогревать, НО при нашей жизни НЕВОЗМОЖНО прогревать, поэтому тихонько не спеша греем на ходу и не паримся.

Вот и я так  ему говорю. Ему легко говорить он только к 11ч на работу приезжает. Я к 11ч несколько раз прогрею и остужу движок.
Сделал по электрике еще изменение. Раньше когда глушил машину приходилось все включенные приборы выключать по одному. Если надо снова ехать через 5 мин снова все включать ,раздражало. Теперь выключил зажигание все выключилось ,завел все снова работает. Включая габариты в отличии от 2112.
Из-за стиля езды(каюсь часто езжу быстрее потока) делаю все чтобы другие могли меня вовремя заметить . Езжу всегда с ближним светом. Но ближний на всех машинах шестой модели слабый (у меня все фары новые). В элементах ближнего света двухнитевые лампочки(вторая нить вкл. с дальним светом) .Так я  на вторую нить поставит отдельный выключатель. Включаю только днем слишком яркая. Теперь тонированные машины реже бросаются мне под колеса.

Саня Борода:

октан корректор.

Ручной?

Саня Борода:

Резину поставил сзади 185/60R13 спереди 185/65. 14 колеса не стал ставить так как движок для них слабоват.

А почему с 14 туго будет?
Саня Борода, а по фарам.... на память там стоят не дальний + ближний/дальний? Слепишь ведь встречку!
з.ы. и ты, конечно, не прав, у 06 один из лучших отеч.световых потоков.

Отредактировал GAZ35 (03.02.2010 22:09:38)

GAZ35, готов поспорить насчёт "лучших" фар на 06.На семерках ближний лучше светит.
Мишка, спорить не стану, но, владея 2106(1996) в своё время, был более удовлетворён светом, чем люди на 05-07... Дальний однозначно тогда было не сравнить.
По подвеске минимум изменений. Задние немного укороченные пружины и амортизаторы газовые по кругу. Низко опускать машину не позволяют диски с большим выносом и желания нет. Остальное стандарт. На скоростях до 130 вполне хватает. Большенство тюнеров и на 50% не используют возможности своей подвески. Еще 50% от тех кто используют все 100% необладают необходимыми навыками(я не исключение), т.к. срыв с траектории подготовленной машины более резкий. Мне за примером далеко ходить не надо. Пару лет назад работал не далеко от поворота на ул. Сталеваров (между ул.Комсомольской и пр.Победы) там хороший(в обе стороны) , длинный , закрытый поворот. Там паузы между ДТП редко были больше 2 недель. Визг тормозов, глухой всем до боли знакомый БУМ, выходишь посмотреть "очередной клиент кузовщикам готов". Занимался бы кузовщиной на Мерседесе ездил бы. Сейчас там светофор поставили ,скорость в повороте убавилась. Как-то там и моя там 2103 покой там не нашла. Закусился с Фокусом2 (от Победы ехали ) по прямой он на корпус обошел меня , а на повороте он скинул скорость а я нет(дурак). Скорость была чуть больше 110(для меня нормальной , а траектория нет ). Короче передние колеса пошли в снос . Снос прекратился в метре от бордюра(следы от покрышек видны были) . Сразу вспомнил чем какашульки пахнут.

Мишка:

Ручной?
Да. Регулировка из салона.

А почему с 14 туго будет?

Почему тогда с завода 2115 и 8кл. 2110 на 13R? Да и у самого на предыдущей стояли , из + только управляемость.

GAZ35:

Саня Борода, а по фарам.... на память там стоят не дальний + ближний/дальний? Слепишь ведь встречку!
з.ы. и ты, конечно, не прав, у 06 один из лучших отеч.световых потоков.

Поток может для прибора лучший , а на дороге нихрена не видно. Дополнительную нить включаю только днем(читай выше) .

Саня Борода:

Мишка:

А почему с 14 туго будет?

Почему тогда с завода 2115 и 8кл. 2110 на 13R?
А зачем им на 14, если колеса на те тормоза налазят.

Саня Борода:

GAZ35:

Саня Борода, а по фарам.... на память там стоят не дальний + ближний/дальний? Слепишь ведь встречку!
з.ы. и ты, конечно, не прав, у 06 один из лучших отеч.световых потоков.

Поток может для прибора лучший , а на дороге нихрена не видно. Дополнительную нить включаю только днем(читай выше) .
Я на 06 вынимал внутреннюю оптику (там где только дальний) и ставил как на наружних, то есть получалось 4 ближних и 4 дальних.