Всем Добрый день!

Приглашаются владельцы автомобилей марок Chrysler и Dodge для открытия в Череповце отделения "Крайслер клуба".
Что это дает? Дисконт на обслуживание у официальных дилеров и на з/ч. Есть канал поставок недорогих оригинальных деталей для "американцев".
Как кстати авто данной марки? Давненько уже присматривался к стратусу или интерприду, хотелось бы услышать мнение владельца о сыпучести, гремучести и стоимости обслуги...
О данных машинах могу судить только по отзывам, сам не катал. У знакомого интрепид 2001 года, доволен очень.  Ездил с ним за 100 км ни каких скрипов, подвеска мягкая, мотора не слышно, салон огромный и багажник тоже. Двигла в 2.7 литра вполне достаточно для шустрого разгона. Более подробная инфа на спец. форуме. Адрес могу скинуть в личку.
Всем привет Катаюсь на Straruse 2.4L уже год...Вцелом машиной доволе. Динамика хорошая, салон удобный и просторный, по обслуживанию что то дешевле чем на отечественное авто, в ремонте подвески проблем не врзникает, наверное самое сложное (и то не сказал бы) то это замена помпы, на которую у меня ушло половина дня. Стоимость помны 700 р. Т.е. при покупке авто, на замену расходников (ремней,роликов, помпы, фильтров) уходит примерно 4000 руб. Ход у машины очень плавный, на трассе устойчива. В данный момент для меня один минус.......это клиренс подвески! маловат для наших дорог и зим. Но тоже решается, заменой колёс на больший радиус. А так за такую цену авто очень даже неплохое.

Накатал на своём Dodge 10000 км. поменял (сразу скажу брал не в очень хорошем состоянии по подвеске!):
- свечи : 430 руб. (комплект)
- провода высок.: 350 руб.
- помпа: 700 руб. (менял сам. а так надо вывешивать движок на сайте Крайслер клуба есть мануал!!!!!)
- все шаровые по 350 руб. (делал кулибин съемные!!!)

вроде всё...(ну не считая масла и фильтров)

Сейчас грядёт замена масла в коробке и замена передних стабилизаторов стоимость которых 280 руб. за пару!!!!

Если удастся, то хотел поменять на Djdge Caravan стал семейным.....
Юзаю с фефраля 08 г. Дюранго 4.7 2005 модельного  года(вып.04 АКПП 5 ст. комплектация SLT. Оч. доволен.
1. Большой (семья 4 чел.+2 крупн. собаки легко находят себе место в салоне)
2. Довольно динамичный.
3. Брутальная внешность
4. Приличная проходимость несмотря на автомат.
5. Расходники по ценам адекватны.

Минусы:
1 Расход топлива.:( город 17-18, трасса 12,5-13,5 л/100 км)
Из америкосов юзаю Гранд Чероки, машиной доволен, простая, по сравнению с японкой (юзал Селику до етого) из минусов ето расход топлива и транспорт. налог. Из плюсов: комфорт, мощность (двиг. 5.2.) устойчивость на дороге (по сравнению с новым УАЗ Патриот напр.) проходимость достаточная, но буксовать на автомате проблематично. Также поначалу не привычнна работа вискомуфты (кода зад начинает буксовать, передок подхватывает). Автомат несколько задумчив, но когда срабатывает кикдаун в кресло вжимает. Машина достаточно большая, при сложенный зад сидениях, влезаю в рост (189 см), можно спокойно спать при выездах на природу. В целом машиной доволен.
В последнее время воспылал странной любовью к Chevrolet Tahoe. Любовь пока платоническая, на такой шаг нужно решиться. Авто.ру показывает за достаточно небольшие деньги приличные предложения. Налог не беспокоит, только расход, что частично решается переходом на газ. Пользовал кто подобную технику или из первых уст слышал отзывы( интернет весь перечитан по данному вопросу)?
Дизель рулит.smile
Дизельные они достаточно редки и дороги у нас
двигатель 5,3 325л.с. и совсем не беспокоит налог в 49 т.р. на сегодняшний день?
Юзаю Эскалейд 2+ года, брал с новья в 07, доволен на 90%, 10% это глюки по мелочи. типа умершего датчика парктроники итп. ЗЧ и ТО в своем классе наиболее дешевые...........расход от 12 до 30 литров в зависимости от условий

Wind:

Юзаю Эскалейд 2+ года, брал с новья в 07, доволен на 90%, 10% это глюки по мелочи. типа умершего датчика парктроники итп. ЗЧ и ТО в своем классе наиболее дешевые...........расход от 12 до 30 литров в зависимости от условий

Почему то уверен, что "на последние" деньги, да к т ому же еще и б/у вы бы его брать не стали.  Так и с Тахо, хорош он, не спорю, но исходя из прагматичных соображений, все же европейский или японский дизельный полноразмерный внедорожник.
на "последние деньги" я бы вообще из бу ничего брать не стал.........впрочем и из новья наверное тоже. Авто любое требует ухода. Я лишь сказал что "ЗЧ и ТО в своем классе НАИБОЛЕЕ ДЕШЕВЫ"

напомню, что сравнивать Лакшери 4х4 с к примеру Гольф классом не стоит.........ну или D классом. Просто тенденция в том, что амеры в своем классе как правило дешевле япов и немчуры по расходам.......при прочих равных(ломучести пробеге и ТО)

Отредактировал Wind (25.01.2010 13:31:28)

У немцев и японцев есть куча фишек с заменой блока целиком. Например у ниссановского патфайндера ступичные подшипники меняются только целиком со ступицей, на круг за 100 т.р. выходит, или у тура, накрвышийся зуммер поворотников меняется только целиком с панелью приборов. У америкосов так же?
Я не сталкивался с такими заменами, посему сказать не могу. Однаком технологически амеры как правило проще и унифицированее с предыдущими моделями....к примеру мотро Хеми 5.7 с разной степенью доработки стоит почти на всех большим пендоских внедорах и небольших грузовиках. Собсно как и детали подвески, мосты и прочее...........Касаемо обслуги базовое ТО у меня в среднем 11-13 т.руб, в то время как у Ауди, Мерс, БМВ Порше итд от 30+..........моторы амеровские почти любые, просто атмосфера без "изысков" ремонтируются без проблем............и к бензу не привиредливы
Хочу Интрепид, аж зубы крошатся ...
так ффперет и с песней!
Wind, не первой машиной. Сначала кроссовер.

А проникся я на трассе. Прекрасные ощущения от машины.
По поводу установки газа - не рекомендуют, америкосы его плохо переваривают.
[b]mova007
Привет! В какм сервисе ремонтируешь доджа, где покупаешь завпчасти?