Извините если тема такая уже была, заколебала меня печка на моей 21093 при выключении зажигания и последующем его включении, она просто потом не включается пока не откроешь капот и не долбанёшь по ней :-D сам пока ещё не разбирался, что такое может быть, может было у кого? и ещё дует холодный воздух из боковых воздуховодов, а из среднего нормальный но и не сказать что горячий воздух. Где у нас занимаются ремонтом? и цены бы примерные. надеюсь вы поняли мой бред. всем спасибо.
Не знаю на моей тоже из боковых холодный,а из центральных горячий,говорят так и должно,что бы боковые не отпотевали!
А контаткы на моторчике проверить? мож там ослабло или окислилось?
Моторчик печки умирает, его пора под замену, холодный воздух может идти из-за радиатора печки, помпы, воздуха в патрубках.
У меня по мере прогрева двигателя, от 36 градусов, из центральных дует теплый, из боковых холодный, после 60 только начинает дуть теплый из боковых, когда температура 85, из центральных дует горячий воздух не удержишь руку, из боковых менее горячий, но это до тех пор пока весь салон не нагреется, затем из боковых дует такой же воздух как и из центральных заслонок
До замены термостата было так же. Сейчас из боковых холодный до 50 из цетральной теплый. При 88-89 из центральной горячий, но не обжигает как раньше, а из боковых как из центральной при 50-60. На трассе не остывает, держит. термостат новый :(
могу отдать термостат старый, он работал на малый крут, в машине-Ташкент-))
Так где гарантия что новый термостат закрывается полностью? возможно заводской брак пооффтоплю позвольте, при трогании на первой передаче начинается какой-то стук, шум, гам посмотрел слевой стороны шрус весь в смазке. как думаете он?
ШРУСы обсуждаются тут: https://форум-авто35.рф/3976/
|
|
||||||||||
|