Вобщем с недавнего времени стал почти на постоянку гореть лампочка проверьте двигатель, на диагностике показало одну неисправность (датчик кислорода).. Стояла на холостых минут 15-20 ждали может пропадет. Действительно иногда пропадает, на не прогретом двигателе. Варианта решения проблемы мне озвучили два: перешить мозги и отключить его (~1500р) или поменять (~1000р). Может быть на нем там какой-нибудь нагар или еще что? Он совсем не чинится? Какой вариант решения проблемы выбрали бы вы и почему?
Еще вопрос придираются ли инспектора на ТО к снятым катализаторам? Если вместо него поставить просто трубу вставку? Заранее спасибо всем ответившим :) Отредактировал Unlimited (02.04.2009 12:52:16) По ситуации. Зависит еще и от ЭБУ. Можно заменить, ну а если есть желание заодно еще и динамические качества улучшить - можно отключить и прошить нормальную прошивку. При этом расход может быть даже меньше, особенно если есть желание выкинуть катализатор, инспектора кстати придираются, т.е. техосмотр не пройти. С другой стороны если ставить вставку, на ТО можно и на место возвращать кат. а если всё нормально, вы пройдете тест на СО/CH успешно и с отключенным ДК.
Если хочется ездить как раньше, лучше поменять, ДК в принципе может хватить и на 20 тысяч, может и на 200, а может на одну заправку. ДК, совсем не чинится, только менять. Интересно бы код ошибки уточнить.
Бортового компа нет, а так на диагностике, к сожалению, не запомнил.
Плохо. Упоминание ДК в описании ошибки может быть не связано с неисправностью его самого.
Ну подразумевается что диагностика проведена верно. Так вобще то я не зря про тип контроллера спросил, могут быть разные ошибки в разных системах естественно.
А как точно узнать какой контроллер? Машина 2004 года, 16 клапанная, вроде думал что у меня январь :)
Еще у меня летом раньше наблюдалось следующее: при длительной езде на скорости выше 120км/ч загоралась лампочка проверьте двигатель, потом если едешь километров 90 в час минут 30 она пропадает. И два раза прогорало графитовое уплотнительное кольцо между штанами(вроде так называется) и катализатором. Может забился или еще как прохудился катализатор а все остальное следствие? Отредактировал Unlimited (03.04.2009 09:03:39) Коды ошибок одинаковы будут, в этом плане контроллеры совместимы.
У Вас скорее всего Январь 5 или VS5.1, но может быть и Бош, но не знаю ставили ли их в это время. А MP7.0 че уже не контроллер? Были двенашки, евро-3 ... он с вышеперечисленными не взаимозаменяем. Но скорее всего конечно VS-5.1 ...
Вот если евро-3, возможен целый комплекс ошибок по ДК, которые кстати, не всегда указывают на его неисправность, но могут быть не верно истолкованы диагностом. С январем и аналогами конечно намного проще... там из-за забитого или сгоревшего катализатора ошибок по ДК быть не может. Василий прав, прежде чем менять ДК или перешивать, нужно быть уверенным, что проблема действительно в датчике кислорода, ведь неисправность датчика может дать элементарный подсос воздуха в рессивер, или низкая производительность топливного насоса (кстати ошибка горящая на трассе может быть из-за него).
Если прошить без ДК , то перед тех осмотром можно регулировками задушить мотор, для Евро2 требование По СО не более 0.6%. Реально сделать. Но если катализатор не развалился - его незачем трогать. А вроде есть у бензонасоса какой-то фильтр грубой очистки? Может его стоит посмотреть, ведь он может влиять на производительность.
Есть.... Давно не меняли? Но к ошибкам по ДК оно врядли имеет отношение. Вобще рассуждать будем до бесконечности... вы бы хоть номер ошибки озвучили чтоли и точно сказали что за блок у вас.
Да и потом, вам же озвучили варианты решения проблемы... доверьтесь мастеру! Если не верите этому - съездите к другому... Была такая штука: забит катализатор. А контроллер, скорее всего, Bosch 1.5.4 Отредактировал daiv4 (07.06.2009 23:31:24) возникла проблема эбу ком выдает ошыбку непостояное напряжение сети
Не по теме конечно.... вобщем проверь генератор (щетки, реле зарядки, диодовый мост), протяни все массы до каких долезешь... |
|
||||||||||
|