Значит проблема такая - забыл залить охлаждающую жидкость, она кончилась, завёл, поехал, ехал менее часа. Потом выключил зажигание, запер машину, вентилятор крутился, как это иногда бывает при сильном нагреве двигателя, я думал как обычно остановится через некоторое время, ушёл по делам. Через примерно 4 часа вышел, он всё ещё работает - посадил аккумулятор. Залил охлаждающую жидкость, прикурил от другой машины, завёл, приехал домой, он снова не останавливается, пришлось клемму с аккумулятора снять. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Релюха залипла
Если авто старое, на новых нет реле. FFCloud , карб или инж? Около часа вообще без ОЖ ехали? карбюратор, да, без охлаждающей совсем ехал
2003 года выпуска она
И какая температура была по дороге без ож?Машина себя также после перегрева ведёт? Смею предположить, что в 2003г уже были без релюх вкл вентилятора.По ходу нада датчик вкл вентилятора новый. В поведении машины странностей не заметил, температура помню была больше половины шкалы, но особо не смотрел...
Посмотрю завтра, может увижу днём что-нибудь)
Датчик умер. Был у меня такой знакомый, краник внизу радиатора открыл, воду перед зимой слить. А закрывать не стал. Пополивал тосолом и перегрелся. Когда все восстановили, датчик "залип".
Что на пятёрке, что сейчас на семёрке - выкинул я нафиг эти вентиляторы и ставил обычные "пропеллеры". Просто механический привод, гемора меньше уже и в пробке летом вентилятор так просто не отключится и не придётся лезть под капот. А что касается морозов, то я спокойно при минус 30 ездил даже без картонок на радиаторе и без фатных штанишек под капотом. Всем советую: уберите электропривод и купите за 100 рублей четырёх или шестилопастный пропеллер и три болта к нему (старые придётся убрать, потому что они короткие). Даже никаких кожухов ставить необязательно и так не грелась она у меня летом. А кто всё-таки не желает расставаться с электроприводом по каким-либо причинам, то можно сделать кнопку в салон, с которой будет он выключаться.
Отредактировал Illusion (15.01.2010 00:23:17) Мдя датчику включения вентилятора однозначная хана... Тамж биметалические пластины гнутся от температуры и включают вентилятор. Тобиж ух там поди в узел завязало :) На помойку! Его.
Датчик поставить нормальный и не заниматься ерундой.
Illusion, не согласен с вашим постом насчет механического карлсона.
Была у меня такая трабла на Волге только, выкинул датчик и поставил новый, после этого проблема исчезла. Но для внутреннего спокойствия вывел кнопку в салон для включения этого "кулера".
P/S меня вот интересует а нафига куда то ехать на машине около часа, зная что там нет ОЖ??? Не боялись движок убить нахрен? Человек же написал что просто забыл залить (машина не оборудована контроллером уровня ОЖ) вот и все. Ехал да ехал потом вспомнил, Зимний период + включенный кулер постоянно впринципе если температура двигателя не превышает нормы никаких проблем движку небудет. Единственное возможно помпу на помойку придется выкинуть :).
А по каким соображениям сие мое премудрство не актуально? )))))))) - машина медленнее прогревается - охлаждает хуже, особенно летом в пробках - создаёт дополнительный шум - хоть и не много, но отбирает мощность у двигателя Ну наверно можно еще добавить, что разбивает подшипники на помпе.
С чем соглашусь, то это с тем, что может и влияет на подшипники помпы, и то навряд ли. Ремень больше стягивает помпу. И прогревается не так уж и медленно. В минус 30 я спокойно сижу без шапки и рукавиц всего лишь через пять минут! А про дополнительный шум, это ващще бред. Электропривод как раз таки и шумит, а механика беззвучна, если вы её конечно не криво прикрутите ))))) А за то аккум не насилуется.
У меня вентилятор последний раз включался летом и из салона его вообще не слышно. Это ни о чём не говорит. |
|
||||||||||
|