Hyundai ix55. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Новая комплектация Hyundai ix55 с трехлитровым дизелем... Давно мы ждали комплектацию ix55 на «солярке», потому что никто из прямых конкурентов – а такими по нашей классификации являются семиместные кроссоверы Mazda CX-9, Honda Pilot и Subaru Tribeca – дизельный мотор не предлагает. Для больших кроссоверов дизель достаточно экзотичен. МОЙ ЛЮБИМЫЙ МОТОР Трехлитровый дизель – мой фаворит среди моторов. Я готов наградить его титулом «агрегат всех времен и народов». Кто пробовал такой движок в деле, уже никогда не захочет ничего другого. Неисчерпаемый запас ньютон-метров. Прекрасный старт с самых «низов». Сила, спокойствие, резвость – любые виды удовольствий по первому требованию. Если мне подарят внедорожник с бензиновым V8, я немедленно продам его, чтобы приобрести комплектацию с дизельным V6. Напомню, что доступный для корейца бензиновый мотор объемом 3.8 л выдает 355 Нм при 4500 об/мин, 260 л. с. при 6000 об/мин. Обеспечивая разгон до сотни за 8.3 с и максимальную скорость в 190 км/ч. Дизель ix55 немного проигрывает бензиновому мотору в мощности (минус 21 л. с.) и разгоне (плюс 2.4 с). Зато унижает его на заправке и дает недостижимую фору в моменте (плюс 100 Hм). Я НЕ ТРАКТОР Впрочем, ньютон-метры в нем не главное. У корейского дизеля практически никакой тракторной составляющей. Кстати, и трансмиссия настроена на асфальтовые гонки. Любителям помесить грязь такая скоростная концепция не понравится, но и сам кроссовер на бездорожье не особо рассчитан. У него другие преимущества: например, нет шумов и вибраций. Максимальный момент этого дизеля в 451 Нм достижим на 3800 оборотов. «Низкие» удовольствия – не для него Трехлитровый мотор ix55 на тяжелом топливе надо рассматривать исключительно как замену бензину в целях экономии. Искать в нем первобытной сельскохозяйственной удали не стоит. Максимальный момент он выдает при 3800 об/мин. Это обеспечивает ему завидную приемистость на скоростях за 130 км/ч, но лишает звериной тяги на самых «низах». Наверное, это и была задача инженеров Hyundai. Сделать комплектацию, которая в пику бензиновой кушала бы в два раза меньше. Я это проверил: 11–12 литров хватает на сотню километров даже при самом жестком режиме, а в пробке он и вовсе не ест ничего. Женщина на заправке сказала мне, что она не заливает меньше трех литров и чтобы я лучше купил себе пончик. Я так и сделал. Дизельная версия отстает от бензиновой в разгоне, но отнюдь не фатально СТАВКА НА ЭКОНОМИЮ На десерт – офф-роудная прогулка. Все виды упражнений, доступных для кроссовера, были выполнены на четверку. Диагональное вывешивание, спуск и подъем на холм, грязевые ванны… Если бы еще геометрическая проходимость не была испорчена длинной базой! Впрочем,размер – важный маркетинговый параметр ix55. Каких-либо серьезных отличий от бензиновой версии на бездорожье нет. А на асфальте он лишь немного менее резвый. Хотите сделать ставку на экономию, не потеряв сильно в характеристиках? Тогда дизельный ix55 подойдет. Подвеска настроена оптимально для пересеченной местности Текст: Дмитрий Леонтьев. Club 4x4, Сегодня, 13:41 напоминает сбоку не то форестер новый, не то еще, забыл марку (
Инфинити FX? не, на фх не очень похож, на ех еще может, он более приплюснутый.
еще есть похожее, из головы вылетело, блин) Лексус RX
Отредактировал Alexey (11.01.2010 22:22:26) интересно бы посмотреть на Hyundai IX35 с дизелем, у коллеги по работе santa fe II с дизелем, на мой взгляд лучше бензинового на порядок
о господи! давно ничего страшнее не видел............он даже хонду пилот перепрыгнул, имхо
ну уж сравнили RX и это....
в профиль вообще минивэн какой то.. Хендай писали в СМИ, что это прямой конкурент Лексусу RX. Хы, я думал по размерам в классе РХа это Сантафе 2................этот по идее должен быть больше..............как то на язык не падает сравнивать в классе Лксуса 570:), Хотя если от ляма будет стоить, то думаю найдет своих покупателей.....
1млн.800т.р. В США позиционировался как конкурент Лексусу RX. Реально автомобиль создан на базе СантаФе 2, и по салону не больше. Вобщем не очень удачный авто. Не, до 570-го ему еще расти и расти. Просто более дорогая версия Санта Фе, а покупателей врят ли найдет. Вот фоткал его в мае 2009-го. Уже год почти продается. http://avto-nomer.ru/foto.php?id=322624 http://avto-nomer.ru/foto.php?id=322622 |
|
||||||||||
|