Страницы:  …   6   … 

У меня знакомый продаёт 4 калёса 14-литухи + резина мишлен 185/65. За всё 10 штук.

в магазине год назад 18 стоили.

Заманчиво, но дэнэг нэма... :(
Хочу поставить белые лампы в передние фары.
На габариты поставил филипс (121 руб. за две лампочки), вроде белые, но не то.
Подскажите где и какие можно приобрести?
Можно зайти на zr.ru и почитать экспертизу ламп головного света, кстати по той эксперизе многие 100вт не дотягивали даже до положенных 55-60вт. Подделки дофига.
Белый свет дают Philips Blue Vision, Osram Cool Blue, Philips Power to night gt150, сам все пробовал на 2109 понравились больше всего последние но все имеют достойное качество, самый белый свет у первых, но в дождь хреновато видно отражаеться сильно. На ТО придесться менять так как "а что то фары вроде синевой отдают надо бы лампы поменять..."
В габариты диоды вставил, нравиться.
Купил Philips Blue Vision, ну нет там белого света и все sleep ...отдал обратно (750р стоят).
А сколько стоят  Philips Power to night gt150?
ЗЫ: видел на 08 стоят какие-то, белее белого светят... тоже такие хочу drool
Не знаюunsure у меня был... PTN gt150 покупал около года назад 450 комплект... белее белого это скорее всего ксенон... или китайские есть еще около 2000 комплект в Москве, у нас не видел, но световой пучок не правильный, перегорают быстро и проводка от них плавиться, надо просто ставить хорошие лампы со штатной мощностью.
на счёт предохранителей тож слышал....
Нет, там точно не ксенон был... куплю наверно PTN gt150.
Доброго, подскажите кто нибудь ставил на 9-ку приборку с 14-й? знакомые говорят что должна влезть как влитая, дак вот если кто сталкивался расскажите что да как, и можно ли купить б/у а то чего то новую дак не хочется, дороговато будетcool
я ставил, все подходит. только придется поменять замок зажигания на десятый и скорее всего монтажный блок ( хотя не факт) а так впринципи все просто.
А можно я по названию темы отпишусь.

С чего начать заряжать авто? Для начала нужно научится на нём нормально ездить. Это относится не к топик-стартеру, а к 95 процентам "гонщегов".

Stalker:

я ставил, все подходит. только придется поменять замок зажигания на десятый и скорее всего монтажный блок ( хотя не факт) а так впринципи все просто.

А от 14-й не подойдет, ну думаю если и приборку от 14 дак и замок уж тогдаrolleyes

akagufi:

Stalker:

я ставил, все подходит. только придется поменять замок зажигания на десятый и скорее всего монтажный блок ( хотя не факт) а так впринципи все просто.

А от 14-й не подойдет, ну думаю если и приборку от 14 дак и замок уж тогдаrolleyes
без разницы, просто у меня десятый был.smile

Максимильян:

Lexa[shnur]:

Хочу поменять стойки...одни говорят: бери "Кони", другие: ставь десятошные. Подскажите "+" и "-" обоих.

Говорят маслянные зажатые стойки гуд. Сам не ездил ничего не скажу. Думаю будет дешевле чем Кони.
Потапков С. вроде делал, можно отрегулировать степень их зажатости.
Я Езжу на кулибинских предела радости нет. Только пружины поставил оч жосткие и короткие теперь думаю помягче поставитьб.
КУЛИБИН И Бывший (АЗЛК) Сервис на судоремонтной.. Макс и Андрюха щас занялись делают стойки отличные. я брал 1000 р штука. Отдаеш свою получаешь тюнинговую. Зажатую. Жесткость просишь сам как нравится. Но это дешевое и практичнее коней и бельштанов. хи хи.
Заказываешь платишь пригоняешь мащину забирают твои ставят новые и ещё и покрасят в красный или желтый цавет как бельшьаны ха ха. Я бы стваил КУЛИБИНСКИЕ.

MKos:

А можно я по названию темы отпишусь.

С чего начать заряжать авто? Для начала нужно научится на нём нормально ездить. Это относится не к топик-стартеру, а к 95 процентам "гонщегов".

Тема вроде бы называется "С чего начать заряжать авто?", а не "Как научиться ездить на заряженом авто". Хотя в чем то MKos прав, сам наблюдаю как постоянно, авто с порезанными пружинами  и пердотоками, носятся по городу и зачем рисковать своей судьбой и судьбами людей?!!
А правильно тюнинг надо начинать с дороботки авто в комплексе, либо если финансы не позволяют сделать все и сразу, то нужно сначала делать хорошие тормоза ( это я про тазы ), вот только есть тут подводный камень поставив хорошие тормоза, незабывайте  о том что большинство людей едущих сзади не ждет что тазик может остановиться быстрее ино, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Lexa-shnur:

Со стойками понятно (всем спс).
Еще вопрос: люблю ездить ночью, вот как то еду (дорога сырая) и думаю что нихрена ведь не видно...парни сказали покупай оптику с галогеном или ксеноном...(оптику ставить на перед не хочу...с задними замучался...) дак вот можно в стандартные фонари вставить ксенон или галоген? (или еще че-нибудь :)

дружище ксенон это не заряжать авто. Заряжать это кузов проварить и усилиьб. Тормоза сделать, Подвеску улучшить, Коробку укоротить и уровнять, мотор облегчить и пильнуьб. Это "заряжать авто" а ксенон. Это не то!!!

tolk:

Lexa-shnur:

Со стойками понятно (всем спс).
Еще вопрос: люблю ездить ночью, вот как то еду (дорога сырая) и думаю что нихрена ведь не видно...парни сказали покупай оптику с галогеном или ксеноном...(оптику ставить на перед не хочу...с задними замучался...) дак вот можно в стандартные фонари вставить ксенон или галоген? (или еще че-нибудь :)

дружище ксенон это не заряжать авто. Заряжать это кузов проварить и усилиьб. Тормоза сделать, Подвеску улучшить, Коробку укоротить и уровнять, мотор облегчить и пильнуьб. Это "заряжать авто" а ксенон. Это не то!!!
Кто сказал что укорачивание коробаса это единственный способ, я вот наоборот удлинялwink

Максимильян:

Lexa[shnur]:

PRO Sport, ок.
Народ, у меня проблема: (на драге на боршодской) трогаюсь с 1й...всё норм, разгоняю до ~5-6 тыс/об (стоит ограничитель на 6тыс), еду пимерно наравне, даже иногда вперед ухожу, но как начинаю включать 2ю-тут полный пЭ...пока переключаюсь соперник уходит...ну а догнать его не могу....вроде всё быстро делаю, и после 3ей такая же х*рня. Напишите плз последовательность всех действий при разгоне. (093i)

Леха не парься ты все делаешь наверно правильно, но у парней скорее всего заряженные коробки и тут ничего не попишешь. Там изменены передаточныем числа и машина совсем по другому разгоняется.
Как вариант попробуй переключаться без сброса газа, я на гонках так делаю - все Ок. Машина как бы вывпрыгивает вперед на переключении, но нужно четко передачи втыкать.
Все правильно. Что сделал я первым делом поставил на штат коробку и штат мотор гп 4.3 и разгонная динамика улучшилась. но всеравно разница между первой и второй передачей велика слишком. не мог сделать со стоковым восьмым мотором и гп 4.3 16 клапанную десятку. на первоя я отрывался на второй выкручивал максимум он потихоньку догонял когда я включал третью он все еще ехал на второй и потом переключаясь на третью он меня обгонял.
После етого поставил ряд 18 плин дорогой он. Сток мотор . стал рвать 98 сильные 16 клапанные десятки ну не легко но рвал всетаки.
Коробина это оч хорошо не жалею что начал тюнинг именно с коробки!!!

PRO Sport:

Можно попробовать короткоходную кулису поставить, сам щас по этому поводу думаю (500-600р).
А вообще оптимально было б 18-й ряд, там 1-я длинная и самоблокир-ся диф-л

кулису поставил в самом конце тюнинга. Если можно так сказать. Она имеет реальный смысл когда действительно нормальная коробка стоит. А так чего толку всеравно передаточные числа в стоковой коробке не те совсем!!!