Michael35, Наверное. Но в глаза бросается.
Похож салоном и дизайном на новую Фиесту... Какой-то игрушечный стал что-ли... FL мне больше нравится - солиднее что-ли!
Согласен - такие диски обычно ставятся, чтобы поставить тормозные суппорты увеличенного диаметра, а тут - просто для понта :) Покажите мне форд, сходный по стилю? Вообще, интересная аналогия. Вот были тойоты, которые ценили за неубиваемость. Но они все были простенькие такие, аккуратненькие, неброские. Королла, авенсис, камри... И вот сделали (что там сначала, короллу нынешнюю или камри?) и потянуло всё это весь модельный ряд от короллы до крузака. Зачем? За короллу спорить не буду, она нормально выглядит, а вот камри, авенсис и особенно крузак новые по дизаину предыдущим проигрывают начисто. ИМХО. Тут намечается что-то похожее. Сделали красивую фиесту, но зачем её дизаин клонировать в фокусе? Это другая машина, для других людей и задач! Про цену - абсолютно верно. А как Вы думаете, вся эта "красота" будет дороже прежней или дешевле? И зададитесь ли Вы вопросом, "а если красота вроде как дороже, а цена не изменилась, то на чём же они сэкономили?". In VersiON, подпишусь под твоими словами - мне тоже кажется что зря они под Фиесту закосили - классы разные у машин.
Потом что - Мондео таким же сделают??? Надеюсь, что нет, ибо будь у мну бабло на д-седан, я бы мондео и взял нынешний. Нынешний Мондео, по-моему, очень удачная модель Форда - прямо-таки прорыв в бизнес-класс! У меня сосед его купил, а раньше ездил на Ауди 100, потом А6 - говорит сомневался долго, но теперь не нарадуется! Прежний тоже зело хорош! Топ Гир по этому поводу меня однозначно поддерживает - быстрейший двухлитровый седан на круге у них был :) Судя по не будет ентот Фокус бюджетным авто... популярность фокуса была в его цене и широчайшему выбору допов... если же они поднимут цены? наверно его не будут раскупать как горячие пирожки..
Спрашивается ЗАЧЕМ отличный недорогой автомобиль превращать в премиум, с непонятной ценой??? Может еще задний привод сделать, чтобы с Порше и Мерседесом конкурировать??? Хе-хе... Интересно чем они с премиумом конкурировать собираются :) Ну например с А4 или Вольво 40? Этими блестючими нашлёпками, не иначе! Та же Джетта при отсутствии всей этой ерунды удивительно удобна и хороша - ФВ знает, что такое премиумность абсолютно достоверно, и в ту сторону двигает свой модельный ряд. А форд будет конкурировать с корейцами, наверное. При этом всём заметьте, та же Джетта - машина совершенно непримечательная. Пока не поездишь... Акценты немного другие. Отредактировал In VersiON (12.01.2010 11:23:05) а4(класс д - пусть мондео конкурирует) и вольво40 разные машины.. премиумом в С классе можно считать что то типа джетты и s40, ну может мазду 3 можно приписать.. это одни из самых доступных и дорогих..
Отредактировал infy_bard (12.01.2010 11:25:16) вчера смотрел новый фокус, в более менее нормальной комплектухе с двигателем 1,8 стоит 615тыщ.
Нет слов... топовый гетс тоже бешеных денег стоит.. а кто его купит? так же и 1.8 за 615 редкая машина на дороге.. большинстве базовые комплектации.. Сам сейчас на прежнем мондео 2л катаюсь... тоже не нарадуюсь. я один раз себе считал форда с 1.8 движком и галочки ставил на против забавных опций которые бы хотел.. и прибамбасиков.. дак за семисотку ушло.. но зато машинка бы получилась именно со всеми фишками какие я бы хотел и без лишнего..
Ну не скажи - читал как-то статистику продаж Фокуса 2 - так как раз базовых машин продан ничтожный процент - в основном навороченные! в базе практически ничего нет :( |
|
|||||||||
|