Здравствуйте, помогите советом. Авто ВАЗ 21093 карб. Не заводиться, при попытке завести прокручивает один-два раза нормально, а потом в сильный натяг еле-еле. Аккумулятор заряжен нормально, стартер рабочий тк крутит и был разобран и проверен на предмет поломок. В чём может быть проблема? Пара "средне понимающих" в авто знакомых предположили что провернуло шатунные вкладыши. Я не очень разбираюсь в теме, почитал различную инфу в интренете, но особо ничего не нарыл...похожее только то, что бывает проворачиваються вкладыши после холодного завода с верёвки, а он имел место быть, правда не мной а моим знакомым которому была дана машина. После того как он её отдал, я проехал по трассе километров 400, во время пути был слышен звук похожий на стук клапанов, к тому же как мне показалось двигатель троил. Свечей и ключа не оказалось поэтому двигался до пункта назначения "лишь бы доехать". С утра попробовал завести и началось то, что я описал выше. Поменял свечи на новые, но толку это не дало, к тому же почему то грязными оказываються свечи из 2го и 3го цилиндров. С выкрученными свечями двиг крутио нормально, а со свечями оч туго. Какие ещё могут быть причины и похоже ли это на вкладыши? Взаранее спасибо.
Ну вот когда ваш знакомый отдал вам машину, и во время вашего пути не промаргивало ли давление масла? и какой пробег у машинки? Стоит ли газовое оборудование?
У меня на 99ой карб. после пробы пуска в мороз -32 перескочил ремешок ГРМ на пару зубьев. как так получилось не понимаю. ремень свежий натяг был в норме. при пуске стартер еле крутил. очень сильно грелась минус. клейма. после возврата в норм. настройки ГРМ ремешок работал нормально.    hi_all

Отредактировал сергей74 (13.01.2010 21:54:28)

Всем спасибо.Тему можно счичтать закрытой. Оказался и правда ГРМ,хотя тоже был недавно поменян на новый и натянут как надо.На вкладыши подумали по неопытности :) Сам уже стал склоняться к  варианту про ГРМ, да ещё и приглашённый знакомый понимающий подтвердил этот вариант. Выставил заново ГРМ и вс
Всем спасибо.Тему можно счичтать закрытой. Оказался и правда ГРМ,хотя тоже был недавно поменян на новый и натянут как надо.На вкладыши подумали по неопытности :) Сам уже стал склоняться к  варианту про ГРМ, да ещё и приглашённый знакомый понимающий подтвердил этот вариант. Выставил заново ГРМ и всё стало нормально. Если б и правда вкладыши, тоя бы много и не наездил насколько я понял, к тому же вроде должна быть стружка в масле, да и звук наверное посторонний. Ну теперь буду знать, знания с опытом жизненным приходят ;)