Собираюсь приобрести себе новый автомобиль, который будет моим первым авто. Сейчас выбираю между ШНивой(+ в том что высокая посадка, проходимость, да и какой-никакой НО джип=) минус в том что будет бензина много кушать и динамика неочень, ве-таки 80л.с. маловато), второй авто это Киа Рио (+ в том что качество сборки материалов лучше, в базе уже много чего есть, динамичней чем ШНива, минус только один- посадка низкая, отвык я уже на низких машинках ездить).
+ еще как варианты Шевроле Лачетти/Авео седан. Эксплутация машины: по городу, от дома до учебы, один раз в месяц до Ярославля/Москвы, летом еще до деревни по выходным доехать. Кто что посоветует? Конечно можно. Но в каком состоянии она будет за 400 тыс. руб.? Автор также написал: Он хочет новый авто. У него бюджет 400 тыс. руб. Зачем нужен б/у джип, если финансовые возможности не велики. Джип более дорог в эксплуатации. Да и для езды по городу и по трассе достаточно легковушки. Зато она новая, своя родная У Гетца дорожный просвет маловат для дачи. Лачетти за 400 самый дешевый, слабенькая комплектация.
ИМХО. Я бы присмотрелся к Авео у авео клиренс такой же что и у гетса..
ИМХО сильно на клиренс ориентироваться не стоит. На неровностях шкрябаем обычно чем? правильно, защитой поддона. А ведь это далеко не самая низшая точка авты до земли. У Пежо-206, например, клиренс 110, и ничего, пробирается и по глубоким ямам.
от водителя многое тоже зависит Важнее не клиренс, а свесы и колёсная база.
у меня есть гетс.. задевает но бывает только защитой.. зато бамперами очень редко... потому что свесы короткие. но бралась машинка для города... ИМХО для трассы длинна базы должна быть побольше.
Max35rus написал: "от водителя многое тоже зависит"
тссс! а то щас начнется... Отредактировал stErVA (11.01.2010 21:07:44) карашо не будем :) а парню самому выбирать.. и так много чего насоветовали а брать будет то что сам выберет.
infy_bard, понятно, что тут нужно для себя выбор делать... Раз топикстартер трансконтинентальные скоростные пробеги на этом авто не планирует, следовательно "трассовые" определяющие не столь важны.
ну до москвы допустим на гетсе катался.. ничего можно.. спина не болела.. зато сколько в нём увести можно если сложить полностью задние сиденья :) так что за 430 можно взять 1.4МТ 97 лошадок.. подорожал гад.. я брал за 370. из эксплуатации за два года(ездит девушка) ничего не ломалось проблем нет никаких.. да есть мелочи немного раздражающие.. но это чисто мои придирки.. а так хорошая рабочая лошадка.. не требующая вложений
Отредактировал infy_bard (11.01.2010 21:17:37) Хёндэ-Матрикс не рассматривали как вариант. Правда это уже 500 т.р. выйдет, но для города машинка хороша.
ninja, а он производится еще? Я чего - то в салонах нашего города не видел...
Не присматривался к нему, в целом ничего, но дороговато. Понравился Круз, хотел по льготной программе взять. (но она не работает сейчас, а когда заработает неизвестно, ждать долго не охото) В том году рестайлинг был, просто у Мартена в наличии не всегда бывают. Отредактировал Alexey (11.01.2010 23:11:18) сидел в круз... неее внешне они попытались, но качество гуляет.. неудобно и низкобюджетно.. за эти бапки можно порыться в машинах
цен не знаю, но водитель у меня на спектре работал....нахваливал
С выпуском спектр в Ижевске ба-альшие проблемы.
Автомобиль так и не купил, решил взять подороже, посмотрел множество вариантов и окончательно запутался, не знаю что и выбрать. Что-то понравится, так ждать месяц или цвета нет подходящего или машина стоит в салоне, так по внешнему виду как буд-то б/у.
Alexey, каков сейчас потолок цены?
580тыс. Выбор: ФФокус 1.8 хэтчбек в пакете спорт или 1.6 тоже хэтчбек, оба белых. 577/560тыс. Киа Черато, но машин до марта не будет, а в автосалоне стоит оранжевая, но вид у нее неочень, в арках колесных грязь и под капотом много пыли, насторожило, поэтому не стал брать ее. Шевроле Круз база, серо-голубого цвета. 586тыс., но по знакомству отдадут за 580. Опель Астра седан, черная. 548тыс. Отредактировал Alexey (02.02.2010 17:21:49) |
|
|||||||||
|