ADSL авангард Вологда интернета нет 2 день 1 день объяснили как тестить оборудование сегодня те 2 день сидеть и ждать если ни че не измениться звонить им кто знает как на них можно повлиять? Чтоб побыстрее сделали, потому что более чем на 100 процентов уверен что дело в них хотя говорят что у них все впорядке.    PS пишу с мобилы просьба не пинать
Да у них всегда всё в порядке и виноват пользователь - я 2 недели нормального нета добивался, они убеждали что проблемы в квартире, всё проверил до коробки - всё идеально, оказалось у них на линии и на станции глюки были... названивал в техподдержку по 5 раз в день - видимо надоел...

Отредактировал Greystranger (07.01.2010 19:13:29)

Забей болт, сиди и жди, работает, инфа 100% wink

Greystranger:

Да у них всегда всё в порядке и виноват пользователь - я 2 недели нормального нета добивался, они убеждали что проблемы в квартире, всё проверил до коробки - всё идеально, оказалось у них на линии и на станции глюки были... названивал в техподдержку по 5 раз в день - видимо надоел...

ну у меня с самого начала он лагал пытался добиться нормального нета но спустя примерно 2-3 недели самому надоела, потом привык а щас только лампа DSL мигает.
Ну да ладно лирики если к завтрему не наладят буду раз по 10 на день названивать пока не наладят или не загбанят:-D

b1oxactuk:

Забей болт, сиди и жди, работает, инфа 100% wink

непонял Вас куда забить и чего ждать?
Platinum, скажиим прямым текстом в техподдержку - у себя всё проверил до коробки - линия целая, ПО и комп настроены - так что ищите проблему у вас...

Greystranger:

Platinum, скажиим прямым текстом в техподдержку - у себя всё проверил до коробки - линия целая, ПО и комп настроены - так что ищите проблему у вас...

понял
а мне вот тетя там раз предложила ipшник вручную позабивать и домены с масками , я ей культурно объснил что я на все это забил , так как все работало и вдруг перестало  ,после этого сказала попробуйте на пару минут из сети модем выдернуть.... и представьте ,о чудо все заработало !!!!!! вот тебе и тех поддержка !

Отредактировал FATRIG (07.01.2010 23:57:01)

FATRIG:

а мне вот тетя там раз предложила ipшник вручную позабивать и домены с масками , я ей культурно объснил что я на все это забил , так как все работало и вдруг перестало  ,после этого сказала попробуйте на пару минут из сети модем выдернуть.... и представьте ,о чудо все заработало !!!!!! вот тебе и тех поддержка !

про айпишник по подробней плиз, а из сети выдергивал и на минуту и на 2 и на час
могу предложить вариант: звоним 008 с городского, говорим, что инет не але и просим потестить линию. дальше по обстоятельствам.
а пробовал модем у других?
Как повлиять?

Мой любимый закон о защите прав потребителей - очень полезная вещь для изучения, рекомендую! wink

У нас на работе этот самый авангард, с кривыми бесплатными модемами в подарок при подключении! Забегая вперед скажу - мы в итоге просто купили сами новый хороший модем и связь резко стабилизировалась.
Но до этого были постоянный оффлайны и прерывания и две замены модема по гарантии.

В общем, договор с Телекомом наверняка есть на руках? Если его прочитать внимательно, то можно составить претензию, где одновременно потребовать: устранить неисправности и сделать скидку по оплате некачественно предоставленных услуг. В нашем случае, Телеком провел переасчет и уменьшил сумму к оплате в последующем месяце за проблемный период в предыдущем. 

Пишем примерно такую жалобу:

Ведущему специалисту службы продаж
Вологодского филиала
ОАО «Северо-Западный Телеком»
Юдичевой  Галине Васильевне
(может быть сейчас не она, но должность наверняка осталась такая)

ПРЕТЕНЗИЯ


   Согласно Дополнительному соглашению №______ от 12 августа 2009 г об оказании Услуги по предоставлению доступа к сети интернет Вы должны обеспечивать в заданной точке доступа (по адресу _________, д._____, кв_____) наличие доступа к сети интернет без каких-либо ограничений.
   На протяжении месяца, по вышеуказанному адресу доступ к сети Интернет временно отсутствовал. Периодичность отсутствия доступа (связи) не поддается никаким закономерностям и представляет собой случайное прерывание связи, либо полное ее отсутствие. Характер разрывов связи: от кратковременных в несколько секунд, до продолжительных в несколько часов.
   Об этом неоднократно сообщалось по телефону в центр технической поддержки, что не дало результатов. Кроме того, сотрудники технической поддержки ссылались на то, что они имеют право устранить неисправность в течение пяти дней с момента обращения абонента. Что является нарушением договора, поскольку такого условия в Соглашении нет.
   Мы понимаем, что разрывы связи могут носить техногенный характер и вполне имеют место быть. Но в данном случае Вы не можете сослаться на временные трудности, не зависящие от Вас, так как временное отсутствие связи и постоянное отсутствие связи это разные понятия, и влекут за собой разную степень ответственности.
   С нашей стороны все условия соглашения соблюдены. Ежемесячный платеж мы вносим своевременно и в полном объеме.
   С Вашей стороны имеет место нарушение условий Соглашения:
- п.1.1.4. Соглашения №22568 «…обеспечение круглосуточной доступности Услуги…»
- п.1.1.6. Соглашения №22568 «…в максимально короткие сроки с момента сообщения ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ устранять неисправности, ограничивающие доступность Услуги…»

   В связи с этим, Услуга которую Вы предоставляете, не считается выполненной или считается выполненной не в полном объеме.
   Согласно ст.29 Закона "О защите прав потребителей" мы имеем право предъявить требование о соразмерном уменьшении цены за оказанную услугу.

В связи с вышесказанным требуем:
1. Обеспечить круглосуточный доступ к сети Интернет незамедлительно.
2. Компенсировать частичным возвратом денежных средств внесенных нами за Услугу за сентябрь месяц 2009г, но не менее чем 50% суммы.

В случае нарушения условий соглашения в последующий период, мы оставляем за собой право требовать соразмерной денежной компенсации.

ФИО, дата

БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА!!!
Удачи!
RazzoR, присоединяюсь - поменял кривые бесплатные модемы и дома и на работе - теперь все работаеь без нареканий, тьфу-тьфу-тьфу... Бесплатный сыр сами знаете где...
За модем я платил но брал у них, тк 2 года назад был далек от таких высоких технологий, а седнешний утренний звонок сказали что проблема в доме и седня типа специалист был у нас в доме и еще меня почти сразу признали (от куда я!!!) и еще сказали что 2 человека с нашего дома с аналогичной проблемой обращались (!!!) про модем спасибо попробую поменять или перепрошить до 2500 (сейчас 2300)
у меня так часто бывает что пропадает связь...в настройках модема удаляю подключение и создаю новое...все сразу работает...
Какая та тема не автомобильная совсем. Скорее надо на сайтах (провайдеров гадится). А вообще читать внимательнее договор с провайдером и ипать ипать его в рамках договора. Да и все. Ибо нехрен. А то они привыкли по мозгу ездить все ... типо всеравно мало кто чего понимает. Единственная беда ... что знаю точно что у всех провайдеров должен быть 1 разрыв связи за сутки чтобы закрыть сессию. Но поле етого связь должна устанавливаться без проблем. И то ели вы естественно находились в инете без разрыва связи 24 часа. На Авангарде ваще частенько проблемы возникают(зачастую их вина). Кто сидит черес Стрим - там вообще одни ихние косяки. Восновном вылетают порты и свичи на сегментах сети по районам. Либо выключается питание управляемого свича района ибо он питается от дома где установлен(так же их проблема). Так что врамках договора звонить орать матюгать :) заставлять делать пересчет оплаты. Тогда будут шевелится :)

Юрист:

у меня так часто бывает что пропадает связь...в настройках модема удаляю подключение и создаю новое...все сразу работает...

Сугубо твой комп виноват ищи вири.
Связь восстановили вчера, дело оказалось в том что в квартире скрутка плохая была вот инет и глючил
Но как он (интернет) на совсем пропал после восстановления так мастер и непонял