Итак имеем ГАЗ 3110 406 инжекторный двигатель, так же имеем проблему с тем, что этот агрегат очень хреново заводится, тоесть стартёр крутит, искра есть, всё вроде нормально, схватывает бывает но не заводится... Если завелась то работает ровненько и прекрасно. из ошибок показала только 62 (неисправность ОЗУ блока управления, но такую ошибку она показывает при отключении аккумулятора).... Подскажите люди добрые куда копать? Датчик воздуха? ДМРВ? Что ещё может быть?
масса, свечи, провода, катушки.
Если бы было что о из этого списка тогда она и когда заведена глючила бы, а в данной ситуации она если завелась то работает отменно, но если заглушил, то стартёром крутишь секунд 30, потом она либо заводится либо крути пока акум не сядет У меня 40522( инжектор) вчера в -34, 3 акума посадил пока завёл, а до -27 заводится с тычка! проверь фазы, на распред валах! и ВМТ по отношению к ней! а поподробнее можно чтог именно и как проверить?
у миня в МСК цепь оборвало, там иё поменяли, а звезды оставили старые. и машина работала хорошё но заводилась долго! потом приехал в мотор спринт и там сделал, у них есть все приблуды! и шкала по выстановлению ваз и стрбоскоп, чоб всё проверить! Что такое фазы ГРМ я прекрасно понимаю а что такое и ВМТ по отношению к ней????
Верхняя Мёртвая Точка! Она уходит когда газо распределение работает не правильно! Писец её колбасит как фиг знакт кого, сыплются ошибки 053, 18,62,142... в общем куча (((( блин может где то вода в колодку соединительную проводки попала???
19nnik84, еще совет, сними мозги, просуши, просуши и колодку.
З.ы. Блок где висит? Блок висист на положенном ему месте справа под бардачком, правда перевёрнут на 180 градусов чтоб вода не затекала, сегодня снимал его и никаких следов попадания влаги не нашёл... Но когда зацепил провода машина как то то ли заглохла на долю секунды а потом опять завелась... Проводка???
ой, сними ты его! Колодку ВД-шкой пройдись. И ВЫСУШИ ВСЕ! А вообще, купи сканер СКАТ, меня выручал постоянно.
где купить?
и что с ним делать? набери в яндексе "бортовой компьютер скат волга".
Блин диагностика всё таки много значит, проблема дыла в замыкании в датчике температуры охлаждающей жидкости, он выдавал -40 на компьютер, при кипящем тосоле. заменили датчик и машинку стало просто не узнать, ошибки пропали
19nnik84, датчики - расходный материал, сам мучался, когда в мороз датчик выдавал +60 градусов. Вычислил благодаря СКАТу. Также поможет завести авту постукивание по датчику или снятие провода.
Согласен )))
Решила в эту темку написать, дабы не заводить новую. Особенно обсуждать думаю нечего, но мож кто из волговодов опытом поделится. Скоро зима. Заводить машину станет сложнее и дольше. Автозапуски, предпусковые подогреватели не поканают наверно к моей машинке? Старым дедовским способом умею заводить, но греть её долго. Что посоветуете? Советы типа "смени машину" не принимаются, так как на другую ещё коплю, а волгу свою люблюнимагу...
Ketti, а проблема то в чем? Двигатель какой?
У меня УАЗ был, никаких проблем с запуском даже в морозы не существовало. Пока стартер способен масло прокачивать - она сама всегда заводилась (хоть и старенькая машинка была) Карбюратор, 402 двигло. Заводится то она заводится, но долго. И на прогрев двигателя время надо. Хорошо тому кто встал утром кофе пьёт, а машина у подъезда уже греется. Автозапуск ведь на карбюраторную машину не поставишь.
|
|
||||||||||
|