Страницы: 1  
Собираюсь прикупить динамометрический ключ.
Может посоветуете какой и примерную стоимость?
Я бы разделил их на три вида:

1). Со стрелкой и шкалой. Длинная стрелка в виде куска арматуры при затяжке двигается по шкале. Принцип работы основан на изгибе рычага ключа. Самый дешевый и неточный вариант.
2). Трещеточный ключ. На рукоятке задается нужная нагрузка, при достижении которой происходит щелчок. Самый оптимальный вариант. Я бы выбрал такой.
3). Электронный ключ. Момент затяжки высвечивается на электронном табло. Самый точный, соответственно и дорогой вариант.

Вот тест таких ключей: http://catalog.autodela.ru/article/view/2413
Deputat, спасибо за инфу.
Хочется трещеточный, именно производителя "JONNESWAY".Сам пользуюсь только  торцовыми головками этой марки, проблем нет, да и отзывы по по ним хорошие.
Но вот реально ли найти его в магазине?
Может кто видел, подскажите?
Да и ведь на форуме есть люди, которые занимаются продажей.
Каталог: http://www.pride.ru/category/1000110/?b … 7&qty=
Где купить: http://www.pride.ru/wheretobuy/
Информация с сайта www.jonnesway.ru

Примерные цены: http://garagetools.ru/magazin-instrumen … mitstart=0
Миша так те  скажу не парься на фиг он нужег как то обхожусь 15 лет , забей норм водила без такой фигни обходиться даже на ино, а на тазиках крутящий момент вообще почти не важен. (шутка) Главное моск.

Колюх:

Миша так те  скажу не парься на фиг он нужег как то обхожусь 15 лет , забей норм водила без такой фигни обходиться даже на ино, а на тазиках крутящий момент вообще почти не важен. (шутка) Главное моск.

Пожалуй почти да...  В обычном обслуживании/ремонте легко обхожусь без такого ключа...
Трещеточный не советую, лучше вариант №1 И к стати трещетка нифига не точнее. Поверьте моей практике.
Для затяжки колес динамомертрический ключ, конечно, не нужен, а вот при сборке мотора, КПП он просто необходим.

Трещеточный не советую, лучше вариант №1 И к стати трещетка нифига не точнее. Поверьте моей практике.

Mike, распиши конкретнее, чем трещеточный плох. Может быть ты пользовался не качественным?
Я, когда мотор собирал, тупо безменом тянул за метровый рычаг :)
Коробку перебирал без всяких ключей, что рукой то не почуствовать нагрузку что ли?? Главное моск.
Несколько лет назад на предыддущей машине мне настраивали карбюратор без газоанализатора. На мой вопрос: а как так возможно? Получил ответ: мой нос - это газоанализатор.
Так вот, к подобного рода приборам, как нос, мозг, мышечная память и т.д. Я отношусь очень критично.
Инструментов много не бывает в хозяйстве.
Колесные болты конечно на глаз кручу. А так прикупил себе недорогой отечественный динамометрический, простой, но с серийным номером и свидетельством о поверке.

Если есть навык и опыт можно много чего простыми инструментами сделать. С качественными просто удобнее и точнее.
Deputat, трещеточный требует равномерного усилия, т.е. когда тянешь, то перехватыватся нельзя , а так не всегда получается. Стрелкой можно хоть сто раз перехватыватся, она всегда покажет. Трещетка был Ханса, удобно конечно, но коллеги зачастую забывали свернуть регулировку после использаования в "0", а это со временем снижает точность.
Про коробку: ни разу не пользовался таким ключом.
КПП мной была указана, потому что на неё воздействуют как положительные (при эксплуатации), так и отрицательные температуры (при стоянке).
Профессионалы рекомендуют обязательно выдерживать моменты затяжки на всех деталях, подверженных температурным перепадат. Сюда относится двигатель, КПП, сыстема выпуска и т.д.
А пользоваться динамометрическим ключем или нет - каждый решает для себя сам.

MadMax2112:

Инструментов много не бывает в хозяйстве..

Полностью согласен

MadMax2112:

А так прикупил себе недорогой отечественный динамометрический, простой, но с серийным номером и свидетельством о поверке..

Можно поподробней?

MadMax2112:

Если есть навык и опыт можно много чего простыми инструментами сделать. С качественными просто удобнее и точнее.

+1

Deputat:

....Профессионалы рекомендуют обязательно выдерживать моменты затяжки на всех деталях, подверженных температурным перепадат. Сюда относится двигатель, КПП, сыстема выпуска и т.д.
А пользоваться динамометрическим ключем или нет - каждый решает для себя сам.

Применение динамометрического ключа  один из аспектов культуры производства ремонтных работ.
  Для иллюстрации - маленькая правдивая байка: один старичок всю жизнь проработал на авиамоторостроительном предприятии, скажем, в Рыбинске - вкручивал штуцеры в плиту впрыска топлива камеры сгорания ТРД. Затем пришла пора уходить и его заменили молодым парнем - пофигистом. И позднее, были зафиксированы аварийные отказы двигателей по пожару. Комиссия установила - дедушка тянул штуцеры означенным моментом динамометрическим ключом, а пацаанчик от души по интуиции, по окружности штуцеров образовались микротрещины, которые прогорали со временем и вот Вам пожар на борту.
В наличии два ключа динамо: трещетка и со !шкалой". Предпочтение отдаю ключу со шкалой - шведской "Вilteme", трещетка врет на 10 нм.  Заакручиваю все, вкдючая и колесные болты,  динамометрическим ключем. В молодые годы упражнялся на Зил - 157 (ну не было других достойных авто),  часто обрывались колесные шппильки, т.к. дури было много, а ключом правильным не обзавелся - вот и плясали на монтировках.

scorpio:

вот и плясали на монтировках.

Иногда замечаю, что и некоторые на легковых болты колёсные прикручивают чуть ли не стоя на балоннике.
scorpio вы тоже за стрелку?

Иногда замечаю, что и некоторые на легковых болты колёсные прикручивают чуть ли не стоя на балоннике.

Потанцевал зато потом не думать(в кювете), что млин ключ бракованный попался.smile
Колюх,то есть прыгать на балоннике при затягивании-это нормально?( именно про легковые).

Мишка:

Колюх,то есть прыгать на балоннике при затягивании-это нормально?( именно про легковые).

Ну эт кому как, у меня корешок затянет руками так, что я ногами не отпрыгаюbiggrin, все зависит от параметров конкретного лица.
Сам всегда ногой прижму обязательно и спокоен на 100%.