Страницы:  2 
1. Где ж я его мог прочитать - это как я понимаю внутренний документ, а ты дал только его название. Конечно у меня нет доступа к нему, поэтому и задаю вопрос здесь.
2. ПДД описывают общие положения. И по-моему там как раз и написано, что гайцы должны стоять на освещенной территории и на посту ДПС. И естстественно, что там не будут описываться случаи, когда водитель может не остановиться.
3. Не зная всех этих НПА, рассуждая логичически: я могу просто не заметить ночью этого "сотрудника" с палкой и проехать мимо - получается я нарушил правила?

Так что давай НПА в студию.

Belyi:

Так что давай НПА в студию.

Я, конечно, понимаю, что лень вперёд родилась, но чтобы так....
1. Это не внутренний документ. Он есть во всех правовых базах.
2. Это только по твоему. Перечитай ПДД.
3. Приказ МВД РФ от 20.04.1999 г. (ред. от 31.08.2007 г.) п. 18.3 "Действия сотрудников ДПС должны быть понятны участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.п.) - подаваться своевременно." Т.о. если ты не заметил требования об остановке, то когда тебя догонят ты должен будешь это обосновать, либо заплатить штраф. У нас обычно сначала штраф, а потом доказывание в суде.

Так что давай НПА в студию.

А ты тут мне не указывай, что мне делать. Я не твой личный адвокат и не юридическая консультация, которые за разъяснение подобных вопросов взяли бы с темя круглую сумму. Уважительнее надо быть, хамство никогда не поощерялось!

P.S. в порядке исключения, чтоб ты весь мозг форумчанам не выел:

13.6. При контроле за движением на патрульном автомобиле (мотоцикле) для остановки транспортного средства, водитель которого нарушил правила дорожного движения, используются специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящая установка, жесты рукой или жезлом.
Примечание. Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.

13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.

13.8. Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок. Общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи) на маршрутах следует задерживать не более 1 - 2 минут.

20. Меры обеспечения личной безопасности
20.1.4. Выбирать для остановки транспортного средства в темное время суток наиболее освещенный участок дороги, при невозможности - использовать свет фар патрульного транспорта.
ничего хамского даже не предполагал. Извини.
Тут не я один так написал - так что ничего личного:)
Подниму темку...

С недавнего времени, у доблестных ГИБДДшников появилась мода, практически каждый вечер (темное время суток) "работать" на Пошехонке у отворотки на д. Непотягово и перед п. Можайское (вне населенных пунктов).

Из постов так и не понял, если стоит патрулька в кромешной темноте должны быть включены маяки или нет? и имеют ли право мерять скорость?
сложный вопрос.

Отредактировал DimaxiD (02.12.2009 14:49:44)

DimaxiD:

Приказ МВД РФ №185, на не освещаемых участках дороги не имеют право стоять и останавливать т.с. пункт не помню.

Зачем ответ без сути...? 

вроде где то было, вроде что то было, не помню где...

я там такого не нашел, поэтому и спросил.

Jigan:

С недавнего времени, у доблестных ГИБДДшников появилась мода, практически каждый вечер (темное время суток) "работать" на Пошехонке у отворотки на д. Непотягово и перед п. Можайское (вне населенных пунктов).

Из постов так и не понял, если стоит патрулька в кромешной темноте должны быть включены маяки или нет? и имеют ли право мерять скорость?

ПДД нужно выполнять в любое время суток, к тому же у ГАйцов "план" по выявленным нарушениям (что бы кто бы ни писал тут про его отсутствие), вот они и занимаются "пресечением", вместо "предупреждения" правонарушений.

Стоят, ни кому не мешают, аварийных ситуаций не создают. В чем проблема?

Меня тоже в 21:30 "поймали" на Можайского с превышением скорости (ехал 58 вместо 40). Тоже стояли в темноте, с выключенными световыми приборами, но факт нарушения ПДД имел место быть. В итоге стал более внимательно относиться к знакам ограничения скорости в городе.

Smal:

ПДД нужно выполнять в любое время суток, к тому же у ГАйцов "план" по выявленным нарушениям (что бы кто бы ни писал тут про его отсутствие), вот они и занимаются "пресечением", вместо "предупреждения" правонарушений.

Стоят, ни кому не мешают, аварийных ситуаций не создают. В чем проблема?

Меня тоже в 21:30 "поймали" на Можайского с превышением скорости (ехал 58 вместо 40). Тоже стояли в темноте, с выключенными световыми приборами, но факт нарушения ПДД имел место быть. В итоге стал более внимательно относиться к знакам ограничения скорости в городе.

вроде по-русски написал....

Первое,  на мажайского.... это в черте города... я же спрашивал иное - вне насленных пунктов.

Второе. Стоят никому не мешают...  спрашивал законность таких действий (стоять в темноте без маяков, мерять скорость и т.д.), но никак не мнения помешали ли они как то вам.
Вчера около 5 вечера поехал по делам и на дальней, недалеко от авторынка, стояла Нива темно зеленая, затонированная, за ней полуприсядя сидели два инспектора(так как в темноте от света фар они светятся) и замеряли скорость.
Вот как работать то нужно

Отредактировал sergik (02.12.2009 16:56:52)

sergik:

...за ней полуприсядя сидели два инспектора...

Чегото я не могу представить этой позы...

Мишка:

sergik:

...за ней полуприсядя сидели два инспектора...

Чегото я не могу представить этой позы...
sergik, что за бред?

Мишка, тренеруй фантазию.


Жду толковые ответы на вопросы...

Отредактировал Jigan (02.12.2009 16:06:25)

Вы не можете представить как можно встать согнувшись перед автомобилем и опереться на капот, чтобы небыло видно человека?
Нива высокая, сгибаться несильно нужно.
А с другой полосы их реально было не видно.
Я сначала тоже не заметил их, но у меня пассажир сказал мол смотри как встали интересно.
Там как раз прямая с Северной до полицейского у конечной приличная и много народу превышает.
sergik, прочитал внимательно твой пост.
А я подумал они в машине так извернулись, чтоб их не видно было.smile
не останавливался ночью вне населенных пунктов много раз - не разу не догоняли... однажды остановился на ростовском посту - говорю: кто у вас там во тьме палкой машет, отвечают - не знаем))))

Отредактировал cangoo (03.12.2009 11:52:38)

cangoo:

не останавливался ночью вне населенных пунктов много раз - не разу не догоняли... однажды остановился на ростовском посту - говорю: кто у вас там во тьме палкой машет, отвечают - не знаем))))

Да вы батенька Гонщег!!!! Я вот теперь удостоверился что ИДПС обязаны выполнять требования закона, и что каждая закорючка в протоколах (или её отсутствие) имеет значение. Вечером открою тему про мою эпопею судебной тяжбы с инспекторами ДПС... Сейчас просто нет сканера под рукой
Так и нет ответа....  жаль...

Jigan:

Подниму темку...

С недавнего времени, у доблестных ГИБДДшников появилась мода, практически каждый вечер (темное время суток) "работать" на Пошехонке у отворотки на д. Непотягово и перед п. Можайское (вне населенных пунктов).

Из постов так и не понял, если стоит патрулька в кромешной темноте должны быть включены маяки или нет? и имеют ли право мерять скорость?

Конечно имеют, и маяки они включают в момент остановки авто(если постоянно включить никто ж не нарушит, да и сломаються), конечно в приказах написано что должны работать на освещ уч. дорог, но им виднее. А уж скорость имеют право мерить в любой ситуациии.
Тут смысл то в том, если хочешь пободаться то можно, но это время и деньги , короче надо быть Имморталом, а если время дороже платишь если нарушил и едешь дальше.
З.Ы. Если бы на владимирских горках в кромешной темноте не стояли, там бы давно поубивались все.

Отредактировал Колюх (23.12.2009 09:35:04)

Колюх:

Jigan:

Подниму темку...

Конечно имеют, и маяки они включают в момент остановки авто(если постоянно включить никто ж не нарушит, да и сломаються), конечно в приказах написано что должны работать на освещ уч. дорог, но им виднее. А уж скорость имеют право мерить в любой ситуациии.
Тут смысл то в том, если хочешь пободаться то можно, но это время и деньги , короче надо быть Имморталом, а если время дороже платишь если нарушил и едешь дальше.
З.Ы. Если бы на владимирских горках в кромешной темноте не стояли, там бы давно поубивались все.

Колюх:

если постоянно включить никто ж не нарушит, да и сломаються

Никто не нарушит?
Первым подпунктом 45 пункта 185 пост. что сказано??
45. При осуществлении контроля за  дорожным  движением   принимаются
меры к:
     предупреждению  нарушений  правил  дорожного  движения   участниками
дорожного движения.

Ну если сломаются то лучшее вообще никогда их не включать...  а то вдруг...

к примеру: на ярославском шоссе, при подъезде к Москве, очень частовидел что в темное время суток стоят со включенными...


Колюх:

конечно в приказах написано что должны работать на освещ уч. дорог

все пишут что где то...  да как то....  Есть у вас ссылка на соответствующий документ или нет?

все пишут что где то...  да как то....  Есть у вас ссылка на соответствующий документ или нет?

Конкретно и точно только иммортал ответит.