Министерство финансов РФ подготовило проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", согласно которому предлагается увеличить с 2010г. средние ставки транспортного налога в два раза. Соответствующий проект закона опубликован сегодня министерством.
Кроме того, законопроект предлагает установить за субъектами РФ право увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз. В настоящее время субъекты РФ имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз. Одновременно законопроектом предлагается увеличить в 2010г. акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем 2009г. В частности, налоговые ставки на автомобильный бензин с октановым числом до "80" включительно планируется увеличить до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну, с иным октановым числом - до 3 тыс. 992 руб. за тонну, на дизельное топливо - до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты в 2011г. также в основном предлагается увеличить на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками на 2011г. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, а также бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, то ставки акцизов по нему на 2011г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными ставками. Имел более 200 лошадей- ездил на транзитах, пришла пора покупать новую авто- задумался..... и взял менее 100 л.с. т.к. налоги и страховки слишком большие по моим доходам.
с т.з. рядового чиновника все логично: пробки все растут и растут и даже на фоне кризиса мы, простые граждане умудряемся покупать авто и даже (!) ездить на нем!
"КАКОЙ УЖАС!" - подумал рядовой чиновник и твердо решил во что бы то ни стало повысить оброк на всех владельцев авто, чтобы кайен администрации ездил быстрее, чтобы население не стало мобильнее, а то соберутся все и разом за бугор уедут, а кто же будет тогда налоги платить? (новая скороговорка: закрепощай крепостных в кризис) и в конце концов бюджету нужны деньги, ёлы-палы!!! так что скидываемся! GAZ35, прочитал.
Возникло еще больше вопросов... Если меры правительства по "выравниванию" цен на энергоносители направлены на вступление в ВТО и при этом "снижают эффективность нашей экономики", то получается, что нас предали? Медвед и ВВП - враги народа??? С другой стороны, они же не идиоты - пилить сук на котором сидят? Если выжать все соки из страны и бросить ее, то как же в последствии обеспечивать свою власть, когда выжимать станет нечего и не из кого? Что то здесь еще замешано... какая то третья сторона... да все всё знают только привыкли уже что доят как коров RazzoR, выжать соки - да, а бросать то зачем? мяса нарожают, смехопанорамосян по телеку будет, пенсии дадут пенсию (и всё "больше и больше")... Бедными и униженными людьми управлять проще. Хлеба и зрелищ будет всем... А остальное "не замай"! У генералов свои дети и внуки.
Всё равно что-то не сходится...
Какой смысл тогда вообще вступать в ВТО, выравнивать цены, злить народ? Хотя, если никто не собирается никуда вступать, а повышение идет ради повышения, то тогда вроде логично... Но тоже опасно для здоровья: "терпение народное выносливо, а временм есть и ему предел..."(с) Некрасов В общем, нелогично как то оно всё... не складывается в картину... RazzoR, да всё складывается, рубилово бабок и ничего личного... А народ... Кто ж его злит? Сколько того народу, который вообще задумывается о подобных вещах? Вовка молодец, Димка тоже пацан ничего, что ещё надо? А куды уж нам со свиным рылом в калашный ряд?
GAZ35,
Вологодская область не стала увеличивать транспортный налог
01:20 Вологодская область В 2010 году Правительство Вологодской области не пошло на увеличение транспортного налога, несмотря на то, что в соответствии с поправками в Налоговый Кодекс, внесёнными Федеральным законом от 28.11.2009 N 282-ФЗ, регионам России предоставляется право увеличить ставку налога. Как сообщили ИА REGNUM Новости в Правительстве Вологодской области, действующие ставки транспортного налога вдвое ниже существующего в настоящее время предела. Последние рейтинги Минфина РФ относят Вологодскую область к числу наиболее пострадавших от последствий мирового финансового кризиса регионов России. Доходы бюджета области сократились в 2009 году на 40%. В результате бюджет области в 2009 году исполнен с дефицитом 6,5 млрд. руб. государственный долг вырос на 8,3 млрд руб. Достигнуть докризисного уровня доходов, исходя из прогнозируемых темпов восстановления экономики, удастся не раньше 2012 года. Средства, выделяемые из областного бюджета на дорожное хозяйство и благоустройство, намного превышают поступления транспортного налога. В 2009 году в бюджет поступило 748 млн. рублей за транспортный налога. В том числе с физических лиц — владельцев транспортных средств — 506 млн. руб. При объёме налоговых и неналоговых доходов бюджета 27,8 млрд. руб лей это составило 2,5%. Для сравнения: на дорожное хозяйство в этот же год (год двукратного снижения доходов бюджета области) выделено 1,9 млрд. руб. Последнее повышение транспортного налога было принято законом области в 2008 году. До этого — в 2005 году. При установлении ставок транспортного налога Правительство области учитывает не только потребности бюджета, но и социально — экономические условия и последствия. Поэтому было принято решение оставить без увеличения ставки транспортного налога в 2010 году. Законом области предусмотрены широкий перечень льгот, учитывающих материальное положение плательщиков. Полностью освобождены от уплаты налога: инвалиды всех категорий, участники ВОВ и ветераны боевых действий, чернобыльцы и граждане, получившие радиационное воздействие в результате катастроф. По мнению представителей департамента финансов, при кажущей простоте переноса налога на стоимость бензина есть ряд существенных недостатков. При этом подходе невозможно сохранить льготы для отдельных категорий владельцев, учесть их материальное положение. Расчёты показывают, что при равном пробеге в проигрыше будут льготники и владельцы дешёвых машин. В выигрыше — владельцы дорогих и мощных иномарок. В проигрыше останется и область в целом, т.к. центральные и южные области находятся в более выгодном транзитном положении. Налог при заправке вне области будет поступать в бюджеты областей, находящихся в выгодном положении по транзиту транспорта. новость прозвучала на ИА Регнум (с таблицей по налогу) а на мэйл.ру можете оставлять свои комментарии.... Отредактировал mad dog tony (25.03.2010 08:21:49) Вот ставки транспортного налога в одном из самых "бедных" городов России, а именно в Москве:
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): - до 100 л.с. включительно = 7 - свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно = 20 - свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно = 30 - свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно = 38 - свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно = 45 - свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно = 60 - свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно = 75 - свыше 250 л.с. = 150 Источник http://www.strahovka-shop.ru/auto_nalog.asp Учитывая качество дорог в Москве и в Вологде лично мне совершенно не понятно, куда же идут деньги с Вологодского транспортного налога? Где дороги? Где асфальт? Почему практически на каждой городской улице есть ямы, в которых можно колесо оторвать? У нас в области и так налог задран "до небес", так что противно читать лицемерные заявления о том, что Правительство области....не собирается повышать ставку.... Не собирается, потому что некуда ее уже повышать. налог не целевой, я говорил это ещё на акции в Вологде, но почему то это вырезали из репортажа, потом ВГТРК брали интервью, тоже не показали где я говорил про то что в москве 7 рублей у нас 25.
Smal, можно я твой комментарий на мэйл.ру размещу? mad dog tony, Можно.
Охренеть! в том году была ставка 14, в этом уже 25!!! Дороги все разбиты! Куда уходят наши деньги? Нужно собирать людей на митинг перекрывать все движение! Ну их нафиг совсем охренели!
А можно уйдя в отставку уехать на ПМЖ в Лондон, или ещё куда. ninja, а чё им уезжать куда-то? Вован давно подписал Закон о защите Президента РФ после окончания срока его полномочий. Ёлкин и его семья пользовались этой защитой государства, да и сейчас, наверно, семья пользуется. Так что и Вовану и Димону на этот счет заморачиваться не стОит.
Уважаемые автолюбители , моя машинка имеет 142 л.с., общаясь в автоклубе выяснили ставки транспортного налога по регионам при мощности двигателя от 100 до 150 лошадинных сил ПОЛУЧИЛОСЬ :
Брянская область ставка - 10 руб. за 1 л.с. Челябинск - 12,60 Республика КОМИ - 19,0 Тверь - 21,0 Астрахань - 21,0 Екатеринбург - 21,0 Вологодская обл. 35 рублей !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эти ставки за 2009 год, срок уплаты до 1 мая 2010 года. Наши Вологодские слуги народа больше всех о нас беспокоятся, три шкуры дерут . blv01, Вы ещё Москву и Московскую область сюда для показательности не вставили.
Мы давно заметили, что в нашем регионе один из самых высоких налогов. С нами ещё может сравниться Нижний Новгород, где доходы населения, скажу я Вам, то же выше, чем у нас. Почему наша область считается такой богатой?
Всё Северсталь так поднимает область? |
|
|||||||||
|