Страницы:    4   … 
Greystranger, а куда масло то собстна делось? это за раз столько масла она скушала или долго не проверял, доверившись неисправному датчику?
Ну наложилось одно на другое - видимо датчик ёк давно, а тут масло поперло откуда то... Проверял дня за 3-4 до... было в норме... Я сам не знаю откуда ушло... теперь видимо и не узнаю...
Немножко ещё потерзаю тему прошлых страниц.

klif:

Колюх:

Потому что нечего там читать, смешно сравнивать аэродинамику наших автоуродцев и той же тт.

ну да, иномарочник никогда не признает что его авто хуже чем....... пусть даже и по одному параметру. ты веришь себе любимому, я верю в оф. цифры замеров.
Возможно насчёт аэро вы и правы, но-
Есть ещё такая штучка как подвеска, её разработка, настройка, доводка и т.д. На той же тт при 200 км/ч вы будете управлять автомобилем, успешно проходить многие повороты, где ваша 2108-2110 встанет сначала на 2 колеса, а потом заночует в канаве. Не надо сказок, про то, какие хорошие наши авто. 2108 был неплохим автомобилем в начале 80х, даже несмотря на его качество. Он был реально конкурентоспособен в европе, но это всё было 30 лет назад. 2110 улетел очень недалеко от 08, и не спорьте, эта ТА ЖЕ машина, очень глубокий рейсталинг, не более, разве что в безопасности чуть выигрывает, да в стоимости ремонта выше. Их конкуренты это опель кадет(Сейчас нэксия и ланос) да дачия логан ещё может, с современными автомобилями их сравнивать просто смешно..

А иж.... Конкурент 2109 по цене ниже классики... Ну что из этого может получиться? Хотя если чуть доработать, делать хорошую обработку металла, нормально собирать, то получилась бы отличная бюджетная замена древней классики, выпускать которую уже просто должно быть стыдно.

Отредактировал WL@D (02.11.2009 21:44:33)

WL@D:

А иж.... Конкурент 2109 по цене ниже классики... Ну что из этого может получиться? Хотя если чуть доработать, делать хорошую обработку металла, нормально собирать, то получилась бы отличная бюджетная замена древней классики, выпускать которую уже просто должно быть стыдно.

Аха... А "классику" с ее квадратным кузовом и древней панелью приборов, рулевыми тягами и прочими-прочими так не стыдно выпускать???
А тут все же рейка рулевая, подвеска передняя Мак-Ферсон, салон поприличнее, сидения удобнее, Места в салоне больше, печка греет, а не "дует" ну и т.д.
По сравнению с классикой ижи даже со своей аэродинамикой крутой, такое г..., а если бы бабке да дедкин ч... это был совсем дргой разговор...

Greystranger:

WL@D:

А иж.... Конкурент 2109 по цене ниже классики... Ну что из этого может получиться? Хотя если чуть доработать, делать хорошую обработку металла, нормально собирать, то получилась бы отличная бюджетная замена древней классики, выпускать которую уже просто должно быть стыдно.

Аха... А "классику" с ее квадратным кузовом и древней панелью приборов, рулевыми тягами и прочими-прочими так не стыдно выпускать???
Greystranger, как я понял из поста WL@Dа стыдно за классику, а не за ижаwink в чём я полностью согласен.

Мишка:

Greystranger, как я понял из поста WL@Dа стыдно за классику, а не за ижаwink в чём я полностью согласен.

Ну значит я не так понял, извиняйте.... patsak
По моему речь шла о конструктивных качествах ИЖа, а не преимуществах его и всего автопрома перед ино.
Господа, не уводиете все время разговоры в спор о качествах и преимуществах ино. Очень часто голословный и не подкрепленный цифрами, а только ухмылками и сарказмом. Сначала попробуйте делать СВОЮ работу лучше немца, корейца или китайца.

P.S. Ветка называется бортовой журнал.

MadMax2112:

По моему речь шла о конструктивных качествах ИЖа, а не преимуществах его и всего автопрома перед ино.
Господа, не уводиете все время разговоры в спор о качествах и преимуществах ино. Очень часто голословный и не подкрепленный цифрами, а только ухмылками и сарказмом. Сначала попробуйте делать СВОЮ работу лучше немца, корейца или китайца.

P.S. Ветка называется бортовой журнал.

Да собсно я и не пытаюсь сравнивать ИЖ с ино, и даже с ВАЗ 10го семейства и выше...
Думаю для сравнения надо брать аналогичные машины - я для себя сравнивал ИЖа с "классикой" и с "самарами", перед классикой преимущества очевидны, и если вылечить "детские болезни", то без сомнения преимущество у ИЖа..
У "Самар" передний привод, у ИЖа задний, поэтому сравнивать их сложновато, но по комфорту в салоне Ежик думаю даст фору 8-9-ке ИМХо, конечно... Да и по управляемости вполне сопоставимы машинки...
Я и Вы это понимаете. Мой пост другим писателям адресован.

MadMax2112:

Я и Вы это понимаете. Мой пост другим писателям адресован.

smilecheers
Много + + могу дать в поддержку ежика, как бы его не хаяли. Сам 12 лет отъездил на 41-м мосике, который ругают все почем свет стоит. У меня их было 2. Когда встал выбор новой машины, тут извините, после Святогора наш автопром еще ничего не сделал для своего любимого отечественного потребителя. Обычно поносят 41-й те, кто даже в нем не сидел, а стыдно! Салон просторный, 12 шт бревен Ф 170 мм длиной 3,3 метра в салоне с закрытыми дверями, кто еще такое может? А какая динамика и устойчивость!

Makhtell:

Много + + могу дать в поддержку ежика, как бы его не хаяли. Сам 12 лет отъездил на 41-м мосике, который ругают все почем свет стоит. У меня их было 2. Когда встал выбор новой машины, тут извините, после Святогора наш автопром еще ничего не сделал для своего любимого отечественного потребителя. Обычно поносят 41-й те, кто даже в нем не сидел, а стыдно! Салон просторный, 12 шт бревен Ф 170 мм длиной 3,3 метра в салоне с закрытыми дверями, кто еще такое может? А какая динамика и устойчивость!

Согласен со всем почти, единственный был минус - кузова у них гнили сильно, видимо железо было в те времена неважнецкое или еще что, экономили мож...
А по мне, все переднеприводные - минус.

Чапа:

А по мне, все переднеприводные - минус.

Йозжык заднепривод!smile
Против Ежа ничего не имею.
Полный привод рулит!cool

Мишка:

Полный привод рулит!cool

Я бы не отказался от полнолапой инжекторной Фабулы или Оды с дв. ВАЗ 1,8 или УЗАМ-248 2,0
Ёжик ждет нового внедрения... Наружный так скать тунинЪх! К постановке готовится комплект задних фонарей нового образца... Результаты позже...
Greystranger - Иж 2126 или ОДА Ежевода со стажем | Бортовой журнал
Поставил ФАНАРИКИ!!!! Фото позже ибо темно...