Очень хочется на зимний период приобрести аккумулятор на 90,
У меня есть на 90 -ЗИЛовский
1) Не влезет
2) Генератор не зарядит 3) Бред, макс 70. Лена Вы наверное шутите??? А так впринципе на зиму можно купить Электрокар, и аккумуляторы с его привода переставить в багажник ))))
1) Смотря какой.... 2)Если убитый гена-то не зарядит,если живой-то все норм. 3)В принципе согласен,но опять же если в машине все впорядке хватит и штатного рабочего..... Даю 99%, что просто не завелась в недавние морозы на старенькой бмв. Добрые люди посоветовали мощный акум... Я не могу отрицать дааную возможноть )))) З.ы. Лена съездите в сервис и заплатите денюшку за диагностику(в том числе и аккумулятора, пусть плотность померяют)... Проверьте натяжение ремня генератора, но не надо вбухивать в машину то, что в ней не было поставлено изначально (блин это ж не тазик и не волга а БМВ как никак) Согласен с тем, что генератор не будет давать нормальную зарядку, пусть даже он в идеальном состоянии. Его попросту не будет хватать еще и на зарядку этой АКБ. Собрались знатоки электротехники и понеслось...
Я не знаток, НО ЗНАЮ НА 100% чем больше емкость батарейки тем лучше. И гена зарядит и все гуд будет.
Главная проблема МЕСТО. Если есть куда ставьте не думая и не парьтесь. колюх интересно знать откуда черпаешь информацию,
Из жизни. я с тобой не согласен, большой аккомулятор грозит выходом из строя генератора в частности диодного моста. М. Б. Не спорю, но в моей практике такого никогда не было, даже когда ездил на зюзике с 90 аккумом, а на все машины ставлю такой аккум(самый балшой) кторый только можно запихнуть на штатное место.
А некоторые товарищи на дизеля например ставят доп. аккум тем самым увеличивая ёмкость вдвое, не меняя гену. И все гуд. Отредактировал Колюх (27.12.2009 09:20:19) Зарядит-то зарядит, только ток через диодный мост будет выше, что в конце концов и приведет к пробою одного, а может и нескольких диодов.
Опять-же если машина плохо заводится и с процессе пуска успевает сесть новый аккумулятор - то установка аккума большей мощности - не панацея. Нужно искать причину плохого пуска. А вообще - хотите чтоб в холода ниже -25 шансов пуститься было больше - храните аккум в теплом месте. А для работы сигналки можно и старенький (но живой) использовать. Согласен, что мороки много, зато не на автобусе на работу. Когда у меня была газель я на нее поставил американский аккум.от грузовика интернационал причем ему на тот момент было больше пяти лет ,ребята знакомые поменяли на новые а старые стояли на полу в гараже месяц,так вот я один из них и поставил себе на машину ,даже перед этим не заряжал .Отьездил я на нем два года потом продал вместе с машиной ,до -25 заводилась отлично,по размеру он больше штатного ,гнездо под акком. было увеличено,про емкость не знаю наверно не меньше 90ач, гена на 60А ,снимал подзаряжать пару раз когда после морозов долго стояла машина ,+ сигналка на ней была. Так что сами делайте выводы. P.S Клеммы на нем резьбовые, т.е. шпилька с гайкой.
Большой мотор маленьким аккумом не провернешЬ, а большой аккум как у меня на 75 таскать совсем печально.
Так что лучше поиздеваться над диодами. Вдруг выдержат, а не выдержат ремонт не дорогой. З.ы.Майк спасибо за то что объснил сей процес. Отредактировал Колюх (27.12.2009 11:38:34) Можно про диоды подробнее? Почему при большом аккумуляторе они выйдут из строя?
больший аккум - больший ток зарядки, долго ли протянет генератор работая на пределе,
|
|
|||||||||
|