Страницы:  …   7  
Хм,чего вам далась бл.. алея,пока вроде нормально там ездим,в самы страшный часпик она максимум за 5 мин проезжается.Если её убрать совсем же убого будет,а тут хоть какие то деревца,под новый год еще и гирляндами обвешанны.Строить современное чтото,повышать этажность,там помоему просто места не хватит,особенно под стоянки.Вывод:привести в порядок то что есть,снизить нагрузку на центр путем вывода от туда хотя бы рынка.Остальное это фантастика.Реставрировать старый здания, не являющиеся произведением искуства,глупо,ибо дороже чем построить такое же новое.

Time:

А вы знаете, что стадион «Динамо» стоит на костях? Там было церковное кладбище, во время строительства выкапывали гробы.

Территория Духова монастыря. Содержимое подпочвенного слоя можно было наблюдать при проведении работ нулевого цикла во время скоростной реконструкции стадиона в 1965 году. Готовились встречать космонавтов Беляева и Леонова.
]

Time:

А вы знаете, что стадион «Динамо» стоит на костях? Там было церковное кладбище, во время строительства выкапывали гробы.

у нас куда не плюнь, всё равно или на кладбище или на стоянку древнего человека попадёшь. ради интереса, посмотрите в магазах книгу "подземное старство" (именно так называется), там как раз поднята тема застройки на местах старых кладбищ. ак вот если не строить ничего в таких местах, то можно сразу же уезжать из европейской чдсти РФ и переселяться в сибирь, там с этим попроще. все окрестности Новгорода в кладбищах, возраст которых от 100 до 900 лет. и если обходить все эти места, то ходить по земле уже низя давно. так что с кладбищами не доводите до маразма. есть закон, который регламентирует процедуру захоронения и последующего ухода за такими местами. там и сказано через какой период разрешаются "подхоронения", т.е. фактически на конкретное место хоронят ещё одного, и через сколько времени и/или других факторах кладбище теряет свой статус.
Ох, ничего себе,  написали вы тут… Как со всем и разобраться. Попробую по порядку.

WL@D, проблема пропускной способности дорог совсем не уникальна. Любой российский город имеет эту болячку. Более того, и не российский тоже. Вологде до транспортного коллапса далеко, даже Москве далеко, ибо, по мнению специалистов,  одним из признаков коллапса является невозможность добраться из конца в конец в течении 24 часов (недавно узнала, ужас!!!). У нас из конца города в конец от максимум километров 20 , для большинства работающего населения пешком дойти от дома до работы – не проблема. Есть и общественный транспорт - Бил Гейтс, да и владелец Гугла тоже им пользуются, кстати. Нравится комфорт? Тогда смиритесь с тем, что это стоит времени, жаль времени – жертвуйте комфортом. И не надо про ежедневные страдания, страдали бы – не ездили бы. Просто хочется суперкомфорта, прям щас  и побольше.  Пока ситуация такая, что нужно выбирать, ни одни город не способен моментально адаптироваться под растущий парк автомобилей. В Токио вон сделали – город в подвесных дорогах, изуродовали.

Неделю стояли морозы, машин было ощутимо меньше, сами писали – ездить стало легче. Многие в это время не ходили на работу, в магазин, не ездили по делам?
Много машин в стране стало относительно недавно, запад давно это пережил. И что? Где снесли исторические ценности для прокладки проспекта или строительства  хайвэя (хайвэй для Вологды вообще смешная идея)? Расширили улицу за счёт памятников архитектуры? Нигде, они построили объездные дороги,  ограничили  доступ машин в заповедные зоны, сели на велосипеды, на общественный транспорт. Строят так, чтобы всё, что есть, сохранилось, осталось.  При этом наш исторический пятачок – вообще не масштаб. 
Город он для людей, я повторяюсь, не для машин, и большая этих людей (порядка 75%) не ездят на автомобилях (считала примерно – 80тыс. авто на 300тыс. жителей). Да и не все 80 тысяч находятся на дороге одновременно. Во Владике на тыщу жителей 566 автомобилей, на 300 больше, чем у нас, и ничего, живут, продолжают ездить.
При чём тут иностранцы, а? Вашему соседу по лестничной клетке по барабану – есть у вас старый фотоальбом  ваших прадедов и насколько красива была ваша прапрабабушка, сохранились ли в вашей семье их вещи, перешедшие к вам по наследству, это в первую очередь вам нужно и для вас ценно.
Легче лёгкого закатать всё в центре в асфальт и бетон, ездить вам будет легче, а вот жить тяжелее. Уже сейчас многие дети козу и корову только в зоопарке могут увидеть.
Единственно, с чем соглашусь -  нужны парковки в центре, пусть хотя одна, но большая и доступная. Это значительно разгрузит улицы, ту же улицу Мира. И, наверное, да, многое сожгут. Быдло сожжёт, с деньгами или без оных.

Да, я почитала Абрахама Маслоу, разумеется, поверхностно (я не знала про него). У него киевские корни, кстати. Неоднозначно там всё. Вот, например, резюме (http://www.marketing.spb.ru/lib-around/maslow.htm - всё не привожу, там много):

Теория иерархии потребностей Маслоу вызывает ряд вопросов. … «статус концепции иерархии потребностей неясен. Если мы будем исходить из реальности этих нужд, каким образом мы сможем убедиться в их существовании… Можем ли мы ответить на вопрос, какие потребности реальны, а какие нет?» Маслоу допускал, что, помимо пяти названных основных потребностей, могут существовать и эстетические потребности. … Неясность с определением количества потребностей не позволяет говорить об иерархии Маслоу, как о некоем универсальном принципе… . …претензия на универсализм представляется более чем спорной. Маслоу пишет прежде всего о поведенческих паттернах, шаблонах, которые были присущи представителям американского среднего класса в середине двадцатого столетия. И все-таки несмотря на это, работа его оказала огромное влияние на развитие теории управления, ….. «Маслоу проложил путь для психологов-гуманистов, решавших проблему улучшения ментального здоровья работников путем совершенствования организационной практики»

И цитата его:
«…то, что я наблюдал при удовлетворении потребностей, вело лишь к временному счастью, которое в свою очередь сменялось новой и (как можно было предвидеть) более глубокой неудовлетворенностью…»

Так что, если верить ему, места для машин всегда будет мало и уже сейчас нужно смириться с тем, что нужен компромисс.

Да, а книги о городе и вы почитайте, возможно, ваш взгляд и смягчится.

Отредактировал Time (19.12.2009 17:31:15)

ninja:

Time, вот видите, ценным всё подряд Вы не считаете.

Ну и? Какой вывод я должна сделать из собственного же мнения?

ninja:

Моя ностальгия по деревянным домикам и старым названиям никак не должна отражаться на банальном удобстве части жителей города, и довольно немалой части.

У вас нет ностальгии, не сочиняйте, у меня тоже – я не коренная вологжанка. Насколько велика «немалая часть»?  «Банальность удобств», как выяснилось,  в вашем и моём понимании также отличаются. 

ninja:

По поводу ЧЕТЫРЁХ!!!! храмов находившихся на площади Революции скажу честно, а нужны-ли они там в таком количестве?

blink Что конкретно вы имеете в виду? Храмы как культовые сооружения или храмы как памятник культуры? Так культура, она вообще не функциональна, у неё другие задачи...

ninja:

Кстати, совершенно не понял связи между культурным слоем и реконструкцией проезда с пр. Победы до Октябрьского моста? К чему этот ненужный пафос?

А чего тут непонятного? Вы дорогу как прокладывать собираетесь? Как коврик сверху постелете? Копать не будете?

ninja:

Только вот дело-то в чём, это тоже серийный продукт, просто в то время технологии другие были + отсутствие механизации и единых стандартов.

Нинзя, ну, не придумывайте, а… Ну, не было, не было раньше серийного (типового) строительства, как бы вам не хотелось в это верить. Это изобретение - продукт 20 века.

ninja:

И кстати, тот же деревянный домик можно легко перенести в другое, более подходящее место и там содержать его как положено содержать памятник.

Любой архитектор вам скажет, что здание неотрывно от ландшафта и среды, в которой находится. Домики, что стоят в Семёнково, под Новгородом и в прочих музеях под открытым небом, мертвы. От безысходности их перенесли, деревни умирали, пустели, да и там людям жить хочется в современных домах..

ninja:

Я вовсе не призываю к революциям, хотя может Вам и хочется меня в этом подозревать Я ведь продукт тех самых "бетонных джунглей", где глазу негде отдохнуть, и ностальгию у меня вызывает ночной вид светящихся окон этих самых презренных "коробок", а вовсе не деревянные домики. Увы, время не стоит на месте, как-бы нам этого не хотелось. В других странах, уточню, цивилизованых, к истории относятся разумно, взвешивая все за и против. А мы не хотим разумно, думать ведь тяжко, легче запретить и ограничить.

Призвать к революции, думаю, у вас и не получится. wink   Вы, видимо, действительно, «продукт» и бытие определило(побороло)  сознание.
Вы говорите, что  «разумно» в вашем понимании – это сломать и уничтожить, а не попытаться сберечь то, что восстановлению не поддаётся - уникальный исторический облик города (его части), а именно так и делается в цивилизованных станах (хотите, выложу). Так кому думать тяжко?

Отредактировал Time (19.12.2009 18:49:55)

elka, я не являюсь коренной вологжанкой, и, может быть, именно поэтому я замечаю очарование старой Вологды. Мне бы не хотелось, чтобы она превратилась в подобие попугайной ныне Москвы. Вологда имеет свой лицо, свой особый стиль. Именно старине она этим обязана. И именно в этом её туристический потенциал.

Я отнюдь не призываю людей жить в старых домах без удобств, бараках,  блага цивилизации должны быть доступны для всех. Но для этого совсем необязательно рушить старое. Можно строить новое,  места в Вологде вполне хватает, микрорайоны растут как грибы.

Когда ко мне приезжают друзья (а повидали они очень многое), они категорически отказываются ехать в новостройки – чего там смотреть, там всё стандартное, современные дома в разных городах – скучные близнецы («Ирония судьбы»). Тот же автотуризм. Скажите, кто-то едет во Владимир, Ярославль, Смоленск и т.д. для того, чтобы посмотреть творения современных архитекторов?

То же удобство горожан. Исходить нужно из удобства большинства горожан, а не только автолюбителей. И хотя мне тоже неудобно крутиться вокруг всяких аллей, мне  приятно и пройтись по аллее по ул.Мира, пр.Победы. Они украшают город, как ни крути, отбивают привкус мегаполиса. А проблему дорог нужно решать другими способами, как тут уже упоминали, освобождать ту часть дорог, которую занимают парковки.

Уфф… на сегодня я пас..  Домашние уволят.
Time,

Есть и общественный транспорт

Вы серьёзно думаете, что автобус быстрее проедет там, где я еду на авте? Вам же пишут про один из конкретных "затыков", а Вы с упорством не слышите))). И, даже пожертвовав комфортом личного авто, я с удивлением обнаружу в Вологде, что опаздываю к определённому времени))). Не взывайте только к общему пересаживанию на ОТ, это произойдёт только в случае более-менее повышения комфорта/скорости. И не заставите меня стоять полчаса в автобусе нюхая немытую подмышку мужика в комплексе с выхлопом чеснока и спирта...(рост у мну маленький) Да, вот такой я сибарит))) Наездился очень давно, и не имея даже собственного авто предпочитал такси за 30 рублей, при этом ел в день на 20....
Time,))), наш спор напоминает мне спор физика и лирика. )))
Как правило, людям нравится то, чего им ещё пока в жизни не хватает. Я и большинство моих друзей с детства пресыщены тем,что Вам так нравится. Мы любим асфальт и бетон на улицах - грязи перемесили немеряно))). Любим дома из кирпича и бетона - и желательно с удобствами, от затхлого запаха деревянного дома меня лично начинает подташнивать))) Пусть меня заклюют и закидают шапками - но из всех улиц мне сейчас в городе больше всего нравится гулять по Ленинградской, которая за мостом - просто душа радуется... В центр не тянет уже очень давно, убивает убогость... Вот примерно так. ))) Знаю, что нашим архитекторам и прочим сохранителям старины оченно выгодно это сохранение - денюжка капает неплохая. Опять же покуражится над застройщиками есть хорошая возможность))) По крайней мере, я все эти разговоры и попытки сохранить "Вологду-деревню" вижу исключительно с этой стороны...
GAZ35,
Отчего же это я не слышу... Я говорю, что я  против строительства новых дорог, новых транспортных развязок? Нет. Нужно строить, нужно, но так, чтоб не страдал и не разрушался исторический центр. Разгружать его от транспорта, сами ж говорили, для старых строений вредны и выхлопные газы и вибрации. Пусть будут новые мосты, новые объездные дороги, я приветствую.

И,  Боже, не драматизируйте, не взываю я к массовому и обязательному пересаживанию на общественный транспорт. У нас ситуация не так плоха, если машина всё ещё предпочтительнее, это учитывая, что с ОТ сейчас лучше, чем хотя бы 10 лет назад. Если на машине ехать быстрее и комфортнее, пользуйтесь машиной. В Москве (и во многих других крупных городах)  ситуация иная, люди оставляют машины на перехватывающих парковках, далее передвигаются на ОТ и это не обязательно метро.  Даже знак вон специальный в ПДД появился.

Что же касается ваших ощущения от поездок в ОТ.  Так это ваша Родина, GAZ35, ваши соотечественники.))) Относительно же сибаритства – так это снобизм и высокомерие, Газик, и, мягко говоря, неразумность - в условиях ограниченной платежеспособности жертвовать питанием. На мой взгляд. wink

elka:

Time,))), наш спор напоминает мне спор физика и лирика. )))

Да, пожалуй… ))) Похоже, я  тут уже вообще сама с собой разговариваю )))) Все иссякли.

elka:

Как правило, людям нравится то, чего им ещё пока в жизни не хватает. Я и большинство моих друзей с детства пресыщены тем,что Вам так нравится. Мы любим асфальт и бетон на улицах - грязи перемесили немеряно))). Любим дома из кирпича и бетона - и желательно с удобствами, от затхлого запаха деревянного дома меня лично начинает подташнивать)))

Ключевое слов «затхлый». В городе есть и другие примеры (Зосимовская 35, Благовещенская 27) , но их мало, к сожалению. Большинству домов требуется ремонт и срочно. В 1975 году группа московских архитекторов подробно изучила и описала каждый мало-мальский  интересный дом в Вологде, они же дали рекомендации – что оставить на месте, а что перенести в один из сложившихся ансамблей. С тех пор список этот ежегодно тает.

elka:

Пусть меня заклюют и закидают шапками - но из всех улиц мне сейчас в городе больше всего нравится гулять по Ленинградской, которая за мостом - просто душа радуется... В центр не тянет уже очень давно, убивает убогость...

Не разделяю любовь к прогулкам по Ленинградской. Для меня центр всё-таки предпочтительнее. Но отсутствие должного отношения, действительно, делает некоторые уголки города убогими. Не хотим беречь, за достопримечательностями ездим в Европу. Никто ж не скажет, что, например, чешский Крумлов – это убого. Или наш Невский в Питере – там отнюдь не каждый дом шедевр, да и с удобствами тоже напряжёнка. Однако вот хранят их.

elka:

Вот примерно так. ))) Знаю, что нашим архитекторам и прочим сохранителям старины оченно выгодно это сохранение - денюжка капает неплохая. Опять же покуражится над застройщиками есть хорошая возможность))) По крайней мере, я все эти разговоры и попытки сохранить "Вологду-деревню" вижу исключительно с этой стороны...

Это жалко, elka, очень жалко. Увы, критическая масса строений, которые создают вологодский колорит стремительно падает. То, что архитекторы требуют сохранения застройщиками архитектурного ансамбля – это очень правильно, тут я с ними. Сохранение, на мой взгляд,  выгодно в первую очередь самим людям, иначе исчезает национальное самосознание. Как бы пафосно это ни звучало, это реальность.  Многое от необразованности и дикости. Те же бьющие бутылки, плюющиеся и гадящие на площадях – они тоже порождение всего этого. Бытие определяет сознание. Я бы ввела в школах «вологдаведение» (знаю, что в одной из школ есть, но факультативно, в старших классах), нынешних взрослых уже не исправить, а вот подрастающее поколение ещё имеет шанс. Только вот что им после нас останется.
Генпланчик образца 30х ХХ века
Планировка, застройка и обустройство г. Вологды | Генпланчик образца 30х ХХ века
Московско-сталинский стиль. Даже некое подобие Красной площади прослеживается. Удивительно ещё, что они вологодский кремль оставили. Да и улочки для сегодняшних нужд узковаты оказались бы.
Эх, Time, Time….
«Кипит наш разум возмущённый…………» Отставить кипение разума. Эмоции думать не помогали никому и никогда. Выводов от Вас я уже не жду, бесплодное это занятие. Ведь как Вы правильно подметили, разговариваете Вы сами с собой. Любуетесь своими постами. Ну да дело Ваше, мне вобщем-то пофиг. А теперь по порядку:

1) Что у меня с ностальгией? Почему её нет? Я кстати, в отличии от Вас, коренной вологжанин в третьем поколении. Так что, не Вам определять наличие у меня того или иного чувства.

2) По поводу храмов я сказал в принципе понятно. Не нужны они в таком количестве на пл. Революции. Тем более я очень сомневаюсь в их культурной ценности.

3) С культурным слоем и правда непонятки? Копать конечно будут, но, кто мешает перед этим исследовать данный слой? Вроде никто.

4) Вы вообще представляете как конструктивно устроен деревянный дом? Похоже нет. Так вот, то, что эти дома не строились по типовому проекту, вовсе не говорит об их архитектурном разнообразии. А если Вы имеете ввиду элементы внешнего декора, то тут да, украшали кто на что горазд.

5) То, что, цитирую «Любой архитектор вам скажет, что здание неотрывно от ландшафта и среды, в которой находится.» это конечно да, скажет. Но всякие развалины почитаемые Вами за памятники старины никак не красят ни ландшафт, ни  среду. Да и очарования лицу города не придают однозначно. Они мертвы, и мертвы уже давно, так что перенос им никак не повредит. Или по Вашему мы все должны уподобиться г-ну Плюшкину? Хранить только ради сохранения. Чушь.
Можно прочитать кучу книг по истории Вологды, и воспринять их как догму. Кстати, Вы видимо полагаете, что я таковых не читал? Любая книга это прежде всего не сухая информация для безоговорочного её принятия в качестве руководства, а пища для размышлений. Вот прочитайте и подумайте.

6) Так и не мог найти тот свой пост, где я призывал ломать и уничтожать всё подряд?
      Может Вы подскажете? Уж не сочтите за труд, буду благодарен.

P.S. Цитата: «Вы, видимо, действительно, «продукт» и бытие определило(побороло)  сознание.» Так вот, позвольте Вам заметить, что, определение того, кем я являюсь, а также, что именно определяет моё сознание, это не Вашего ума дело. Займитесь самоанализом.

Отредактировал ninja (20.12.2009 16:59:37)

Time:

....Много машин в стране стало относительно недавно, запад давно это пережил. И что? Где снесли исторические ценности для прокладки проспекта или строительства  хайвэя (хайвэй для Вологды вообще смешная идея)? .

А почему смешная идея? Много воруют, да!?
А в странах, где жизнь устроена одинаково для всех людей, или почти для всех, такое возможно. И в качестве примера изображение фрагмента устройства дорожной сети ганзейского города Бергена. Население этого норвежского города едва дотягивает до 140 тысяч, расположен он также на 60 параллели, правда, виноград вызревает - Гольфстрим заботится. Город тупиковый, никакого особого транзита нет, т.к. дальше Северное море. Для стоянок в основном используются верхние технические этажи зданий или кровли. В нижнем углу фото можно видеть разлинованную крышу паркинга.
Можно предположить, когда строили эти сооружения, то что-то из старого непременно необходимо было снести, но нашли быстро решение. А их история будет подлинее нашей. Когда в нашей местности начинали теснить финские и угорские племена, они уже торговали с остальным миром.
Планировка, застройка и обустройство г. Вологды | Парковка

Отредактировал scorpio (20.12.2009 17:42:39)

Time:

Относительно же сибаритства – так это снобизм и высокомерие, Газик, и, мягко говоря, неразумность - в условиях ограниченной платежеспособности жертвовать питанием. На мой взгляд. wink

пропущу мимо, грубить в ответ не буду...

ninja:

«Кипит наш разум возмущённый…………» Отставить кипение разума. Эмоции думать не помогали никому и никогда. Выводов от Вас я уже не жду, бесплодное это занятие. Ведь как Вы правильно подметили, разговариваете Вы сами с собой. Любуетесь своими постами. Ну да дело Ваше, мне вобщем-то пофиг.

Вы уж определитесь или «кипение разума» или «эмоции». Это, знаете ли несколько разные вещи... Действительно, бесплодное занятие ждать от меня выводов, которые хочется слышать вам. У вас тот, кто не думает так, как вы – тот априори не умеет думать.
Постов моих, да, много в этом топике, тема задела (да и вы были катализатором), я старалась ответить каждому оппоненту, некоторых так и оставила без внимания – устала. Вас, как видите,  вне очереди, что можете расценивать как особое моё расположение и внимание.


ninja:

1) Что у меня с ностальгией? Почему её нет? Я кстати, в отличии от Вас, коренной вологжанин в третьем поколении. Так что, не Вам определять наличие у меня того или иного чувства.

Ок, пусть будет у вас ностальгия. Тогда откуда тогда нелюбовь к тому, что окружало вас в детстве?


ninja:

2) По поводу храмов я сказал в принципе понятно. Не нужны они в таком количестве на пл. Революции. Тем более я очень сомневаюсь в их культурной ценности.

Понятно «в принципе» для вас. Я просила уточнить, но вы, видимо, и сами не можете определиться. Да, собственно, даже самые  большие ваши сомнения, к счастью,  не определяют ценности того или иного каменного сооружения 16-17 века.


ninja:

3) С культурным слоем и правда непонятки? Копать конечно будут, но, кто мешает перед этим исследовать данный слой? Вроде никто.

Денег дадите? Движение на время раскопок перекроете, а это не неделя другая, и даже не месяц? Тут уж как пойдёт, никто не знает, что там есть. Может, и ничего, а может...
Кроме того, ещё раз - выхлопные газы и вибрация способствуют разрушению, это GAZ35 отметил, спасибо ему. Это ещё один довод не в пользу расширения дороги и против её принципиального нахождения в том районе.


ninja:

4) Вы вообще представляете как конструктивно устроен деревянный дом? Похоже нет. Так вот, то, что эти дома не строились по типовому проекту, вовсе не говорит об их архитектурном разнообразии. А если Вы имеете ввиду элементы внешнего декора, то тут да, украшали кто на что горазд.

А вот это, милый,  вы попали…  Как устроен деревянный дом я как раз представляю неплохо. Сходность исходного строительного материала и связанных с ним технологий обработки (а она, замечу, так же может отличаться) вовсе не означает серийного, типового строительства, ninja. Типовое строительство основывается на промышленном домостроении, массовом. Так же как отличается свитерок, связанный на фабрике машинным способом, от связанного вручную.  Ну, в конце-концов, наберите в поисковике слова «типовое строительство», зайдите на первый попавшийся сайт и выясните чем отличается строительство по типовым проектам от строительства по индивидуальным проектам, или как строят дома люди, не прибегающие к помощи строительных компаний. Какая-то ясность появится. Следуя вашей логике все кирпичные дома – это одинаковые, саманные или пенобетонные – одинаковые, каркасники – одинаковые. И что тогда западная Европа так тщательно сохраняет каждый  фахверковый дом, оставили б один и хватит, нет ведь, упрямятся, хозяев обязывают  даже цвет занавесок сохранять тот, который был присущ той эпохе. А если уж строят, то стараются архитектурный исторический ансамбль не нарушить. Ну, или, опять-таки, уже упомянутый Питер. Места в северной столице мало, да и Невский тесноват.  Чего бы не снести «лишние» дома? Чего это ЮНЕСКО заморачиваетя? Или Киев, что был полностью разрушен во время войны. И чего это там Золотые ворота восстановили, непонятно, Андреевский спуск берегут, собираются сделать пешеходную зону (а там тоже развалюх хватает и транспортная проблема острая).

ninja:

5) То, что, цитирую «Любой архитектор вам скажет, что здание неотрывно от ландшафта и среды, в которой находится.» это конечно да, скажет. Но всякие развалины почитаемые Вами за памятники старины никак не красят ни ландшафт, ни  среду. Да и очарования лицу города не придают однозначно. Они мертвы, и мертвы уже давно, так что перенос им никак не повредит. Или по Вашему мы все должны уподобиться г-ну Плюшкину? Хранить только ради сохранения. Чушь.

Можно прочитать кучу книг по истории Вологды, и воспринять их как догму. Кстати, Вы видимо полагаете, что я таковых не читал?

Возможно, вы удивитесь,  но…. да…  Полагаю. Или прочли, но ничего в них не поняли. Иначе и половину чуши не написали бы.

ninja:

Любая книга это прежде всего не сухая информация для безоговорочного её принятия в качестве руководства, а пища для размышлений. Вот прочитайте и подумайте.

Яволь, мин херц. Поняла – прочесть, потом подумать.))) Как мне это самой в голову не приходило, ума не приложу. (Ёрничаю, не в силах удержаться, слаба)

ninja:

6) Так и не мог найти тот свой пост, где я призывал ломать и уничтожать всё подряд?
      Может Вы подскажете? Уж не сочтите за труд, буду благодарен.

Да, ладно, ваших постов тут не так много, сами их перечтите и подумайте, не всё ж вам мне рекомендации давать. Да, заодно, может, отыщете те мои посты, где я призывала сохранять всё подряд, включая бараки. И я буду благодарна в ответ.

ninja:

P.S. Цитата: «Вы, видимо, действительно, «продукт» и бытие определило(побороло)  сознание.» Так вот, позвольте Вам заметить, что, определение того, кем я являюсь, а также, что именно определяет моё сознание, это не Вашего ума дело. Займитесь самоанализом.

Опять командуете.  О, нет, не моего ума, не моего, хотя я, конечно, же займусь самоанализом.… Прямо сегодня же.  Но вы так умны и обаятельны (и это не корявый комплимент, а истинная правда), что я совершенно не силах пройти мимо. Уж простите мне эту слабость.

PS Нинзя, некоторые вольности и, возможно, перегибы в нашем общении первым позволили себе вы. А я вот податлива и легко ведусь. Не раздражайтесь, это всего лишь виртуальная дискуссия.

Отредактировал Time (20.12.2009 18:50:56)

GAZ35:

Time:

Относительно же сибаритства – так это снобизм и высокомерие, Газик, и, мягко говоря, неразумность - в условиях ограниченной платежеспособности жертвовать питанием. На мой взгляд. wink

пропущу мимо, грубить в ответ не буду...
GAZ35, меньше всего хотела вас обидеть. Простите, если была бестактна.
И чего ломать копья?
Можно заасфальтировать все аллеи, снести все дома, но пока не будет нормального проезда через реку это бессмысленно.
В Вологде в 1978 году был снят фильм "Целуются зори" по одноименной повести В.Белова. Про сюжет говорить тут не в тему. Интересно посмотреть на город тех лет и на количество транспорта на улицах.
http://film.arjlover.net/info/celujutsja.zori.avi.html

Time:

Похоже, я  тут уже вообще сама с собой разговариваю )))) Все иссякли.

Да нет же, просто немножко языки разные... поэтому и понимания нет)))

Time:

... В городе есть и другие примеры (Зосимовская 35, Благовещенская 27) , но их мало, к сожалению.

Хорошо,что мало. На Зосимовской - барак с кокошниками, На Благовещенской - резной палисад... Ужас, летящий во мраке ночи)))

Time:

Большинству домов требуется ремонт и срочно. В 1975 году группа московских архитекторов подробно изучила и описала каждый мало-мальский  интересный дом в Вологде, они же дали рекомендации – что оставить на месте, а что перенести в один из сложившихся ансамблей. С тех пор список этот ежегодно тает.

Вот благодаря этим "спецам" мы и вынуждены жить среди догнивающего "деревянного зодчества" - сносить-то вроде и нельзя((( а про денюжки они забыли...

Time:

Однако вот хранят их.

Да пусть кто угодно хранит что угодно... при чем здесь наши деревяшки?

Time:

Это жалко, elka, очень жалко. Увы, критическая масса строений, которые создают вологодский колорит стремительно падает. То, что архитекторы требуют сохранения застройщиками архитектурного ансамбля – это очень правильно, тут я с ними. Сохранение, на мой взгляд,  выгодно в первую очередь самим людям, иначе исчезает национальное самосознание. Как бы пафосно это ни звучало, это реальность.  Многое от необразованности и дикости. Те же бьющие бутылки, плюющиеся и гадящие на площадях – они тоже порождение всего этого. Бытие определяет сознание. Я бы ввела в школах «вологдаведение» (знаю, что в одной из школ есть, но факультативно, в старших классах), нынешних взрослых уже не исправить, а вот подрастающее поколение ещё имеет шанс. Только вот что им после нас останется.

Уважаемая ! Всё должно быть естественно, и любовь к городу должна появляться не от вдалбливания на уроках, а от жизни в этом самом городе. Знание истории для этого желательно, но отнюдь недостаточно. Наши современные дети хотят жить пусть и в старинном, но всё-таки современном, чистом и красивом городе, в котором удобство горожан - на первом месте , и только потом стремление сохранить все до одной "гнилушки". У них вызывает чувство гордости всё, что движет нас вперед, и это вовсе не отреставрированные аляповатые резные палисады...