Страницы:  …   11   … 

Колюх:

Мне тоже нравиться на газ-69 кататься, в те годы у нас машины делали, что мерседесы курили, к сожалению почему то не продаеться новых авто шестидесятых годов выпуска.blush

Раньше делали с таким рассчетом, чтобы в случае войны двери от ГАЗов могли заменить двери десантных люков БМП (Шутка). В те годы, то бишь в 60ые, и у нас и "за бугром" железа на машины не жалели, не то что в нынешнее время, облокотился неудачно на капот и потом думаешь, как вмятину выправить :)

А "Чайки" действительно "укуривают" мерина, почему, интересно их сейчас перестали делать?
Дельфин, а чем тебе авто производства ТАГАЗА не нравятся? Даже обезьяна из готовых запчастей сможет собрать автомашину. Сама технология производства у иномарок разительно отличается от нашей доморощенной и даже корявая местами сборка погоды не сделает.

Ланосы вообще на Запорожском заводе собирали, но народ их покупал и не жаловался, в отличие от жалоб на ЗАЗы.
Хоть вопрос и не ко мне, но всеж напишу.

Объясните подробнее, чем конкретно отличается технология? Технология чего? Сборки, покраски, моделирования, управления?

Мне например реально неудобно сидеть в Лачетти, Акценте, Спектре, Мазде3, Символе, Корсе, Астре, Авео, Элантре.
Не могу подогнать под себя сидение, чтоб не тянуться  к чему нить, или не упираться.
В Калине это реализовано лучше например.

Зачем мне авто в которм болит спина или плечи после поездки?

Вы так уверены что в ино нет просчетов в эргономике, управляемости, подборе передаточных чисел, ошибок в программе управления, в прочности деталей?
Собрать - сможет, вопрос как. Это раз. Второе - калина, как продукт ВАЗа, это совершенно новая линейка, в отличие от 13,14,15 как продолжение 9-го семейства, приора - продолжение 10-го. Грубо конечно сказано, знатоки могут поправить. Калина - это реально другая машина. Я не идеализирую ее. Я всего лишь считаю деньги и задаюсь вопросом - если нет разницы - зачем платить больше?
Калина скорее проектировалась с чистого листа, но  с максимальной унификацией с имеющимися авто.

MadMax2112:

Хоть вопрос и не ко мне, но всеж напишу.

Объясните подробнее, чем конкретно отличается технология? Технология чего? Сборки, покраски, моделирования, управления?

Есть ошибки. Но все же ино проектировались и проектируются для потребителя, а наши даже не могу сказать для чего, раньше видимо для плана.

Про удобства. Уже несколько раз читал про неудобство кресел Акцентов, но сам такого не ощущаю, хотя и на дальние расстояния ездил и по городу каждый день катаюсь. Видимо какие то индивидуальные особенности организмов :)

Если под закрытый капот новой Волги, новой в смысле только что из салона, можно палец засунуть, то возникает резонный вопрос про допуски деталей. Ну или к сборке, потому что анекдот про то, что "при помощи кувалды и такой то матери наши сборщики соберут что угодно" видимо не совсем анкедот :) Кстати, по центральному телевидению (то ли ОРТ то ли РТР) не так давно показывали сюжет, в котором фигурировал АВТОВАЗ завод и крупный Московский начальник, которому демонстрировали конвейер, в результате чего этот начальник элементарно не смог закрыть у только что сделанной автомашины переднюю водительскую дверь (то ли Калина то ли Приора, точно не помню уже), в итоге подбежал мужичок в чистенькой спецовочке и киянкой зафигачил дверь на место. Если уж не смогли "пустить пыль в глаза" москвичам, то что говорить про каждодневное качество сборки.
Smal, ты уверен, что ино на "предпродажке" не дорабатывают? Можно далеко скатиться на слухах, например как бьют дорогие ино, восстанавливают, продают как новые. Что теперь? А про двери... Ну давайте вспомним ту самую ниву-шевроле... Потом почитаем сайты с массовыми отзывами ино по браку... Смысла от того не много. Повторю - зачем покупать галстук за $5000?
Дельфин. Почему тогда ВАЗы "не дорабатывают"? Где блин сервис, Зин? :)

Про галстук. Ага, то есть вместо джипов все резко должны покупать УАЗики, т.к. дешевле и вместо нормальных машин - ВАЗики? Комфорт, безопасность, надежность - вот на вскидку "плюсы" иномарок перед ВАЗами.

Smal:

Есть ошибки. Но все же ино проектировались и проектируются для потребителя, а наши даже не могу сказать для чего, раньше видимо для плана.

Про удобства. Уже несколько раз читал про неудобство кресел Акцентов, но сам такого не ощущаю, хотя и на дальние расстояния ездил и по городу каждый день катаюсь. Видимо какие то индивидуальные особенности организмов :)
.

ой не говорите:) в акценте спереди мы с одним форумчаниным не могли нормально усесться, ибо у обоих колени упирались в рычаг КПП + переодически мы толкали друг друга локтями. с этим ж челом в 115й такого не было))) Ладно, фиг с ним с коленями, на автомате ручку дёргать не надо, а если б был МКПП? синяки обеспечены при активной езде::))

Smal:

начальник, которому демонстрировали конвейер, в результате чего этот начальник элементарно не смог закрыть у только что сделанной автомашины переднюю водительскую дверь (то ли Калина то ли Приора, точно не помню уже), в итоге подбежал мужичок в чистенькой спецовочке и киянкой зафигачил дверь на место. Если уж не смогли "пустить пыль в глаза" москвичам, то что говорить про каждодневное качество сборки.

это была шевроле нива первая с конвеера
зы про сиденья, имел щастье покататься на старом акценте дорестайл из америки, ак вот там такие же сидушки, но они смещены ближе к дверям, так что расстояние между сидениями больше и колени практически не упираются....видимоо ТагАЗ что-то своё "улучшил"
А ВАЗы дорабатывают. Ты просто не знаешь. Например, САМАРА-2. Да и Приора. но это слова. А вот 2120 знаю на опыте. Ибо первые машины шли гораздо слабее. Интерессный, но к сожаленю, не пошедший далеко проект. Более того, после модеои, которая была у нас, появились следующие модификации. И изменения вносились в том числе по результатам обращений в сервис. Могу еще удивить - на ВАЗФорумах можно частенько пообщаться с представителями инженерников. Хотя соглашусь, китайцы реально активнее исправляют погрехи.

Кстати об УАЗах - далеко не всякий джип пройдет там где УАЗ.

klif:

ой не говорите:) в акценте спереди мы с одним форумчаниным не могли нормально усесться, ибо у обоих колени упирались в рычаг КПП

это была шевроле нива первая с конвеера

Боюсь поинтересоваться, чем вы там занимались, если постоянно коленями пихались? А сиденьки отрегулировать не судьба? У меня МКПП кстати. Впятером ездил на Акценте, никто никого ничем не толкал и не пихал. Сзади тесновато, но чего ждать от В класса?

Нет, точно не Шевроле, ибо начальство приезжало недавно, когда решался вопрос, давать АВТОВАЗУ деньги (вот эти самые миллиарды) или не давать. Был какой то седанчик, или Калина или Приора.
Ну давай еще поделюсь личным опытом. У отца девушки Лачетти хэтч. С его слов - в мою машину спереди садиться удобнее. Поверь мне, он побольше нашего общего знакомого будет.
Калина продолжение линейки оки, это доказывают еденицы в модели (см. тех паспорт), именно поэтому там можно до всего дотяннутьсяbiggrin

Smal:

Боюсь поинтересоваться, чем вы там занимались, если постоянно коленями пихались? А сиденьки отрегулировать не судьба? У меня МКПП кстати. Впятером ездил на Акценте, никто никого ничем не толкал и не пихал. Сзади тесновато, но чего ждать от В класса?

Нет, точно не Шевроле, ибо начальство приезжало недавно, когда решался вопрос, давать АВТОВАЗУ деньги (вот эти самые миллиарды) или не давать. Был какой то седанчик, или Калина или Приора.

давайте без грязных намёковbiggrin, просто сели и поехали, оба в машинах любим сидеть "свободно", а не скорячившись. в акценте не получилось)

про двери, я видел про шевроле, году так в дветищи-каком то, как раз машину ставили в серию. на приоре, которая в АвтоВАЗе стояла выставочным образцом у меня с первого раза тож не получилось дверь закрыть, но сейчас судя по приорам знакомых проблемы такой нет.
ВАЗовская "классика" - офицерское авто ВС Египта

Не секрет, что для многих отечественных автомобилистов "классические" модели, без каких-либо изменений сходящие с конвейера АВТОВАЗа многие десятилетия, являются лишь предметов недовольства или насмешек. Совсем иной взгляд на машины, являющиеся с момента своего рождения "олдтаймерами", у руководства египетских военных, которые используют российские авто в качестве ТС офицерского корпуса.

АВТОВАЗ готовит к отправке в Египет 1400 автомобилей. Партия должна прибыть в африканскую страну еще до конца 2009 года.

В частности, тысяча автомобилей "Лада-2107" предназначаются для министерства обороны Египта. ''Семерки’' цвета ''бархан’' поступят в распоряжение офицерского состава, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга. Цвет ''бархан’' АВТОВАЗ внедрил в декабре на производстве ''классики’' специально для этого заказа.
Кроме того, в декабре Волжский автозавод отправит для сборочного предприятия ''Лада-Египет’' 672 автокомплекта модели "Лада-2107". Общий объем поставок в Египет по итогам 2009 года составит более 9 тыс. автомобилей и сборочных комплектов.
Источник

А кто что скажет по этому поводу?
Нормально вы тут тему "Новости в Российском автопроме" зафлудили biggrin

spam_light
Не спорю у меня была 21102 очень нравилась ,но прежде чем она мне понравилась туда столько вливаний было сделано.

Smal:

MadMax2112:

Хоть вопрос и не ко мне, но всеж напишу.

Объясните подробнее, чем конкретно отличается технология? Технология чего? Сборки, покраски, моделирования, управления?

Есть ошибки. Но все же ино проектировались и проектируются для потребителя, а наши даже не могу сказать для чего, раньше видимо для плана.
Не увидел конкретики, по каким таким технологиям отличаются? Пока лирика только. Как и в других постах.

MadMax2112:

Не увидел конкретики, по каким таким технологиям отличаются? Пока лирика только. Как и в других постах.

Читаем внимательнее. Привел 3 (три) жизненных случая покупки автомашины своими знакомыми. Одна купила новую Калину (тут же замена МКПП и моторчика стеклоподъемника), у другого на новой Волге (Газ 31....как то там) масло вытекало, проблемы с МКПП, и "дубак" на заднем сиденье. Если это не конкретика, то прям не знаю что еще написать. Я стараюсь учиться на чужих ошибках, в данном случае как раз косяки новых автомашин с салона ВАЗов и ГАЗов. Если Вы хотите сами "на грабли" наступить, то это Ваш путь и ничего Вам никто доказать не сможет :).

Лично я ценю свое время, здоровье свое и своей семьи (которых вожу на машине), поэтому решил для себя, что отечественный автопром не для меня, ибо сексом лучше заниматься с женой, а не с машиной :)