Страницы:  …   19   … 

Мишка:

Deputat:

Поставить в штатные места противотуманок и отрегулировать на дальность.

Это надо спрашивать у 19nnik84 .У него вроде бампер не такой.
Мишка, моё сообщение было утвердительным, а не вопросительным.
Если даже бампер - "хромированная кочерга", то внизу бампера должны быть крепления для противотуманок или место под эти крепления.

Deputat:

Мишка:

Deputat:

Поставить в штатные места противотуманок и отрегулировать на дальность.

Это надо спрашивать у 19nnik84 .У него вроде бампер не такой.
Мишка, моё сообщение было утвердительным, а не вопросительным.
Если даже бампер - "хромированная кочерга", то внизу бампера должны быть крепления для противотуманок или место под эти крепления.
Да бампер узкий, и проблема главная в том что эта доп.оптика будет очень низко, галогенки стоящие там бьюся на ура, посоветуйте лучше как их можно прикрутить сверху бампера на уровне рештки радиатора? отверстия сверлить или как вообще, я как то смутно представляю это...
Совет крепления дать не могу, т.к. смутно представляю бампер Вашей машины. Вот если бы посмотреть бампер...
А вообще лучше крепить к кузову, т.к. жесткость будет хорошая. При креплении на бампер, думаю, на плохой дороге, т.к. жесткость крепления бампера хуже, фары будут дрожать, а следоваетльно и свет.
Может так: присверлить к бамперу и еще доп кронштейны установить, которые будут уходить под решётку радиатора и крепится там к кузову. Видел так на Ланцере 9 тракторные фары были приделаны и воткнут туда ксен-))

19nnik84:

В которое место на волге допы дальнего поставить????  Прикрутить на бампер???

Ответ в посте 337
Кстати, что скажите про противотуманки с установленым в них ксеноном? Они будут светить также полосой или будут еще больше слепить чем с галогеном?

Vovcheg:

Может так: присверлить к бамперу и еще доп кронштейны установить, которые будут уходить под решётку радиатора

Может внутри бампера между креплениями протянуть уголок и прикрутиться к креплениям?
Сам сижу думаю как укрепить туманки, а то большие они.
Насколько эффективней ксенон?

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел очень интересное исследование с целью выяснить, насколько же в действительности эффективны ксеноновые фары по сравнению со стандартными галогенными. И оказалось, что практически во всех случаях смысл в ксеноне есть. И еще какой. Правда, существуют автомобили, на которые штатный ксенон ставить совсем не обязательно

Ксенон | Гараж

Эксперты ADAC сравнили между собой эффективность ксеноновых и галогенных фар у пяти моделей: Mercedes-Benz E-класса, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Skoda Superb и Volkswagen Golf. И оказалось, что наибольший смысл в ксеноновых фарах у Opel Insignia. Галогенные фары на этой модели получили от экспертов очень невысокую оценку, но зато ксеноновые оказались на удивление хороши. В результате по своей эффективности ксеноновые фары Opel Insignia сразу на 71% превосходят обычные лампочки! И при этом доплата за ксенон здесь вполне умеренная – в Европе за эту опцию просят 1250 евро.

А вот самый дешевый ксенон (опция стоит 500 евро), который ставят на Nissan Qashqai, не оправдал ожиданий – по мнению экспертов, он лучше галогенных фар всего на 2%.

Другие участники теста имеют ксенон, который эффективней обычных фар на 42-44%. При этом самый дорогой ксеноновый свет, как и предполагалось, у Mercedes-Benz E-класса (1690 евро), но при этом он и светит лучше всего.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30132
Провели бы они лучше тесты с ксеноном шо ми в зубильных фарах smile

Мишка:

Кстати, что скажите про противотуманки с установленым в них ксеноном? Они будут светить также полосой или будут еще больше слепить чем с галогеном?

То же, что и ксенон в обычных фарах, если не хуже.
Немножко флуда
Взято с форума car72.ru
Holtoff: Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
хочю поставить ксенон помогите выбрать какой лучше
Лучше то который дороже, но большинство почему то предпочитают колхоз хоть от него больше вреда чем пользы.
Не будь колхозником.

гарик:

хочю поставить ксенон помогите выбрать какой лучше

линзваный, с автокорректором и омывателем фар...smile...лучше на мой взгляд филлипс..smile
Стандартный свет нормально светит.
А из-за таких любителей поярче, некоторые люди на жипах объзаводяться доп фарами направленными прямо в глаза хорошей мощьносми так-что задумайтесь надо оно вам или нет.
Сам на 14 , нормально светит , а панты они дороже денег.
Не знаю меня ксенон спас под устюгом.Ехал где то 120-140км/ч.Не ксенон впечатался бы в стоящий прицеп с лесом без знаков и аварийке!То что слепит  согласен,но уже привык.
Меня Батя учил ,не уверен не едь.
Именно по этому принципу и езжу.
А Батя молодец!

Отредактировал Спец (17.12.2009 19:56:10)

Согласен насчет не уверен.Но ксенон очень  помогает.Мотаюсь в основном на север да на юга.Да и в городе в потоке проще, меньше перед мордой стали вылазить.И по трассе где 2 полосы в одну сторону быстрей стали уступать вторую полосу.
Помогает то он это понятно , а других слепит.
Хотя у нас у кого нехватает денег на ксенон те фары вверх задирают.
В общем Анрюха мой друг на патроле, уже приобрёл мощьные лампочки , так-что бодатсья вам с ним придётся.
Спец, тоже какие то детские выходки лампочки помощнее, повыше, бодаться....  Уж выбрал себе логин такой дак спецом и оставайся. Детство всё это. Ладно с одним он пободается, хотя тоже х.з. отвернулся человек и всё, а при чем здесь другие сотни нормальных водителей, которые пострадают из-за разборки двух тормозов.