Страницы:  …   10   … 
Да с друзьями тут всё спорим, они говорят типа прошью машину, она жрать будет и ТО не пройти.
master35, спасибо за ответы.smile
Если если прошьешь и жрать будет, гони того кто прошивал в шею. Все должно быть в меру ))
Колебания расхода возможны в т.ч. и в плюс, все зависит от типа системы упралвения и того что хозин хочет от машины и как он на ней ездит.
master35,- вопрос: необходимо-ли/желательно-ли мыть форсунки перед прошивкой? Или это можно сделать после? Или можно вообще не делать?
Проблем никаких нет, просто 40 тыс. пробега и я подумал, что вроде не мешало бы и промыть если уж решишься на чиповку....вот как-то так:))))

Отредактировал Akella (11.11.2009 09:18:17)

Лучше вобще не делать если все в машине устраивает и предпосылок нет к этому.
Мыть со снятием на стенде, дорого и можно попасть на форсунки (после УЗ ванны могут потечь, особенно если делать будут кривыми руками), а нормально у нас походу нигде не делают, хотя это самый правильный способ. Мыть на машине - автоматически попадаешь на замену масла и свечей + еще могут быть последствия и если много грязи в топливной магитсрали, это будет не выход. В бак добавлять чего-то вобще - никому никогда не рекомендую. Это просто всегда плохо заканчивается.

Я вобще за замену если требуется, если нет - ездите и не парьтесь.
Вобще тут тема была про промывку, можете поискать, там все мнения представлены, в т.ч. и мои более подробные рассуждения о промывке форсунок.

к чип-тюнингу это вобще отношения не имеет
Делали Логану 1,6 у Василия прошивку в начале ноября.
Мои ощущения после - появилась тяга на средних оборотах, на пятой стала заметно лучше, с 80 (2000 об/мин) начала машинка ехать, раньше переходил на нижнюю передачу.
Со слов хозяина машины - заметно упал расход топлива по бортовому компьютеру, с 9,8 до 7,4 л/ч в ГЦ, по реальному расходу м/у заправками ничего не сказал.
Всех возможностей новой прошивки (если они есть) увидеть не удалось, т.к. машинка эксплуатируется в районе, а на тот момент в Вологде шел снег и все дороги замело.
Будем смотреть.
Спасибо за отзыв.

Мои ощущения после - появилась тяга на средних оборотах, на пятой стала заметно лучше, с 80 (2000 об/мин) начала машинка ехать, раньше переходил на нижнюю передачу.

Это хорошо что начала, но... переключайтесь и дальше на пониженную - 80 на пятой это жесть на самом деле.

PS: Блин, зашел седни на форум, думаю куда-то пропала тема blush а она оказывается теперь тут, что конечно логично.

Отредактировал master35 (19.11.2009 16:41:25)

Авто: Hyundai Elantra

Лех, я не понял, отзыв то когда уже напишешь coolwink
master35Спасибо за ответ.Кроме вала, впуска и выпуска ничего не будет если только рессивер.В любом случае после НГ приеду к вам на настройку т.к в Котласе настройщиков нет,а расход топлива на данный момент 20 литров(надоел).
Это что-то жестко на самом деле.... а форсуночки все таки лучше поменять, если впуск и выпуск еще.

master35:

Это что-то жестко на самом деле.... а форсуночки все таки лучше поменять, если впуск и выпуск еще.

А регулятор давления топлива пригодится на380Кпа или не обязательно?
А я бы не стал на форсунки деньги тратить сейчас ибо  на том конфиге что есть, стоковых за глаза хватит и еще останется, а если на будущее ставить, то при установки турбо волго форсунок все равно не хватит. И регулятор имхо никчему. Все лишние траты,  лучше эти деньги в копилку на турбомотор положи.smile
Да х.з. Серег мои исследования показали что при ПП впрыске не хватает с похожими валами уже, чисто практические, при фазированном нормально. Тут фазированного не сделать. Я же говорю не надо волговских ... Регулятор не нужен.

Турбо рулит.

Серег, давай я тебе что-нить прошью по антикризисной цене тоже biggrin
все что у меня есть, ты уже и так прошилwink

Stalker:

Anton29rus:

master35 можете ли вы настроить программу под распредвал и грамотно выставить фазы и сколько это  будет стоить?Распред.нуждин 10,93 .,двиг 8V,мозг Я61 и стоит ли менять форсунки на волговские под этот валик?

Вал ставится по перекрытию на 4м цилиндре ( т.е. кулачки р/в должны одинаково нажать оба клапана и впускной и выпускной, это достигается за счет разрезной шестерни,  а поршень 1 и 4 цилиндров должны в это время быть в ВМТ      ( смотрим метку на маховике ) после чего регулируем клапана и едем настраиваемся.
ПЫСЫ: форсунки оставь свои их за глаза.
только сначала регулируются зазоры а потом выставляются фазы.
Тоже перешиваю у master35 свои авто периодически.
Вот ВСХ стокового мотора после перешивки:
зеленая линия момент (Nm), красная мощность (KW), внизу пиковые значения и обороты.
чип тюнинг | Тюнинг

nik.an:

Stalker:

Anton29rus:

master35 можете ли вы настроить программу под распредвал и грамотно выставить фазы и сколько это  будет стоить?Распред.нуждин 10,93 .,двиг 8V,мозг Я61 и стоит ли менять форсунки на волговские под этот валик?

Вал ставится по перекрытию на 4м цилиндре ( т.е. кулачки р/в должны одинаково нажать оба клапана и впускной и выпускной, это достигается за счет разрезной шестерни,  а поршень 1 и 4 цилиндров должны в это время быть в ВМТ      ( смотрим метку на маховике ) после чего регулируем клапана и едем настраиваемся.
ПЫСЫ: форсунки оставь свои их за глаза.
только сначала регулируются зазоры а потом выставляются фазы.
спасибо что подсказал...biggrin
Замеры в Вологде, на дороге. Программа использует в рассчетах момент ускорения авто в ед. времени. Зная массу и учитывая аэродинамику можно посчитать мощность и момент. Еще делается корректировка по давлению, темп. воздуха и влажности. Т.е. принцип как у роликового стенда, только нагрузкой выступает масса авто.
Снял ВСХ чтоб была точка отсчета для далнейших действий. На корректные абсолютные данные не рассчитывал, но график на удивление совпал со снятым на барабанах. (правда не моего авто)
Согласен. Для оценки изменений хорошая штука.

MadMax2112:

Замеры в Вологде, на дороге. Программа использует в рассчетах момент ускорения авто в ед. времени. Зная массу и учитывая аэродинамику можно посчитать мощность и момент. Еще делается корректировка по давлению, темп. воздуха и влажности. Т.е. принцип как у роликового стенда, только нагрузкой выступает масса авто.
Снял ВСХ чтоб была точка отсчета для далнейших действий. На корректные абсолютные данные не рассчитывал, но график на удивление совпал со снятым на барабанах. (правда не моего авто)

Ага всё так,только это очень и очень приблизительно.
Другое дело стенд,там гораздо всё точнее.

Stalker:

nik.an:

Stalker:


Вал ставится по перекрытию на 4м цилиндре ( т.е. кулачки р/в должны одинаково нажать оба клапана и впускной и выпускной, это достигается за счет разрезной шестерни,  а поршень 1 и 4 цилиндров должны в это время быть в ВМТ      ( смотрим метку на маховике ) после чего регулируем клапана и едем настраиваемся.
ПЫСЫ: форсунки оставь свои их за глаза.

только сначала регулируются зазоры а потом выставляются фазы.
спасибо что подсказал...biggrin
Ну вот Серега и тебя научили....