Было у меня ещё както раз, видать из за конденсата, стартер щёлкал но некрутил,
постучал по его корпусу и всё нормуль. А так лучший вариант, на мойку в тепло , можно в ближайший сервис, за небольшую плату отогреться как правило неотказывают У меня тоже с "14" были проблемы зимой! При минус 18 не заводилась ни в какую чего только не делал и свечи дома на газу грел и т.д. пока до - 10 не теплело ни в какую не заводилась (в теплый бокс не загонял) Такое ощущение что мозги у нее замерзали или датчик какой нить!
помпа на ремне ГРМ, привод помпы и крыльчатка на одной оси. Замерзнув вода не даст крутится крыльчатке помпы, привод соответственно не даст крутится коленвалу. Вывод или лопнет ремень ГРМ или не будет крутится вообще. P.S. вариант с конденсатом в стартере - тоже вполне возможен. Когда заводим сцепление выжимаем? конечно выжимаем!
а такой горелочкой поддон не греет никто ?
Отредактировал Андрей (15.12.2009 15:27:42) а скока стоит такая?
Я вот думаю сегодня пока движок вечером тёплый ватином его обмотать, и аккум домой унести. Ато как сегодня утром растаскивать не хочется. Говорили ж мне барану "Нефиг трансмиссионку минеральную в коробку лить..." но что уж тут уж...
PS Ждём потепления )))) Отредактировал 19nnik84 (15.12.2009 16:08:53) а что же туда лить?
Вам врядли подойдет у 14 обычно защита стоит, потому до поддона не доберетесь, да и не надо в машину с открытым пламенем лезть,это на крайний случай когда уже выхода нет, а вам предложили вполне приемлимый варинт на веревке в теплый бокс. чтоб не было таких проблем поставьте автозапуск да пусть молотит каждые 2 часа или при достижении опред. температуры. Отредактировал zigfrid (15.12.2009 15:53:23) Трансмиссионку и лить, только синтетику если не хотите чтоб дубела. рычаг еле ворочается!!
ИМХО в запуске двигателя никакой роли не играет тип масла (синтетила или полу). Просто при пуске отключить нужно коробку от мотора сцеплением. После того, как мотор начнет стабильно работать - плавно отпустить педаль сцепления.
так и делаю,привычка!
Да я это к сообщениям 19nnik84, zigfrid написал.
У Вас же другая проблема. Как завести машину при -25
Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, который пора причислить к разряду риторических: стоит ли прогревать двигатель? Морозная погода, установившаяся во многих регионах России, делает этот вопрос еще более актуальным. Даже относительно теплой Москве синоптики уже пообещали 25-градусные морозы. Сегодня существует два "лагеря": владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на устаревших морально и физически автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и, соответственно, тех, кто предпочитает "протопить" мотор, больше среди вторых. По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве. Современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С» А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете - соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен. Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе. Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую". После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяные" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов. Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения - холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне. Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и рациональнее, так как граммы бензина превращаются в километры пути. И еще один дельный "морозный" совет. Современные иномарки можно "прикуривать", но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет. Источник уж извините за моё малознание,права не давно менты отдали(полтора года думал,стоит ли пить за рулём),а тут ещё эти морозы не кстати,до 21 надо тех осмотр как то пройти(второй раз),вообщем .опа без гаража!
рублей 300-400 наверное... плюс балон ещё .... если есть откуда тянуть переноску 220в то лучше феном прогреть или плитку электро под машину засунуть, а ещё тены от старых электро чайниково 220в, в падрубки ОЖ умельцы вставляют , так же тены в сам болок можно врезать, на классике , на зубилах не в курсе... ща на градусник глянул -31
Врёт градусник В салоне у меня сейчас -12. Машина стоит с 13 ч. За этот же период времени (с 8 до 12 ч.) салон остыл до -20. У меня -27 градусник показывает ...
|
|
|||||||||
|