Страницы: 1  
всем привет,наверно не у меня одного сегодня были проблемы с заводом авто?попытался завести и хрен там,даже не крутит,акум домой унёс,зарядил,поставил обратно-та же фигня,сходил купил свечи(DENSO),и опять ни х..!!!!в чём ещё может быть дело?подскажите!спасибо!
Если не крутит, то причём тут свечи? Не крутит это акум и/или стартер говно, возможно есть проблемы с клеммами. Скорей всего ещё залита полусинтетика или ещё хуже минералка. 

зы- авто стояло все выходные, -завелась с пол тычка.
залито "esso"синтетика 5w40,с какими клеммами именно?
Клеммы к акуму которые подходят, проверьте, не нагреваются ли. Иногда, особенно на наших машинах, бывают и клеммы у самого стартера плохо прикручены или сами по себе г... Но это всё проверять только после 100% уверенности в акуме.
Раз акамулятор хороший,тогда в стартере дело,можно перемкнуть попробывать!

DEMON 666:

даже не крутит...сходил купил свечи(DENSO)...в чём ещё может быть дело....

Думаю, спрашивать щелкает-ли тяговое реле, бессмысленно.
Возможен вариант с замерзшим  до состояния льда тосолом, из -за этого и не крутит, такое бывает. В бачек расширительный глянь, нет ли там льда.

Stalker:

Возможен вариант с замерзшим  до состояния льда тосолом, из -за этого и не крутит, такое бывает. В бачек расширительный глянь, нет ли там льда.

тосол в порядке

Димон21104:

Раз акамулятор хороший,тогда в стартере дело,можно перемкнуть попробывать!

как именно,подскажи!
отверткой:-) с резиновой ручкой:-)
Ну тогда дело в стартере, скорее всего, возьми отвертку ( с ручкой как пишет zigfrid ) и перемкни болт с плюсовой клемой со вторым  болтом который на минус. должен заработать ( ток осторожно )
спасибо,попробую
вытащи щуп, посмотри что с маслом....
если бы тосол, то она бы завелась, но помпе пришел бы конец уже было такое на 2106-))

а не могло замкнуть аккумулятор если он замерз?

и вообще что происходит? повернул ключ, загорелись лампочки, поворачиваю ключь дальше и что...? начинает щёлкать и мигают лампочки в приборке и не ворочит движок? или просто ноль эмоций? Если первое то или умер всё же аккум или загустело масло. второе, сдох стартер или обледенела клеииа на кузове на "-" Но всё же проверь масло, а то дернешь на чалке, выдавит из всех щелей-)) Сейчас подделок много, может в канистре была минералка "Туфтойл"-))

Отредактировал Vovcheg (15.12.2009 13:44:39)

Vovcheg:

если бы тосол, то она бы завелась

Ой немогу на Васbiggrinbiggrinbiggrin
может движок 2114 и 2106 принципиально отличаются? может быть что-то я не знаю....
но моя 2106 завелась, через 10мин поездки уже парила, в 10-ти метрах от работы закипела....
т.к. летом промывали систему водой, то подозрения сразу на то что осталась какая-то часть воды...
Stalker, объясни мне

Stalker:

Ой немогу на Васbiggrinbiggrinbiggrin

щуп вытаскивал,масло жидкое
а происходит так:включаю зажигание всё загорается,стартёр же не крутит вообще
Не заводится - не трогайте! На улице -25!
Не нужно насиловать машину.
Либо отбуксируйте в теплый бокс и там разбирайтесь.

Deputat:

Не заводится - не трогайте! На улице -25!
Не нужно насиловать машину.
Либо отбуксируйте в теплый бокс и там разбирайтесь.

был бы бокс то легче было бы,а на улице -27
и как на зло на тех осмотр надо,невезуха
Если уж совсем туго с боксами, то отгоните машину на мойку. Мыть не надо. Пол часа постоит и заведется, если до морозов проблем с запуском не было.
Из своего опыта владения "зубилой" - такая проблема была в сильные морозы. Виной всему был задубевший аккумулятор, либо стартер.
Удачи!
спасибо