всем привет,наверно не у меня одного сегодня были проблемы с заводом авто?попытался завести и хрен там,даже не крутит,акум домой унёс,зарядил,поставил обратно-та же фигня,сходил купил свечи(DENSO),и опять ни х..!!!!в чём ещё может быть дело?подскажите!спасибо!
Если не крутит, то причём тут свечи? Не крутит это акум и/или стартер говно, возможно есть проблемы с клеммами. Скорей всего ещё залита полусинтетика или ещё хуже минералка.
зы- авто стояло все выходные, -завелась с пол тычка. залито "esso"синтетика 5w40,с какими клеммами именно?
Клеммы к акуму которые подходят, проверьте, не нагреваются ли. Иногда, особенно на наших машинах, бывают и клеммы у самого стартера плохо прикручены или сами по себе г... Но это всё проверять только после 100% уверенности в акуме.
Раз акамулятор хороший,тогда в стартере дело,можно перемкнуть попробывать!
Думаю, спрашивать щелкает-ли тяговое реле, бессмысленно. Возможен вариант с замерзшим до состояния льда тосолом, из -за этого и не крутит, такое бывает. В бачек расширительный глянь, нет ли там льда.
тосол в порядке как именно,подскажи! отверткой:-) с резиновой ручкой:-)
Ну тогда дело в стартере, скорее всего, возьми отвертку ( с ручкой как пишет zigfrid ) и перемкни болт с плюсовой клемой со вторым болтом который на минус. должен заработать ( ток осторожно )
спасибо,попробую
вытащи щуп, посмотри что с маслом....
если бы тосол, то она бы завелась, но помпе пришел бы конец уже было такое на 2106-)) а не могло замкнуть аккумулятор если он замерз? и вообще что происходит? повернул ключ, загорелись лампочки, поворачиваю ключь дальше и что...? начинает щёлкать и мигают лампочки в приборке и не ворочит движок? или просто ноль эмоций? Если первое то или умер всё же аккум или загустело масло. второе, сдох стартер или обледенела клеииа на кузове на "-" Но всё же проверь масло, а то дернешь на чалке, выдавит из всех щелей-)) Сейчас подделок много, может в канистре была минералка "Туфтойл"-)) Отредактировал Vovcheg (15.12.2009 13:44:39) Ой немогу на Вас может движок 2114 и 2106 принципиально отличаются? может быть что-то я не знаю....
но моя 2106 завелась, через 10мин поездки уже парила, в 10-ти метрах от работы закипела.... т.к. летом промывали систему водой, то подозрения сразу на то что осталась какая-то часть воды... Stalker, объясни мне
щуп вытаскивал,масло жидкое
а происходит так:включаю зажигание всё загорается,стартёр же не крутит вообще Не заводится - не трогайте! На улице -25!
Не нужно насиловать машину. Либо отбуксируйте в теплый бокс и там разбирайтесь. был бы бокс то легче было бы,а на улице -27 и как на зло на тех осмотр надо,невезуха Если уж совсем туго с боксами, то отгоните машину на мойку. Мыть не надо. Пол часа постоит и заведется, если до морозов проблем с запуском не было.
Из своего опыта владения "зубилой" - такая проблема была в сильные морозы. Виной всему был задубевший аккумулятор, либо стартер. Удачи! спасибо
|
|
|||||||||
|