с наступлением холодов не смог завести акцента, стартёр крутит мотор еле-еле, как на севшем аккуме. с проводами с соседней заведённой машиной ситуация та же. Аккум вроде живой, во всяком случае другая авто с ним же завелась утром на УРА.

Масло в моторе Шелл синтетика самая жидкая, в коробке тож жиденько. Заводить пытался как и написано в тех книжке, с ручкой в положении "N".  Свечи пробег 12-13 тыс, Денсо. До -10 с запуском траблов не возникает, при -11-12-13 и ниже, как топором отрубает :( Перепрошивка мозга не помогала:(, в Вологда-Моторс и Мартен авто(где было последнее ТО) разводят руками. Куда копать и главное к кому обратиться подскажите плиз.
У меня тоже заметно туже начинает крутить, если температура ниже -5 градусов. Хотя в прошлом году в -35 завелась.
Всё, что мне смогли сказать умельцы- какие-то втулки в стартере, но авто всё-таки заводится(-35 это очень хороший показатель) и я не полез.
Борь вчера во дыоре тоже парни пытались акцент реанимировать - не получилось, ездил на акценте в свое время, он вообще после  -25 заводится плохо ( читай не заводитсо.)
вообщем сделали, как посоветовали на форуме автолады: купили датчик температуры ох жидкости, скинули разъём с родного и подключили к прогретому в домашних условиях. чудо! машина завелась!! прогрели мотор минут 5-7, вставили разъём снова в родной датчик и завели снова, уже без проблем!

Отредактировал klif (17.12.2009 15:29:56)

Это на газелях такая же болезнь если датчик не подогреешь - свечи зальёт.
Колюх, выжимаем педаль газа на 75% и более, крутим стартер, как начнет схватывать, отпускаем педаль. Если мы про ЗМЗ.

GAZ35:

Колюх, выжимаем педаль газа на 75% и более, крутим стартер, как начнет схватывать, отпускаем педаль. Если мы про ЗМЗ.

Да, но разве можно на инжекторе педальку трогать???

klif:

вообщем сделали, как посоветовали на форуме автолады: купили датчик температуры ох жидкости, скинули разъём с родного и подключили к прогретому в домашних условиях. чудо! машина завелась!! прогрели мотор минут 5-7, вставили разъём снова в родной датчик и завели снова, уже без проблем!

Можно спросить? Как это соотносится с названием темы? smile

Колюх:

Да, но разве можно на инжекторе педальку трогать???

В данном случае - нужно, при таком открытии дросселя форсунки не льют топливо(мозг отключает), а стартёром просто "сушим" камеру сгорания и свечи. Опять же условие - исправный аккум.

WL@D:

Можно спросить? Как это соотносится с названием темы? smile

Влад хз как, но завелись таки! хотя стартер крутил так же вяло, но видимо обманув комп, машина завелась. видимо когда до этого пытались завести, не только в стартере дело было....

Отредактировал klif (17.12.2009 21:30:22)

Значит дело и не в стартере было. Я говорю ещё раз, - у меня тоже крутит вяленько с дорогущим, полностью заряженным акумом, но заводится и в 35 при этом... Не всё дело в стартере при таких низких температурах. Пару дней назад при мне субару форестер крутил стартером 10 минут с перекурами. Крутил очень бодро, но вот вспышек небыло вообще.
WL@D, номера не 815 на субарике?)))

GAZ35:

WL@D, номера не 815 на субарике?)))

Как то не запомнил, во дворе на пз это наблюдал...
WL@D, серенький? предыдушего выпуска...
Бежевый, новый. А к чему это всё?
WL@D, да знакомый в р-не ПЗ тоже крутил-мучал стартёр на днях...
Видимо аномалия... У отца у коллеги на работе тоже форестер не завелся =)
Помню, в детстве меня таскали в детсадик, а там, где сейчас сфера висел электронный термометр, как сейчас помню-
-42.... Как же при этом будем заводиться? smile
Такой температуры мы не дождемся....

Перепрошивка мозга не помогала:(

Где и чем прошивали?
master35, в мартен авто с ним мудохались
Ну там тока хай-сканом могли прошить сток свежую версию которую по TSB положено прошить .... можно попробовать поправить пуск или сменить софт там есть над чем поработать, ну правда при условии что все остальное исправно.

Отредактировал master35 (18.12.2009 00:13:54)