Страницы: 1   
Скажите пожалуйста, у кого на "Жигулях" за какое время прогревается салон с утра, когда температура на улице от нуля до минус пяти?
я успеваю проехать от троллейбусного парка до Чехова минут за семь (утром без пробок), прежде чем температура в салоне станет приемлимой для комфортного пребывания в машине.
Знакомый сервисмен говорит, что нужно менять термостат, а мне кажется, что печка всегда так работала.
В связи с чем и возник вопрос, у кого какие соображения?
Машину перед движением вообще не прогреваете? Термостат можно определить по теплым патрубкам.

WL@D:

Термостат можно определить по теплым патрубкам.

+1
А по воросу: я свою обычно прогреваю до 50 градусов, а после этого начинаю движение. В принципе достаточно тёплый воздух начинает идти ещё когда я из двора выезжаю.
mad dog tony, я свою прогреваю 5 мин., а когда спешу, то только стрелка температуры дернулась - поехал.
Если по твоему примеру время мерять, то прогревается от Некрасова/Чернышевского до моста 800-летия.
ок, я понял - температурный комфорт в салоне автомобиля - сугубо субъективное понятие. так что буду пересматривать утренний график: поменьше времени на кофе - побольше на прогревания авто. cool
нормально это Антон не парься, а прогревать конечно нужно, кто ж спорит, да только не получаеться ни хрена, всегда спешишь, поэтому завел обороты выровнялись мальца, и поехал не давая больше 3 тыш по тахометру.
Не знаю, у меня только до белой отсечки температура поднимется и я еду.
В этот момент воздух уже теплый начинает идти, по времени около 5 минут это занимает.
А так как машина 4ка, то салон долго прогревается до нормальной температуры.
вчера по телевизору показывали что прогревать нужно только карбюраторные а инжектор прогреется в пути
у меня теплый воздух начинает идти когда доеду до родины от бригантины
vvasyaguskoff, как насчёт замерзших и запотевающих сьёкол?
стекла отходят и при холодном воздухе
С приходом около нулевой температуры, теперь есть такой момент: при движении по трассе приходиться иногда включать первую скорость печки, а то холодно становится.Поможет ли установка воздухозаборников на капот, увеличится ли приток воздуха к печке?Может ли такое быть из-за старого тосола, а то он какой-то коричневый сталsmile.
2Мишка: У меня при движении по трассе наоборот из-за естественного обдува радиатора печки становится жарче, чем нужно. Воздухозаборники на капоте стоят, видимо, с ними и связано. Тосол не трогай, надо будет — он сам уйдет :)
DENker,вопрос решился.Была всегда закрыта воздушная заслонка прихода воздуха с улицы.

Вопрос к классиководам:
Утепляете ли вы двигатель в холодное время?
Ведь даже с исправной системой охлаждения на классике в морозы за -20град не добиться оптимальной температуры двига, да и в салоне не так тепло как хотелось бы.Укрыть двиг фуфайкой не очень впечатляет ввиду возгарания, а вот что-то типа строительной шумоизоляции может подойдёт.Взять кусок потолще и положить сверху, с системой выпуска соприкасаться не будет.
Вот такая шумоизоляция, но является ли она еще и теплоизоляцией?
вопрос всем "классиководам" по работе отопителя салона | ВАЗ: классика
А вот и теплоизоляция
вопрос всем "классиководам" по работе отопителя салона | А вот и теплоизоляция
Сегодня был приятно удивлён: даже печку по трассе не включал и температура двигателя была посередине указателя.В машине тепло, под капот так ничего и не положил, только картонка на треть радиатора.
Мишка, везет тебе smile у меня даж до середины не доползает, на улице -30 блин, мож термостат у меня не работает??? трубки трогал все одинаково горячие ...

Мишка, если на двигатель то лучше войлока не придумать, а низ капота конечно тепло шумоизоляцию потолще, кусок войлока пожертвовал человеку , щас двиг у меня не закрыт , только картонка за решоткой и всё  smile

А вот и теплоизоляция

По моему, всё наоборот.

Бегемот:

А вот и теплоизоляция

По моему, всё наоборот.
Без сомнений?
у меня печка отлично топит, вот эти два дня, минут за 15 спокойно прогревалась до температуры, что можно в джемпере было сидеть.
но одна проблема, левый воздуховод вообще еле еле дует, когда правый сильно, хз что и делать.

Мишка:

Бегемот:

А вот и теплоизоляция

По моему, всё наоборот.
Без сомнений?
Первый рисунок- ППЭ, второй я не знаю что такое. ППЭ это шумотермоизоляция, причём шумо это побочный эффект, основной конечно термо. Самая лучшая шумоизоляция имхо- Войлок.
ППЭ штука неплохая, вроде даже горит плохо, если ей обклеить капот, то лишним точно не будет. Шубой я бы на вашем месте прикрывал только в такое время, как например сегодняшняя или вчерашняя ночь, но уж никак не на работающем двигателе. Картонка дело хорошее, только вот на современных авто ею никто не пользуется.