Страницы:   3 
Winston, а ты просто обычые диодовые лампочки покупал (15р)???
Цены не помню в орбите сказал: в 12-шку в приборку диоды дайте пожалуста мне дали, вроде дак 20 или 25рублей!!!
Просто я дак купил белые а светят  голубыми!
Скажите пожалуйста, на фотке с белыми и синими диодами в подсветке стрелки все равно светятся ярко. Имел некий опят в установке диодов в подсветку, всегда если ставишь синий диод, красная стрелка светится очень тускло. как боролись с проблемами?

StelleR:

Просто я дак купил белые а светят  голубыми!

Дак там два вида, есть чисто белый, а есть белый с голубым оттенком!
Всем привет!
Приобрел себе ваз 21124. Конечно недостатков у автомобиля куча но мне нравится.Для города это не плохой вариант.
На севере природа суровая,холодно очень и даже летом приходится иногда включаешь печку.Да,есть такая проблема как отопитель ног и всего остальнова,но она решаема.
Не бойтесь разобрать панель (евро)Конечно нужно приобрести удобный инструмент.Она внутри полая и есть куча места что бы можно было провести там  обыкновенные гофры которые используют для сантехники.Они легко гнутся и их без труда можно провести от отверстия забора воздуха  к окнам выхода воздуха в салон.А чтобы ногам(причем обоим сразу) было тепло, гофру лучше  вывести под панелью ,над педалями (эту гофра жолжна быть меньше по диаметру).Сами гофры внутри панели можно зафиксировать строительной пеной (Только не переборщите,пена расширяется и может "вздуть торпеду" , но постарайтесь чтобы не осталост свободного места.)Конечно все точности я устану печатать,но толковые парни с фантазией обязательно справятся.  В результате воздух , БЕЗ ПОТЕРЬ , дует туда куда надо и очень даже не плохо дует.
Жаль только нет такой функции чтобы он дул и в ноги и в салон одновременно.
Я все сам это сделал.Конечно пришлось попотеть,но результат стоит того.
А вот еще совет. Гофру заборника воздуха можно удлинить (второй такой гофрой ) и подвести ближе к коллектору.На прогрев машины уходит гораздо меньше времени и бензина естественно.
Панель, канешн, не "евро" и даже не ВАЗ, но аналогична VDO 2115 ... Вот так поменял подсветку...
Как разобрать приборную панель ВАЗ 21124 ? | Панель, канешн, не евро и даже не ВАЗ, но аналогична VDO 2115 .. Вот так поменял подсветку...
Вот так вроде получше видно...
Как разобрать приборную панель ВАЗ 21124 ? | Вот так вроде получше видно...
хорошо вышло а кто может помочь разобрать панель и проклеить чтоб не скрипела? а то амакс не взялся за работу

Crash2112:

хорошо вышло а кто может помочь разобрать панель и проклеить чтоб не скрипела? а то амакс не взялся за работу

Хлопотное это дело, придется снимать и разбирать всю панель,а потом еще и на место втыкать.Я делал на пятнашке дак пришлось еще и печку демонтировать чтобы материал проложить. Обратно ставил на станции потому что  похолодало. Да еще приходилось ездить вобще без панели-небыло времени доделывать.

Crash2112:

хорошо вышло а кто может помочь разобрать панель и проклеить чтоб не скрипела? а то амакс не взялся за работу

Ну на моем Ёжике панель по-другому разбирается... Проще чем на 10 и 15 сем-вах...

Отредактировал Greystranger (11.12.2009 22:36:00)

serega:

Всем привет!

А вот еще совет. Гофру заборника воздуха можно удлинить (второй такой гофрой ) и подвести ближе к коллектору.На прогрев машины уходит гораздо меньше времени и бензина естественно.

не советую - только на прогреве сэкономишь а на езде увеличишь - тёплый воздух- "шире", холодный- "уже" чем холоднее воздух - тем его больше и соответственно больше топлива сгорает и меньше уходит "в трубу" (пример- интеркулер охлаждает воздух тем самым увеличивая мощность и снижая расход топлива)
Winston привет,подскажи пожалуйста,что ты зделал с панелю приборов,очень хочу себе так зделать.Если не сложно объясни детально,что бы я в случае чего мог правильно тебя понять! За ране  спаибо!

Серж из Днепра:

Winston привет,подскажи пожалуйста,что ты зделал с панелю приборов,очень хочу себе так зделать.Если не сложно объясни детально,что бы я в случае чего мог правильно тебя понять! За ране  спаибо!

Серж из Днепра, для начала, написал бы без грубых ошибок, чтобы тебя могли правильно понять...
stErVA из-за этих ошибок суть ясна,а ты вместо того,чтобы умничать по теме ответила
Серж из Днепра, она на то и стерва, что бы умничать! Не наезжай на наших...

Серж из Днепра:

Winston привет,подскажи пожалуйста,что ты зделал с панелю приборов,очень хочу себе так зделать.Если не сложно объясни детально,что бы я в случае чего мог правильно тебя понять! За ране  спаибо!

че тут подсказывать? меняй лампочки на диоды и всеbiggrin
поставь все диоды белые,а тот что пробег подсвечивает возьми зашкурь нождачной что бы был он матовый и вся проблема,будет белая подсветка

Winston:

Доброго времени суток всем!
Проблема в том, что у меня перегорела лампочка в подсветке спидометра!
не разу не разбирал такие панельки, скажите как все аккуратно можно разобрать? И какие там лампочки ставятся?
Заранее огромное Спасибо!

Чтобы все аккуратно разобрать, нужно как минимум знать как устроен спидометр. Я думаю так, если есть вопрос, то инструкцию по ремонту вы потеряли. Посмотрите вот это руководство по ремонту ваз. Мне кажется, там все понятно написано. Но если вы уже сами во всем разобрались, то вам плюс.
У меня двенашка с европанелью. Решил поменять лампочки приборов и поставил синие диоды, но стрелки совсем не светятся. Кто уже сталкивался с этой проблемой???