Здрасьте дорогие форумчане! Есть здесь те кому повезло с хорошим, общительным менеджером и доставкой ПТС на купленую машину в этом салоне?
Smokerr, ну и...?
Ну хотяб так Отредактировал Мишка (09.12.2009 16:34:28) Никогда нельзя платить бабло не увидев ПТС. (аксиома)
к сожалению понял это слишком поздно. А, может, расторгнуть договор купли-продажи и обратиться в другой салон? Расторгнуть договор наверно неполучится. Кредит, банк.. Пока только претензия по невыполнению договора. Но чем то мне кажется им пофиг . Говорят что все ждут, претензий у них много
нефига!!! нечего ждать! есть договор - пусть выполняют! не выдерживают сроки - их проблемы. претензия... грамотная оформленная и в суд. уж поверьте... суд будет на стороне покупателя. Сначала надо внимательно прочитать Договор. Не такие уж глупые продавцы авто. Возможно, там заложена эта ситуация, а неустойка предусмотрена меньше, чем в Законе "О защите прав потребителя" (по нему "капает" 1% от стоимости товара в день). Отредактировал Николай (10.12.2009 16:25:02) В договоре стоит срок исполнения? Мелким шрифтом не приписано внизу, что он не является правоустанавливающим документом?
Тогда, письменная претензия с требованием в срок 3 дня либо выдать ПТС либо вернуть денежку с пени (полпроцента от суммы предоплаты в день). Бумагу под роспись любого работника салона, хоть дворника. В жалобе указать сумму набежавшую к моменту написания жалобы, и что в случае судебных разбирательств они оплатят госпошлину и все судебные издержки. Отредактировал RazzoR (10.12.2009 16:28:20) да, забыл!
Никаких устных переговоров! Только в письменном виде всё общение! https://форум-авто35.рф/3193/
тут почитай, всё разжовано.... Сегодня сходил поругался. Позвонил в Москву в центральный офис. В салоне выдали гарантийное письмо за подписью исполнительного директора что гарантируют поставку ПТС до 19.12.09. Завтра со всеми документами к юристу.
P.S. Наконецто добился внимания менеджеров. Оказывается они общительные кода их из Москвы др..чат А мне менеджер в начале декабря прямым текстом сказал, что ПТС в этом году не будет, в январе обращайтесь за покупкой. А я уж размечтался о новой машинке под новый год. Оказалось, то ее еще и не купить!
УРА-А-А!!! Пришла ПТС. Сделаем выводы:
1. Крайне мало общительные менеджеры. (Иногда их вообще найти трудно) 2. Надо смириться с качеством обслуживания т.е. не качества, не обслуживания 3. После передачи денег запастись терпением на 1,5-2 месяца 4. Звонить и ругаться бесполезно 5. При истечении срока договора поставки ПТС позвонить в московский офис (можно не один раз) 6. Идем к юристу пишем претензию. Отвозим в салон (1 экземпляр оставляем себе) 7. Через неделю забираем машинку с ПТС Поздравляю!
Только жалобу надо писать на второй третий день после того как стало понято, что они не торопятся вас порадовать... :) Да при такой поддержке со стороны государства диллеры Автоваза должны бегать за клиентами с пряниками и кофейком, предлагая купить автомобиль.
А то интересно получается - иномарку покупать "запрещено", а нашемарку хрен купишь без гемороя. Менеджеров надо на стажировку отправить на вещевой рынок - пусть посмотрят как товар "толкать" надо. Я покупал авто в Ярике т.к. у наших птсов нет в ноличии.
Ярославские очень удивились данному факту. В итоге 30 минет и я ехал домой с ПТСом. Ой.. как опечатался Жжёшь
О чём думал то и написал. (извиняюсь)
|
|
|||||||||
|