Страницы: 1 
Недобросовестные работники ГИБДД не оставляют в покое ни себя, ни водителей, ни нас, журналистов. Вот выходит уже седьмая статья на тему развода инспекторами добропорядочных водителей.

Конечно же, речь идет об оборотнях в погонах. Честных сотрудников Госавтоинспекции мы ни коим образом не хотим обидеть. Наоборот, проводим четкую линию между ними и подлецами.

В этой статье речь пойдет о двух нехитрых, но эффективных методах развода водителей оборотнями из ГИБДД: нарушение правил проезда железнодорожного переезда и невыполнение требований дорожного знака.

Казалось бы – как можно подстроить неправильный проезд ж/д переезда? Все знают, как и когда его переезжать, а когда нет. Но ум дотошный не дремлет! План и мошна превыше всего и, как показывает практика, неплохо стимулируют этот самый ум.

Вы стоите перед шлагбаумом и ждете, когда пройдет поезд. Сквозь просветы между вагонами видите автомобиль сотрудников ГИБДД и хихикаете, мол, кого они, не спрятавшись, надеются тут поймать? Рано хихикаете! Ловят именно вас, стоящего первым перед шлагбаумом. И будьте уверены – вы попадетесь! Вся хитрость в том, что после подъема шлагбаума семафор продолжает перемигиваться красными огнями еще несколько секунд, но вы самонадеянно начинаете движение – шлагбаум-то поднят, а семафора вам не видно (боясь, что перед вами кто-то влезет, вы придвинулись как можно ближе к переезду, а семафор остался сзади). Тут вы и попались! Остановивший вас работник ГИБДД с удовольствием покажет вам фильм, где вы едете через ж/д переезд под бодрое мигание красных огней. Кассовые сборы – права или несколько десятков тысяч рублей.

Наказание за «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал, пересечение путей вне переезда, остановка и стоянка на нем» – штраф 500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на срок от 3 до 6 месяцев (статья 12.10 часть 1 КоАП). Повторное нарушение – лишение прав на 12 месяцев (статья 12.10 часть 3 КоАП). Иные нарушения правил проезда ж/д переезда – штраф 100 рублей. Какие могут быть иные нарушения – сложно сказать… Задним ходом? Ну да ладно.

Избежать наказания, можно только найдя свидетелей того, что вы ехали после поднятия шлагбаума, когда семафор должен уже по идее погаснуть. Причем найти их надо до просмотра фильма. Если вы стали свидетелем подобного развода – не поленитесь, остановитесь и станьте свидетелем добровольно. Добро всегда возвращается! Вам даже в суд не придется ходить: при наличии свидетелей, оборотни сразу всех отпустят.

Вторая схема развода связана с плохим качеством дорожных знаков: ржа, грязь, слом, размещение не по ГОСТу. Такие знаки по умолчанию все равно действуют, пока водитель не докажет обратное. С автором статьи был случай на М7. Ночь, все знаки на трассе залеплены толстым слоем снега, домов и других объектов по бокам дороги не было видно за белыми-белыми деревьями (ветер со снегом дули в спину). В одной из деревень я был оштрафован за превышение скорости на 30 км/ч – деревню от трассы было просто не отличить: ни света, ни знаков, ни домов. Было это до повышения штрафов за превышение скорости, и «бодаться» смысла не было – 50 рублей. Но сегодня, когда штрафы стали жестче, смысл есть. И большой. Ведь «неисправным» может быть любой знак. Например «кирпич». Как вам такой расклад?

Всегда возите с собой фотоаппарат, или купите сотовый телефон с видеокамерой (для водителя это не роскошь, а уже необходимость). Именно фотографии помогут вам избежать крупного штрафа, лишения прав или просто защитить свое человеческое и водительское достоинство! Вопросы принципа пока еще никто не отменял.

Фотографируйте знак, снимайте с разных ракурсов препятствия, за которыми он прятался, замеряйте высоту размещения знака и расстояние до проезжей части, угол поворота и наклона – пригодится всё! Запишите или сфотографируйте данные задержавших вас работников ГИБДД, нагрудные жетоны, номер их машины… Чем больше фотографий, данных и замеров, тем лучше, ведь есть четкий ГОСТ на размещение и на внешний вид знаков.

Далее разошлите всю собранную информацию: копия для суда, копия в отдел собственной безопасности ГИБДД, копия руководству местного ГИБДД, можно даже копию направить нашему главе ГИБДД, господину Кирьянову и, заодно, господину Кузину (их помощники рассматривают все письма). Шлите так, чтобы все адресаты знали, кто еще получил это ваше письмо. И чем больше весомых адресатов, тем лучше. В протоколе же отметьте свое несогласие.

Противодействие разводу, описанное в последнем абзаце, эффективно при любом из описанных в цикле наших статей способов развода. Чем чаще мы будем сопротивляться произволу, тем быстрее он начнет пропадать, тем более высокую значимость и первостепенность получит «борьба с коррупцией в ГИБДД» в реестрах властей, тем больше мы будем походить на людей, в конце концов.

Текст: Александр Хлынов.

Finamauto, Сегодня, 12:16
Фигнамауто уже в структуре МПС . Господин (произношение по немецки) Александр
Хлынов - почетный электромеханик  по автоматике ж.д. . Виноват он же ездит
на иномарке Белаз или Краз которые сносят цистерны у поездов.
  Вот такие ....  и подстрекают недоумков вылезать навстречу поезду . Красные огни
мигают для того  дольше , вслед поезду может идти на следующем блок-участке
легкая дрезина за сорок тонн , она  сотню  км/ ч наберет и начав тормозить по гладеньким рельсам за сотню метров размажет броневик -мерседес по шпалам,
а прочие лоханки ... , в которых водила размахивает видео и фото .
  Каждая строка правил  Ж.Д . и ПДД  подтверждается горой трупов и морем искалеченных .
  А представителям желтой прессы кроме написания слов иметь бы понимание того
о чем пишут . Если он узнает что машинисту будет при остановке если проходной светофор разрешающии движение . Этот писака педаль газа жмет если ему светофор
зеленый . Зачем машинисту разбор за остановку , он за сказки , что спас идиота
заглохшего на переезде после удара шлагбаумом премию не получит , он физически
не сможет остановить поезд весом 50 вагонов по 70 тонн +локомотив 2 х 120 тонн .
  Подумай о том , как помощнику машиниста будет противно твои куски мяса складывать в кучку и его будет рвать на твое мясо .
  А если в голове только бумажки с нуллями , то МПС за задержку поезда выставит
такой иск + 200 м путей + светофоры , если выживеш или владельцу Т.С. , там
народу много , да каждый по 5 нулей напишет .

P.S Аж сам напугался , надо ПДД посмотреть скоко метров надо остановиться ,
пусть Ж.Д. платит если груз или вагон упадет на машинку .

Красные огни мигают для того  дольше , вслед поезду может идти на следующем блок-участке легкая дрезина за сорок тонн

да да

Подумай о том , как помощнику машиниста будет противно твои куски мяса складывать в кучку и его будет рвать на твое мясо .

он не будет этого делать.

В лосте сотрудники омона посчитали что могут с мигалками на запрещающий проехать, наивные
Если человек встает так, что не видит семафора, то он редкостный балбес. И пусть его штрафуют и права отбирают, но лучше конечно чтобы таких дебилов по шпалам размазывало на раз.
Lniva, это откуда такой бред?

RazzoR:

Если человек встает так, что не видит семафора, то он редкостный балбес. И пусть его штрафуют и права отбирают, но лучше конечно чтобы таких дебилов по шпалам размазывало на раз.

Вот до чего соседи доводят... совсем злой стал... Штрафовать таких надо, но все же не прав лишать - по ПДД - ведь надо вставать вроде в пяти метрах от шлагбаума, если не путаю - вот за несоблюдение этого расстояния и штрафовать, но не за красный свет.
дааа, что то я правда злой стал... надо держать себя в руках... :)
Но все же, если проехал на красный, пусть и отвечает как за проезд на красный,  а не за то что он неправильно остановился.

З.Ы. У меня был в жизни красный семафор обошлось в 500 р. Но ситуация была просто неадекватная (семофор был неисправен и горел два дня красным) и свою вину проезда на красный я чистосердечно признал. А два свидетеля пешехода и еще сотня человек в любом суде оправдали бы мой поступок...
И кстати, со всяким может случится: шлагбаум открылся и семафор погас, а неизвестно откуда взявшийся тепловоз сносит невинного человека... Может такое быть? Да. Потому что в жизни всякое случается...

Michael35:

...Остановивший вас работник ГИБДД с удовольствием покажет вам фильм, где вы едете через ж/д переезд под бодрое мигание красных огней....

...Избежать наказания, можно только найдя свидетелей того, что вы ехали после поднятия шлагбаума, когда семафор должен уже по идее погаснуть. Причем найти их надо до просмотра фильма....

Зацепила нестыковка - на фильме вроде бы должно быть и так видно, что шлагбаум уже открыт?
Lniva мал-мало местами перегнул, но по сути прав. Не след торопиться на переезде. Шлагбаум, бывает, не успевши подняться, опускается на тронувшуюся спешащую авту. Он ведь автоматический, управляется СЦБ и ему пофигу на машинки у перезда, им командуют приближающиеся к переезду локомотивы.
Разумеется, никто не заставит локомотивную бригаду соскребать остатки нарушителя ПДД с путей, но проблемы у машиниста будут большие при его НЕВИНОВНОСТИ. Кому и зачем это надо?
Меня больше убивают переезды ж/д веток в черте города по которым паровоз проезжает в лучшем случае раз в месяц. Они оборудованы знаком "Проезд без остановки запрещен", а за переездом стоит патруль ДПС и ловит нарушителей этого знака. Уж если на этом переезде паровоз - редкий гость, то поставьте шлагбаум для него. Он едет с малой скоростью и с ним находится работник, вручную переводящий стрелки. Ему нетрудно остановиться перед переездом и открыть для себя шлагбаум, перекрыв движение автомобилей. После проезда вернуть все на свои места.

elka:

Michael35:

...Остановивший вас работник ГИБДД с удовольствием покажет вам фильм, где вы едете через ж/д переезд под бодрое мигание красных огней....

...Избежать наказания, можно только найдя свидетелей того, что вы ехали после поднятия шлагбаума, когда семафор должен уже по идее погаснуть. Причем найти их надо до просмотра фильма....

Зацепила нестыковка - на фильме вроде бы должно быть и так видно, что шлагбаум уже открыт?
Там будит видно, что семафор горит красным - значит запрещает движение.

GAZ35:

Lniva, это откуда такой бред?

Дай бог , чтобы для всех было бредом и все нарушения без последствий оставались .
Поговорите со знакомыми машинистами они этот бред могут часами не повторяясь рассказывать только из своей практики при большом стаже и сколько времени они проводят на разборах подобных дел .
  Или бред отказ автоматики .  Сколько можно делать степеней защиты от  "дурака "
1 .На подьезде к переезду минимум один знак , а то и три ,
2.по ПДД надо встать  за ... м до крайнего рельса
3. для глухих работает световая сигнализация
4. для слепых звенит звонок
5 .поперек шлакбаум для слепо-глухих
6 . барьеры поднимающиеся не знаю для кого
7.  человек с дудкой и флажком
8. гайцы напротив
а уж сколько денег в этот бред вбито и в десяток не названых пунктов
  только чтобы уберечь нормальных водил и пешеходов , сознательные самоубийцы - другая тема .
  Машинист не имеет права покинуть локомотив , осматривать состав и собирать в кучку пойдет помощник . В  Скалино помощник пока бежал убирать сбитую корову и не мог найти одной ноги , а в акте  это указано он платить владельцу должен ? И убирал один ,путейцы мараться не стали ( угадай где нога , если сбили у путейской будки ) .
  Может замечали у маневровых   написано "локомотив обслуживается в одно лицо ",
а управление с одной стороны .

Николай  не малость перегнуто , а собрано несколько случаев в одном сообщении .
Lniva, а Вы исключаете возможность развода со стороны недобросовестных инспекторов?
Наказание правильное за нарушения, касаемые ж/д переездов, но там где жесткие наказания, возникает соблазн наживы.
И основная масса форумчан это прекрасно понимает. Как правильность наказания, так и возможность развода по таким нарушениям.
Lniva, я не про суть защиты, а про манеру написания поста... Каша какая-то... Что за господин? при чём тут мерс?  Какой-то беспорядочный выброс фраз... или мыслей...
Serge, на мой взгляд, в приведённой Michael35 статье преподнесено как развод именно нежелание автора нести заслуженное наказание . Соблазн воспользоваться возможностями професси господин Хлынов не преодолел. И большая часть форумчан этого не понимает, к сожалению.  Сопротивляться нужно именно произволу, а не писанным кровью ПДД, а они, ПДД,  в очередной раз воспринимаются как инструмент для наживы ИДПС. И это совсем не радует.
И, да:

"15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
...
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса."
Time, внимательнее читайте посты. Я за соблюдение ПДД и за жесткое наказание за реальные нарушения.

Поговорите со знакомыми машинистами они этот бред могут часами не повторяясь рассказывать только из своей практики при большом стаже и сколько времени они проводят на разборах подобных дел .

сказки, я сам работал на ЖД, у меня тесть машинист, аварии на переездах происходят из-за выезда когда шлагбаум закрыт и работает сигнализация, крайне редко заглохла авто на переезде, никогда если только что загорелся запрещающий или открылся шлагбаум.

2.по ПДД надо встать  за ... м до крайнего рельса

10 м. только при отсутствии шлагбаума!

5 метров от шлагбаума если нет световой сигнализации.

вопрос тут насколько я понимаю немного в другом как правильно написал Серж
immortal сказал :В лосте сотрудники омона посчитали что могут с мигалками на запрещающий проехать, наивные
Вот подтверждение , а где это было у ПМС , переезд после этого закрыли?  Не слышал об этом .
  immortal , тесть много рассказывает о работе , если не спросишь . С знакомым с депо встречаемся по праздникам много лет ,ни когда не вспоминаем  о работе .
  Если нужно узнай . Северная горловина ст. Сухона , бывший переезд  более пяти лет назад выскочила машина на пути перед пассажирским поездом замедлявшим движение .
Долго потом в кустах остатки видел . Самое интересное , что было владельцу авто ,
поскольку водитель сбежал . И в прессе  было. Детали не привожу , поскольку
только слышал от СЦБистов и путейцев , была задержка пассажирского поезда .
Около восьми лет на линии  , а не в кабинетах , машинисты сами рассказывают когда часами стоят , кое - что сам видел .
  Time выделила о светофоре . Кому нужна правда ради собственной безопасности,
встань перед шлагбаумом по правилам и попробуй не увидеть светофора ( который обозван семафором , где он его видал) и не услышать дребезжание звонка , напиши
где он стоит и тогда поверю GAZ35 , что все чушь по смыслу и содержанию и скажу ,
что хотите , а не то что знаю .
GAZ35 не первый учишь правильно писать , в  политехе мне сделал знакомый перевод  с английского , я ему программу написал и отладил . Он ее переписал
тут-же пошли досрочно сдавать ВТ ,(он копиры обслуживал , на хрена ему программирование на Бейсике) , как сам сдавал не помню , а он естественно не может ответить
на вопросы , нагло ему подсказываю , он пытается повторять не понимая смысла ,
с преподавателем улыбаемся . И преподаватель объясняет мне 4 , ему 5 за то , что
красиво написано .
Lniva, попытайтесь не торопиться при написании постов.
Можно ещё попробовать попросить перечитать написанное Вами кого-то, кто рядом.
Потом спросить, что он понял из написанного.
Главную мысль поста очень сложно уловить.