Киа Спектра пробег 90 тыс. После замены ремня ГРМ двигатель трясет на холостых оборотах. Чек не горит, свечи проверил-поменял, динамика пристойная, расход топлива в норме. Когда похоладало- трясти стало меньше. Потом опять тоже самое. Ремень меняли люди рукастые и порядочные - вряд ли накосячили. Да и чего такое можно сделать при замене ремня, чтобы получить подобный эффект?
На зуб ремень перекинули)))
Проверь на всякий случай. Отредактировал FIN (08.12.2009 03:18:13) как проверить? По меткам на шкивах?
Да.. если сам можешь, то поиск рулит.. http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/ … nizma.html Благодарю!
У меня такая книга на диске есть. Время будет, попробую сам, сложного ничего нет. Если бы на зуб ошиблись, клапана и поршни давно бы встретились, причина в другом
если на зуб то клапана не встретятся. И далеко не на каждой машине эта встреча возможна..
Проверил.
Метки немного расходятся, но совсем немного. Метку на выпускном валу выставляю один-в-один, на впускном немного не доходит. Если перекинуть на зуб, она перескочит через метку на корпусе на большую величину, чем недоходит сейчас. Попробуй.
проблема решилась заменой вв проводов
|
|
||||||||||
|