Министерство финансов РФ подготовило проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", согласно которому предлагается увеличить с 2010г. средние ставки транспортного налога в два раза. Соответствующий проект закона опубликован сегодня министерством.
Кроме того, законопроект предлагает установить за субъектами РФ право увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз. В настоящее время субъекты РФ имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз. Одновременно законопроектом предлагается увеличить в 2010г. акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем 2009г. В частности, налоговые ставки на автомобильный бензин с октановым числом до "80" включительно планируется увеличить до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну, с иным октановым числом - до 3 тыс. 992 руб. за тонну, на дизельное топливо - до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты в 2011г. также в основном предлагается увеличить на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками на 2011г. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, а также бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, то ставки акцизов по нему на 2011г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными ставками. Тут в первом сообщении вложен текст закона
https://форум-авто35.рф/2892/ не платят совсем инвалиды, герои разные... 20% платят пенсионеры по старости за авто до 100 л.с., 50% налога за авто от 100 до 150 л.с. Про то, какое авто нет ни слова 2:17 10.59Mb
Транспортный налог предлагают включить в стоимость бензина на АЗС: 53 копейки с литра топлива
Дык у нас уж не один ТН в стоимость 1литра входит. А так интересно подсчитать, как будет выгоднее платить. выгоднее, я уже два года об этом говорю но не всем мне к примеру, была Супра или куплю Скай пусть средний расход 15 л/100 км. в год средний пробег 15000 км итого 1200 руб., а так бы заплатил 17000 р. FIN, считали по старой ставке?
Совет Федерации одобрил новый вариант закона о транспортном налоге
Совет Федерации одобрил сегодня закон о ставке транспортного налога в редакции, предложенной согласительной комиссией с участием депутатов и сенаторов: новая редакция изменений в Налоговый кодекс РФ возвращает ставку транспортного налога на уровень 2003 года, но регионы смогут повышать ее не в пять, а в десять раз. На прошлой неделе, после рекомендации Кремля, верхняя палата парламента отклонила решение депутатов увеличить базовую ставку в 2 раза и отправила законопроект на доработку. Что в итоге ожидает автомобилистов в будущем году, выяснял корреспондент радио "Вести ФМ" Сергей Ткачук. Ткачук: По действующему Налоговому кодексу, минимальная базовая ставка составляет сейчас 5 рублей с одной лошадиной силы для автомобилей мощностью до 100 "лошадей". Затем базовая ставка растет прямо пропорционально увеличению мощности двигателя и достигает максимального значения в 30 рублей при мощности свыше 250 лошадиных сил. Субъектам федерации предлагается разрешить на свое усмотрение уменьшать или увеличивать ставку транспортного налога в 10 раз. Получается, что в каких-то регионах минимальная плата может уменьшиться с 5 рублей до 50 копеек. А в каких-то, наоборот, вырасти до 50 рублей за одну лошадиную силу. К примеру, транспортный налог на "Ладу" 10 модели, или "Пежо-207" мощностью 90 л. с. может таким образом составить от 45 рублей до 4,5 тыс. На популярный среди россиян "Форд Фокус" объемом двигателя 1,8 и мощностью 125 "лошадей" - от 87 до 8700 рублей. А за пятилитровый БМВ Х5 с 355-сильным двигателем где-то придется выкладывать ежегодно до 106,5 тысяч. Правда, и сама машина стоит от 3,5 млн рублей. В некоторых регионах поспешили заявить, что не будут применять повышающие коэффициенты к базовой ставке, и налоги останутся на прежнем уровне. Так, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что, в конце концов, от базовой ставки можно "плясать" не только вверх, но и вниз. Поэтому если бы даже депутаты ее удвоили, как предполагалось изначально, то никто не смог бы помешать применить к ней понижающий коэффициент. По мнению экспертов, примеру Санкт-Петербурга последуют и другие регионы. Источник Как и предполагалось, стрелки по транспортному налогу переведены из белокаменной на региональные власти... Больше всего в этой ситуации умиляет позиция Едра. Сначала САМИ предложили удвоить этот налог, затем САМИ его оставили на прежнем уровне, теперь бьют себя пяткой в грудь и не могут сами на себя нахвалиться. Кстати, во всех региональных властях большинство - те же самые Едросы. Хватит ли мудрости областным депутатам снизить транспортный налог с максимальной ставки, которая действует на этот год в нашем регионе? Как говорится, поживем - увидим и, очень надеюсь, сделаем выводы. Власть смешная так то, типа белая пушистая, только не надо забывать, что всё, что делается и будет делаться регионами - всё с одобрения центра. Напоминать надо людям это постоянно, ибо губер - назначаемый, основа Зак.собрания - едро с единой партийной дисциплиной на всех уровнях.
Кто бы сомневался... Вообще, ЕДРО - не партия, а механизм управления страной. Она приняла в свои ряды и бывших коммунистов, и бывших демократов, и бывших либералов... Всех, кто перекрасился с единственной целью - быть как можно ближе к ВЛАСТИ, к кормушке. Приморцы отказываются регистрировать автомобили
26 ноября 2009 18:02 В Приморском крае отказ от регистрации автомобилей приобрел поистине массовый характер - с начала года здесь заведено почти 100 тыс. административных дел по факту нарушения ПДД транспортными средствами не поставленными на учет в МРЭО. В правоохранительных органах полагают, что это делается по экономическим соображениям - выгоднее заплатить штраф, нежели уплачивать транспортный налог, многократно его превышающий. Но автовладельцы не догадываются, что машины без номеров являются приманкой для автоугонщиков. Весь текст А почему счас губернаторы не выбираются через выборы? Хотя, какая разница, выборы-не выборы, кого назначат тот и будет. Плевать пускай угоняют,страховка покроет.
Старховка на не поставленный на учет автомобиль по риску "Угон" не действует, и это самое обидное в текущей ситуации.
Транспортный налог: «За запорожцы надо доплачивать»
О том, как в Калужской области со следующего года будет исчисляться транспортный налог, журналистам на этой неделе рассказал губернатор Анатолий Артамонов. Напомним, что с 2010 года регионы получили право увеличивать или уменьшать ставку транспортного налога до 10 раз. - В качестве топора под лавкой, который можно использовать для пополнения бюджета мы транспортный налог использовать не собираемся, - сказал Анатолий Артамонов. – Но мы намерены для тех, кто нашел деньги, чтобы купить дорогой автомобиль, поднять процентную ставку в большей степени. Ну, а для основной массы пользователей автомобилей, тех, кто ездит на отечественных машинах, мы сильно повышать ставку налога не будем. В конце пресс-конференции губернатор пошутил: - А тем, кто еще пользуется «запорожцами», надо доплачивать от государства. Источник ну правильно... Богатенький? Плати!... все у нас равнцы, но кое-кто все-таки чуть ровнее...
Ставка больше, чем совесть
Как бы ни были чисты губернаторские помыслы, у Минфина на руках все козыри, чтобы заставить поднять ставку транспортного налога хотя бы до того уровня, когда доход от него покроет уменьшение суммы межбюджетных трансфертов После громкого скандала и весьма несолидных маневров партия власти вновь приняла поправки в Налоговый кодекс, определяющие ставку транспортного налога. Те, кто радовался возвращению первого варианта законопроекта из Совета Федерации в Государственную Думу, оказались обманутыми: итоговая ставка оказалась незыблемой. Единственная поправка, сделанная депутатами от «Единой России», а законопроект в очередной раз был принят голосами членов лишь одной этой фракции, заключается в том, что теперь ее целиком будут поднимать регионы. Общефедеральное повышение ставки отменено, и субъектам Федерации предоставлено право самим решать, насколько они могут этот налог увеличить – в 2, в 5, или в 10 раз. И хотя целый ряд губернаторов выступил с заявлениями, что не будет повышать ставку, верить им не стоит. Повысят, как миленькие: в бюджетах субъектов федерации на 2010 год учтены дополнительные поступления от транспортного налога в 7,5 миллиардов рублей. И никто это положение в связи с принятием нового варианта закона не отменил. Более того, когда депутаты Госдумы от «Справедливой России» предложили при обсуждении бюджета на следующий год увеличить межбюджетные трансферты в пользу регионов, это предложение было отклонено представителем правительства по чисто формальным основаниям. Те, кто изменял закон о транспортном налоге, уверены, что нужно не препятствовать субъектам федерации в повышении ставок, а всеми силами подталкивать их к этому. Поэтому, заявление, например, главы Иркутской области Дмитрия Мезенцева: «Пока система сбора транспортного налога остается неизменной. Возможные дивиденды и плюсы, которые в этом случае получит региональный бюджет, несовместимы с неудобствами для сотен тысяч автолюбителей», – нельзя рассматривать всерьез. Как бы ни были чисты губернаторские помыслы, у Минфина на руках все козыри, чтобы заставить поднять, пусть и явственно скрепя зубами, ставку транспортного налога хотя бы до того уровня, когда доход от него покроет уменьшение суммы межбюджетных трансфертов. О тех же, кто с легкостью перемахнет эту планку, чтобы собрать в региональный бюджет еще больше средств, можно не говорить вообще. Говорить стоит о другом. Под протестующие возгласы автовладельцев и оппозиционных политиков стоит сказать, что отнюдь не сама новая ставка транспортного налога так плоха, а связанная с ней абсолютная бессовестность и безграничный цинизм Минфина и большинства Думы. Да, возможная ставка в 5 000 рублей в год за старенькие «Жигули» почтенного пенсионера – сумма большая. Но для подавляющего большинства автовладельцев она не смертельна. О тех же, кто ездит на дорогих машинах, говорить вообще не приходится – они точно переживут эту неприятность. И малые предприятия, вынужденные в разы больше платить налог за свой парк машин, с этой задачей справятся. Поражает другое: спасая от банкротства целый ряд олигархов, выделяя миллиарды долларов на докапитализацию банков, правительство решило собрать 7,5 миллиардов рублей с автовладельцев в помощь регионам. Причем цифры, во сколько раз необходимо увеличить ставку налога, брались явно с потолка, по принципу: кашу маслом не испортишь (даже, если масло будет машинное). История же с повторным принятием закона фактически была открытым плевком в лицо тем, кого в нормальных странах принято называть гражданским обществом: шумите-шумите, а мы делаем, что хотим. И уж, разумеется, совершенно постыдным было перекладывание публичной ответственности с истинных авторов налоговой новации из федерального Минфина на прижатых к стенке исполнителей из регионов. Говорят, что глава администрации президента Сергей Нарышкин провел специальное совещание, где порекомендовал Госдуме отказаться от законопроекта. Оказалось, что кремлевская администрация – не самый главный в сегодняшней России орган исполнительной власти, и ее вполне можно ослушаться. Бывают, правда, и другие инстанции, непривычные для российских реалий. Так в ту же пятницу, когда депутаты-единороссы голосовали за новый-старый законопроект о транспортном налоге, в Новосибирске открылось всероссийское совещание автовладельцев. Рядовые граждане готовят будущие акции протеста и меры защиты самих себя от новых инициатив власти. Поговаривали даже о создании всероссийского профсоюза автовладельцев, но ограничились пока просто общественным движением. Конечно, на это можно и не обращать внимание. Во всяком случае, до поры до времени. Но в свое время точно также на волне кризисного протеста электрик из Гданьска Лех Валенса основывал профсоюз «Солидарность». Мы, конечно, не поляки, но это не повод для законодательного хамства. А то ведь неожиданно может выясниться, что своей бездумной налоговой новацией правительство и думские единороссы сумели сдвинуть не камешек невысказанного недовольства, а лавину массового возмущения. Сегодня в это трудно поверить, но кто знает, что будет завтра. источник Прокурор Янтарного края признал незаконным повышение транспортного налога
Администрации самого западного российского региона придется отменять закон о повышении транспортного налога в Калинингрдской области, что будет сделано не только под давлением общественности, протестные акици которой собирают тысячи недовольных автолюбителей, но и потому, что принятый местной Облдумой документ противоречит федеральному законодательству. Прокуратура Калининградской области направила в областной суд заявление о признании недействующим и не подлежащим применению закон, принятый Облдумой "О внесении изменений в Закон Калининградской области "О транспортном налоге". Алексей Самсонов потребовал признать незаконным увеличение в области ставок транспортного налога. Существуют две причины, по которым подано такое заявление. Во-первых, недавние поправки в Налоговый кодекс РФ, которые позволяют региональным властям повышать ставки транспортного налога до десяти раз, вступят в силу только с 1 января 2010 года. Получается, что депутаты облдумы руководствовались законом, который еще не вступил в силу, сообщает интернет-издание "Янтарный Край" со ссылкой на старшего помощника прокурора области по связям со СМИ Оксану Пономареву. На вторую причину, по словам Пономаревой, указал один из депутатов. "Все нормативно-правовые акты, связанные с налогами, вступают в силу не ранее чем через месяц со дня их официального опубликования. А тут сроки не выдерживаются, ведь принятый 30 ноября закон о повышении ставок транспортного налога был опубликован 1 декабря. Это надо было сделать 30 декабря", - добавила она. Отметим, в последние дни владельцы мотоциклов и автомобилей провели несколько протестных акций, собирая тысячи людей, и требовали отменить повышение транспортного налога, который, к примеру, для мотоциклистов повышался в два-три раза, а в целом повышение для автомобилистов составляло 25%. Примечательно, что глава администрации региона Георгий Боос при каждом удобном случае заявляет о том, что он сам принадлежит к байкерскому сообществу. Источник А ведь врёт губер Боос: Байкеры изгнали калининградского губернатора Калининградские байкеры исключили главу региона Георгия Бооса из своих рядов в знак протеста против повышения транспортного налога. «Боос больше нам не друг. Мы не будем больше губернатора поддерживать, а тем более приглашать его на байкерские фестивали. В общем, не надо нам больше петь губернаторских песен под гитару и без нее, как это было раньше», - заявил журналистам один из руководителей байкерского клуба Михаил Лысенко по прозвищу Император. Как передает «Независимая газета», в выходные около 50 байкеров подъехали колонной к ГИБДД, где сняли с регистрационного учета свои мотоциклы. Госномера они подарили милиционерам. Байкеры утверждают, что платить 100 рублей за одну лошадиную силу не собираются, так как катаются не больше четырех месяцев в году и им проще заплатить штраф в 100 рублей за езду на незарегистрированном мотоцикле. После снятия с учета байкеры приняли участие в митинге протеста против нового транспортного налога, который прошел у главного политического символа Калининграда – памятника «Мать Россия». Источник Вот молодцы байкеры! И попробуй их догони и выпиши штраф! :)
Транспортный налог: сколько платят за границей
С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный. Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов. Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин». Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог. С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3. Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги. Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции. В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет. Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог. Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан. Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары. Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов. В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов. Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже. Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов. И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра. В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40. В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили. В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно. http://auto.mail.ru/article.html?id=30499 Ну да, бляха, а то дороги чистить не на что, бедным, все деньги служебные машины уходят....
Из меня экономист такой же как балерина, но вычитал вчера в последнем номере русского "New times" инетерсную мысль: "...правительство РФ пытается выровнять внутренние цены на энергоносители с общеевропейскими...".
Дык вот, этот "план Барбаросса" видимо и есть причина того, что нас пытаются добить повышением цен на всё... даже не смотря на кризис... Или я не прав? А если я прав и это очередная шоковая терапия, то может мы просто боимся счастливого будущего, которым нас хотят силой накормить? |
|
|||||||||
|