Вообщем выскочила разжимающая пружинка колодок ручника. Запчасть не номерная и заказать можно только вместе с суппортом.
На разборке, думаю, найти очень малешький шанс, скорей совсем никакого. Возможно-ли в Вологде где-то заказать её, что-бы сделали? Или может аналог какой-нибудь поискать? От какой машины может подойти? КМК, надо представить как пружинка выглядела, какие параметры у неё были, ход, жёсткость, .... (Вторая сторона живая?) и идти по магазинам, баралкам искать аналог.
Много подобной шняги было в автоцентре на Ленинградской 85, в маленькой будочке с крепежом. Отредактировал ФорматЦевт (23.10.2009 13:34:15) Я тож думаю, вторую снимать, да идти подбирать... потом погонять (
Так или заказывать инструментальщикам на какойнить завод,в свое время на Электротехмаше токаря пружинки вили для артерий под заказ.
Суппорты тормозные для европейских авто выпускают многие фирмы и при ремонте устанавливаются не всегда оригиналы. И чтобы покороче: например для заднего суппорта Ауди сотки такая пружина (а они бывают правая и левая) продается отдельно от суппорта в Экзисте и стоит 123 рубля. Кроме того, если вести речь о пружинах б/у - менял оба задних суппорта, надо посмотреть.
Отредактировал scorpio (24.10.2009 22:48:31) Требуется немного: отпуск металла (нагрев концов газовой горелкой), необходимый изгиб концов и последующая правильная закалка, обычно в маслянной ванне или просто - в банке с отработкой. Вот туда и надо пойти, где имеется автоген и сварной соображает в свойствах стали. Отредактировал scorpio (19.11.2009 14:36:50) Закончил ВМТ затем политех, по технологии машиностроения ) На троечку помню о марках, свойствах стали, отпуске, закалке ) Проблема в том, что неизвестна марка стали заказанной пружины и неизвестно при каких условиях её калить. В худшем случае, при неверной закалке лопнет. Решено было сделать новую. Заказал, Жду. Правда проволоки диаметра 3 мм не оказалось, будет из 2 мм, надеюсь с нагрузкой справится. Отпишу, что получилось. А почему не заказал заново,ежели не та пришла?По чертежам обычно же видно какая деталь.Мне двигатель печки на бэху в своё время меняли,когда приехал не тот.
Конкретно, в exist'е правом обмена обладаете в течении 14 дней со дня получения.
Не знаю откуда помню, но 60 сталь называют пружинной. Закаливается при 700-750С. Отпускается при 500-550С. Но верить мне нельзя. Просто если есть где проверить, проверь.
Деталь, что нужно продается только вместе с суппортом стоит более 6000 рублей. Ту пружинку что пришла заказывал, как говорится, на свой страх и риск, выкинул 200 рублей, неприятно, но не страшно.
chyma, Пружины делаются из разных марок сталей, которые калятся при разной температуре. У меня тоже вопрос по пружинкам. Мне нужна пружинка на сжатие, типа как на клапанах, или в диске сцепления, или передней вилке мотоцикла. Проволока диаметром мм3-4, чтоб свободно оделась на пруток 12 мм. Пружинка достаточно жёсткая нужна. ВАЗовский диск сцепления не предлагать. Разобрал уже один (СПАСИБО Madmax2112)малы они. Может у кого валяются?
Есть пружинка , внутр. диаметр 15мм ,длина 27см,диаметр проволоки 3.8мм. Спасибо. Как забрать/купить? Женя, спасибо. Сообщение с номером сотри.
M@K, напиши тут, кто занимается изготовлением пружин.
|
|
||||||||||
|