elka, это какую можно стОящую иномарку купить за 160 тр? :))
ЗЫ. Усилитель дб в первую очередь, с этим расчетом и искали авто, кстати у калины и у 14 он есть. Давно на 14 ставят усилители? =)
За 160... наверное ничего кроме нексии, да и та будет уже подубита. Копите денюжку....Хотя бы 250... Совершенно верно! Моя девушка хоть и не обладает машиной, но училась именно на Logane, до него три занятия на 10-ке. Вы бы слышали её рассказ про логан после 10-ки, просто чудо а не машина!!!! Сидишь высоко, габариты чувствуешь, едет отлично и усилитель руляяяяя!!! высоко это хорошо! :) а что до 250 то это еще год копить - нет уж увольте!))
Высоко сижу, на капот гляжу. Все с этого начинали.
А сейчас не люблю сидеть высоко над педалями. ЗЫ. В Логане не очень удачный педальный узел в плане разности ходов и уровня педалей (очень большой ход сцепления и маленький у остальных), да и усилитель не в каждой комплектации. В Ланосе в этом отношении удобнее. ну вот всем спасибо за советы, перед вами счастливые обладатели Лады Калины 11183 с усилителем зимней резиной и МП3 магнитолой :))
sergant, ценник какой?
А на калинах только ЭУР?Гидро никогда не ставили? Не ставили ГУРы на Калину.
Если волнуют глюки ЭУРов, то таковые были на первых партиях и только на ЭМУРах, т.е. с редукторами. Поздравляю!
Спасибо! ценник 165 тр 2006 год. Были еще две в качестве вариантов, но переплачивать 30 тр за то что у одной 2007 год и пробег 70тыс, т.е в 2 раза больше чем у этой, и комплектация такая же я не решился. вторая вообще 220тр и ехать до неё 250 км чтоб только посмотреть....
sergant, хочешь сказать, что у этой калины, которую взяли пробег около 35тыс?За 3 года.
У моего товарища котрый ездит каждый день 45 ткм за 3 года.
У другого, который работает водителем, за 2 года 14 ткм. Так что всякие могут быть. если быть точным, то 39207 Я на первой восьмере 1987 гв накатал за год мотаясь по командировкам по области - 70 тыс.км, так сказать своеобразный мой рекорд. А впоследствии сменив работу, но тоже ездя каждый день за год выходит 12 - 18 тыс.км. ЗЫ. У некоторых машин пробег можно узнать исходя из состояния подески. Я правильно думаю? Хочу привести машину с Хабаровска и продать ее в родном городе,ребята как вы думаете Хонда - Фит уйдет ну допустим за 350 тыс. 2003 года?
Мне тоже нужен совет по выбору авто.Новый Уаз Патриот,подержаный мицубиси l200 или фольцваген транспортёр?Кто владел такими посоветуйте кому отдать предпочтение.Учту все мнения.Заранее благодарю.
Добавлю интересует только дизель ибо халявный.
Не вопросы, а издевательство над форумчанами.
Кудряшов! Вы о чем спрашиваете? В каком родном городе? Какое состояние автомобиля? В помощь Вам доски бесплатных объявлений по продаже автомобилей и усидчивость в проведении маркетингового исследования. Ketti, что с чем сравнивать? УАЗ Патриот с Транспортером? Или иномарку с нашемаркой? У машин слегка разное предназначение. И тому и другому: научитесь правильно задавать вопрос, что бы не было лишних вопросов. Serge, видимо Кудряшов имел ввиду то, что он жил в вологде и собирается снова жить тут, а временно находился в Хабаровске, где и приобрёл хонду. которую теперь желает продать в вологде. и интересуется есть ли смысл в перемещиии авты в вологду и продажи её тут, или легче скинуть её там.
Я назвала конкретные три марки интересующие меня.Любую из них смогу приспособить под свои нужды. Технические характеристики прочла в этом же интернете.Но мне хотелось бы мнение живых людей узнать особенно тех кто владеет такими авто.Надеюсь такие есть среди форумчан или их знакомых.
Был у меня Транспортер, сейчас Л200 у отца - обе машины очень универсальны и надежны - элька более универсальна для перемещения по ВСЕМ видам дорог, а Т4 - для передвижения по хорошим дорогам - так как легко садится даже в безобидных ситуациях. Про Патриот говорить ничего хорошего неохота... потому что нечего... Я бы при таком выборе взял эльку - что впрочем и сделал несколько лет назад! Минус один у эльки - жесткая подвеска, когда не загружена. |
|
|||||||||
|