им самим то не смешно, такое чудо сотворили
а это не на этом Богдане собирали каблуки из девяток? На фирме у знакомого купили такой, за время эксплуатации прокляли всё что могли. Качество сборки хуже (!!!) чем на Автовазе. Машина начала гнить и сыпаться не отъездив даже года, а кузовное железо для нее найти практически нереал. Вопщем покупайте люди автоматически перепись идиотов провести можно
Нафиг - обычный Каблук более надежный и неприхотливый... типа 2717... но это ИМХО...
красивый автомобиль !!! коммерческий )
цена красивая ) Отредактировал Андрей (05.10.2009 21:36:51) Откуда у этого ЧУДовищА грузоподъемность-то такая?
ИМХО две ходки до Москвы - обратно и походу светит полная переборка. Да и зачем на большие расстояния ВОТ ЭТО ? а по городу газетки-сигаретки возить - баловство, уж 2111 тогда сойдет. Короче, по мне - не конкурентноспособный экземпляр. Очень интересно, сняли с производства в тольяти девятку, днем позже их стали собирать на украине, а теперь вот еще и к десятке кусок газели приварили... Фото конечно есть фото, но вреале мне кажется машина на много страшнее, а грузоподьемность в 500 кг, это ж наверно вместе с водителем и пассажиром, а тем более этот гибрид первый, даже для перевозки хлебо-булочных изделий страшно покупать... И еще одна вещь, кто нибудь видел раньше переднеприводный пикап? С грузом на ней страшно ездить, или занесет в повороте зимой, а если в грязь заедет... Даже интересно чья это была идея
ВИС делал пикап на базе 2109.
Ездит у нас на работе никах проблем. АЗЛК еще делал на базе 2141. Опель делает, Рено. То же самое было с 9кой, когда произошла замена на 2113-2115 Вероятнее всего что там сзади рессоры, так что может быть 500кг это вес самого груза Видел. По городу ВИС гоняет: морда от 9ку, сзади подрамник с кузовом и рессорная подвеска. Возможно он даже не один в городе. А ещё есть куча разнообразных Фольксвагенов Кедди и т.д. Так что переднеприводный каблук не редкость. Отредактировал Витек.ru (26.11.2009 22:42:01) неужели тяжело сделать новую машину, а не лепить кузов от газели к десятке
500 кг не много на каблуках люди по тонне таскают, а передний привод, сам сначала сомневался, а оказалось все бусы от транзита до боксера среднетоннажные передний привод.
Вроде все ВАЗы 450 кг грузоподьемность (оку не вспоминать ) , Нивы длинние , 11,да наверно и 04 - 500 кг , Надежда -600 . Насчет занесет и в грязи , попадался совет для Нив зимой и в грязи поребрик в багажник ложить , если один ездиш для устойчивости и чтобы задний мост тянул , ну и развесовка сзади прижал морда повыше станет. У самого передние колеса провалились .машина не выезжала , на заднее сиденье пара человек более 150 кг и тут же вылезла . Тебе может страшно покупать гибрид , а я при наличии в салонах ,когда выбирал машину Ниву с кузовком с удовольствием бы взял . Идей эти во всем мире одинаковы , из стандартной с минимумом затрат сделать более удобной машину еще для группы покупателей . Слава богу капиталисты газель выпускать начали и бычки, а то в Союзе было УАЗ с кузовом 800 кг, а потом Газик 4,5 т. На сайте вроде Виса есть модель Нивы с длинным полуприцепом , ведь и 09 ,11
и прочие пригодились бы подобные . какая страшная машинка получилась...помесь газа с вазом,что может быть ужасней.
Кстати, с чего все взяли что задняя часть от Газели? Там от неё только задние фонари, больше ничего общего.
А чё вам машина не понравилась, по-моему красивей чем висы на базе пятёрки и девятки.Да и высота фургончика, вроде, повыше чем у перечисленых.
Какая красота у грузовика? не смешите.
Прав в квадрате - видно профи . В этих машинках польза нужнее . моэно увезти пного пустых коробок если корбки пустые, то автомобиль не занесет и не перевернется
|
|
||||||||||
|