Страницы:  2

Vovcheg:

Sidr, и сколько такая весч стоит?

Данный "радиолюбитель" стоит ~ 70-150$, радиус действия в среднем 100 метров

вообщем... возможно такую  глушилку включают из вредности. моё мнение, что это не правильно!
то что это очень просто - думаю всем ясно, нажал на кнопку и все "курят"(при наличии 100 баксофф на игрушку).
противодействия - нет.
только если пеленговать, но этим никто заниматься не будет.

Отредактировал Sidr (27.11.2009 20:28:22)

о, с пеленгами в вологде сложно. вайфайки бы левые выцепить... и то не судьба.
ИМХО:
Большинство сигнализаций ( и с обратной связью тоже) работают на разрешенной частоте 433 Мгц. (других частот РСТ не сертифицирует для такого вида оборудования). Сам замечал не раз аномалию в том месте. При прослушивании диапазона на обычной LPD радиостанции (во времена живущей идеи организовать "Автоканал") на одном из каналов диапазона 433 Мгц, какой-то "радиолюбитель" транслировал музыку из своей личной коллекции. Думаю, что данное оборудование либо настроенное плохо, дибо произведено кустарно, ставит вышеупомянутую помеху в указанном диапазоне. Удовлетворительный прием был вплоть до ул. Хлюстова, а так-же Кирова, Чехова - 6-7 баллов (по 10-ти бальной шкале).
Mr.Zloy,  спасибо. Что-то я проморгал, что уже цену писали. Просто мне показалось.....показалось.
Сбои в работе StarLine C9
26.05.09

Многие автомобилисты в различных регионах России, начиная с понедельника 18 мая, попали в настоящую ловушку. Водители не могли отключить сигнализацию в машинах. Техника, как правило, отказывала в середине рабочего дня на крупных парковках. В УВД Свердловской области выяснили в чем причина, только когда за один день в Екатеринбурге угнали 46 машин. Всего же за неделю только в Екатеринбурге и Н.Новгороде благодаря сбоям в автосигнализациях угнали 386 автомобилей.

Пробки и ухабы на дорогах стали уже привычными для автомобилистов, а вот массовый выход из строя машинных сигнализаций, например, на крупных парковках торговых центров, вызывает всеобщую панику. Правоохранительные органы окончательные версии выдвигать не спешат. "Вести - Урал" и "Вести-Приволжье" провели собственное расследование массовой блокировки автомобилей на крупных парковках.

Необъяснимо, но факт. Что–то или кто–то в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде регулярно парализует автомобили. Глушит сигнализации, блокирует замки и не позволяет снять автомобили с охраны. Количество пострадавших перевалило за тысячи. Сразу на нескольких парковках водителям пришлось провести у закрытых машин по несколько часов. Самые находчивые даже откатывали свои авто в другое место, где электроника начинала работать.

Тронуться с места не могли и машины на соседних обочинах. Спустя полчаса на помощь пришли специалисты радиочастотного центра. Они наблюдают, что происходит на частоте, которая выделена под сигнализации. Сбой и в самом деле есть, только вычислить, откуда он идет, инженеры не успевают — сигнализации, как по команде, снова начинают работать. "Предварительно с угла дома помеха шла, когда мы туда подошли, видимо, источник уже уехал", - предположил инженер радиоконтрольного пункта Александр Какунин.

Специалисты в радиоэлектронике отмечают, что любой автомобиль, напичканный электроникой, является и источником и приемником электромагнитного излучения, поэтому повлиять на работу соседних машин, мог любой автомобиль. Все сигнализации в России сейчас работают в пределах одной и той же частоты. Она в свою очередь может совпадать с частотой радиоволн или, например, оборудования супермаркетов. Тогда более мощное передающее устройство просто заблокирует более слабое.

Вычислить виновника удалось в других районах города — помехи идут от автомобилей с неисправной сигнализацией. В УВД Свердловской и Екатеринбургской областей подтвердили, что причина кроется в самих сигнализациях: производитель сигнализаций "StarLine C9" изымает из продажи свои устройства. Однако, за 5 месяцев на Урале и в Приволжье бракованную версию "StarLine C9" уже установили на 950 машин. "В новой модели С9 был обнаружен сбой в программе. При перегреве салона на солнце более 60 градусов сигнализация С9 сообщает об этом перегреве на брелок водителя. В этом режиме сигнализация брелком не управляется", - объяснил технический директор компании "Ультрастар" Михаил Курчин.

В радиочастотном центре рассказывают, многие владельцы бракованных сигнализаций и не подозревают о поломке — датчик дает ошибку лишь на жарком солнце, и хозяин этой машины не может открыть ее с брелока. Между тем, другие автомобили в округе страдают, ведь почти все охранные устройства работают на одной частоте. "Сигнализация посылает непрерывный сигнал, который становится помехой в радиусе 100 метров для работы других исправных сигнализаций", - рассказал инженер отдела радиотехнического контроля УВД Свердловской области Сергей Патрушев.

Неисправную партию сигнализаций уже отозвали из всех регионов страны. В екатеринбургском автосалоне уже составляют список, кому поставили бракованную версию. Пока за помощью обратились лишь пятьдесят владельцев. "Мы обзваниваем всех клиентов за последние 6 месяцев, бесплатно меняем бракованные блоки и сами датчики", - рассказал менеджер автосалона.

Главная же опасность заключается в том, что отказом в работе сигнализации воспользовались автоугонщики Екатеринбурга, которым за один день 19 мая удалось совершить 46 краж "заглушенного" автотранспорта. Лишь на следующей неделе автовладельцы вздохнут спокойно, в холодную погоду бракованные сигнализации "StarLine C9" работают, как правило, безупречно.

http://www.12v-club.ru/news/3/1118/index.html


вот ещеhttp://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=54&t=2562

Отредактировал Vovcheg (28.11.2009 00:55:06)

Vovcheg:

Сбои в работе StarLine C9 26.05.09
......................
http://www.12v-club.ru/news/3/1118/index.html
вот ещеhttp://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=54&t=2562

Не подходит. Совсем не подходит, и у меня и у знакомого, который также пытался поставить на сигнализацию совсем не Старлайны.

Отредактировал AndrewS (28.11.2009 10:06:48)

А мне вот интересно тогда, - у меня радостанция 27 мгц(сиби в простонародье) ну и усилок хорошего номинала сверху, - включаю на передачу и начинают работать некоторые сигналки в округе... Как это понять? Частоты очень разные, как я понимаю....

AndrewS:

Не подходит. Совсем не подходит, и у меня и у знакомого, который также пытался поставить на сигнализацию совсем не Старлайны.

Ну тогда не знаю. У меня знакомый работает на установке сигнализаций, к ним регулярно поступают звони от пользователей именно старлайнов...
WL@D, нарушаете закон!!! в СВ диапазоне максиму 10 Вт можно... а Вы наверно 100 или более ватт эксплуатируете pauk

WL@D:

А мне вот интересно тогда, - у меня радостанция 27 мгц(сиби в простонародье) ну и усилок хорошего номинала сверху, - включаю на передачу и начинают работать некоторые сигналки в округе... Как это понять? Частоты очень разные, как я понимаю....

Если поставить усилок как на рлс то и птичек будеш жарить.
27 МГц основная частота , есть гармоники , на малом расстоянии есть помеха даже
от супергетеродинного приемника . В СССР эфир слушали и контролировали ,
глушилка простая вещь - если радиосигналы мешают работе аппаратуры то и сейчас
это просто сделать
. В радиоспорте " охота на лис " пеленгаторы как раз 27 и 433 МГц .

В радиочастотном центре рассказывают, многие владельцы бракованных сигнализаций и не подозревают о поломке — датчик дает ошибку лишь на жарком солнце, и хозяин этой машины не может открыть ее с брелока.
Не надо забывать все сигнализации сделаны на полупроводниках . При изменении
температуры за границу рабочей даже одной детали возможен отказ . Если на солнце
40 градусов за стеклом в закрытой машине у прибора при измерении  температуры
жидкокристаллический индикатор расплывался после 45 градусов. Механический
замок поможет .

Отредактировал Lniva (29.11.2009 16:39:56)

а такая сигналка на работу ЭБУ не может повлиять?
Причем сигнализация к ЭБУ (надеюсь вопрос про инжектор ) она только подает сигнал
блокирующии работу ЭБУ (или как сделали твои установщики ) и соответственно двигателя . Смотри свою инструкцию ,
в моей сигналке есть обходной путь снятия с сигнализации , после открытия ключем двери, что-то сколько-раз сделать , потом двигатель заведется .
На сигналку надейся , а это электроника благо пока не взгрустнет , а безотказной
техники не существует , то ей жарко , то холодно , то помеха по питанию , то аккум .
сел да еще и сама при работе его садит помаленьку.

Отредактировал Lniva (29.11.2009 22:11:49)

Сегодня подобная "аномалия" случилась на стоянке(к слову сказать сбоила частенько сигналка там), одним из владельцев авто был привезён на место установщик, который после поиска неисправности вынес вердикт: на стоянке есть авто с умирающим аккумом, отчего может сбоить сигналка и давать помехи. Со стоянки не уехало 4 авто.